Перейти к публикации

kyr

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О kyr

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Volvo s60 2.0 turbo

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Нет. Н4М собирают в России, jatco 015 привозят готовыми с японии.
  2. Конечно. А если ещё ко всему температура в регионе опускается ниже -10С, то о ns2 нужно просто забыть.
  3. Можно на веста форуме, можно в интернете, например https://akppwiki.ru/uluchshennyj-variator-jf015e-na-avtomobilyax-lada-izmeneniya-nadezhnost-kakoe-maslo-sleduet-ispolzovat.html
  4. В кросс с Н4М с jf015e лил исключительно mobil 3000 х1 5w40. Замена каждые 6-7000 км. Поездил по московским пробкам, скоростным магистралям, горам Кавказа и Крыма. Расход масла 0 ! Как тут правильно заметили связка двигла и варика - 90% моточасов это обороты 1800-2000. Меньше только холостые, больше только обгон или солидный подъём. В остальном мотор всегда придерживается этих оборотов. Если совсем бюджет, то генезис амортек.
  5. Оф.дилер залил такое в мой Н4М на Т.О -1 на 9000 км. Проехал пока 2000 км . Думаю еще 2-3000 и сменю. Что то стремновато. Угара нет совсем, но масло потемнело в считай новом моторе. При отличной термостабильности всё таки не нравится оно , не подходит движку. Эксперементы с дилером прекращаю))
  6. Не нужно так идиализировать. Классификация масел по ILSAC похожа на те, что используют другие регуляторы. Отличительными особенностями масел, сертифицированных по ILSAC, являются энергосбережение и экономия топлива, достигаемая пониженным значением HTHS, малая испаряемость по методикам NOACK или ASTM, улучшенная фильтруемость в условиях низких температур, стойкость к вспениванию, высокая стабильность к сдвигу, защита систем снижения токсичности выхлопных газов путем ограничения содержания фосфора. По сути опять экологичность и экономичность. И овцы целы(пользователи) и волки(зелёные) сыты
  7. Есть очень хорошие отзывы о трансмиссионке Q8. Сервис "АКПП Технология ремонта" только с ним и работает. Про мотор не скажу, но контора старая, продавали в России в бочках ещё в начале 2000.
  8. Ездят на промежуточное т.о., многие. Кто освободился от предрассудков типо "слететь с гарантии", просто обслуживают сами или не у официалов раз в 7500 - 8000 км. Не ну конечно есть знакомые которые всё знают, но говорят : Мне авто на три года, меняю раз в 15000, что будет у второго владельца мне пох.
  9. Вполне может. Но люди вроде вменяемые. Сейчас даже подросток без авто знает что 15тыс это глупо.
  10. Потому что всю жизнь ниссан и логан на сороковке. Ниссан хоть и микра, но цепь и 16 клоп, без малого 300 000 пробег, тоже брал грязным после эльфа. Сколько логан теперь пробежал я не интересовался, но ездит себе и масло не просит, но не меньше. Многие мои авто разошлись по знакомым, малая, но статистика.
  11. Более скажу, на моих предпоследних GM cobalt и volvo s60 t5 ,которые были куплены у первых владельцев, все исполизовались на gm 5w30 и castrol 5w30. Движки были прилично засраны уже на пробеге 40 тыс. Мобил 5w40 не только отмыл, но и заставил моторы работять мягче. Я не рекламирую сороковку и тем более мобил, я делюсь опытом эксплуатации. Каждый пускай сам решает.
  12. Ни одной зимы минус 30 за 9 лет, разве это зимы? Хорошее масло с хорошим щелочным и высокой вспышкой ,ничего не ляжет.Повидал я моторы изнутри, ничего нигде не легло. Не на бмв, не на ваге, не на вольво не на других авто, коих было в пользовании более 40 ка. И разборка была своя на походном по бумерам(может кто помнит) и восстановлением немного занимался. Опыт есть, а он поболе теории. Пробег на сегодня Н4М 10000 км. На 30000 буду скидывать коллектор, добро пожаловать с эндоскопом, если будет интерес.
  13. Рено-ниссан Н4М, лью 5w40, меняю каждые 7-7500 км. Хоть тут и кидали в меня тапками, но мой опыт доказывает обратное : лучше гуталин чем водичка. Летом бываю на кавказе, жара под 40 и затяжные подъёмы. 25 лет уже на этих маслах, в основном это mobil. Сейчас по совету ,ради эксперемента ,залил лукойл амортек 5w40, зимой расхода нет вообще, посмотрю как летом.
  14. Зачем разбег... минералка... синтетика? Я говорю про одно и тоже масло одного производителя ,одни допуски, но разной вязкости. При использовании мобил х1 5w40, вместо того же x1 5w30, при температуре окружающего воздуха 30С давление в шейках к.в будет больше, отсюда плёнка прочнее.
  15. Не фантазируйте https://wiki.zr.ru/SAE

×
×
  • Создать...