Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добра.

Приобретена Весте SW Cross. Еще на обкатке, но зима не за горами.

Поскольку авто ночевать будет на улице (Новосибирск со своими -30 -35 по ночам запросто), зимой 99% короткие поездки до 10 км и в целом ну очень не спешная езда (торопиться некуда + пробки уже давным-давно норма, особенно зимой), хочется для авто максимально облегчить существование.

Наш форум уже перечитал вдоль и поперек, т.к. тема масел интересна, и я видел анализы отработок 0w-20 c ВАЗов (низкий поклон этим смелым людям)

 

То, что H4M чуть ли не брат-близнец ниссановского HR16DE не очень верится, поскольку и сборка не та, да и материалы/обработка отличаются. Японцы не страдают масложером, если верить отзывам, а те же H4M на Французских моделях могут иметь 8 форсунок и тоже не страдают масложером. 

 

Очень интересно услышать мнение (а еще лучше опыт) по поводу использования 0w-20 (лишь на зиму) в H4M именно Российской сборки. У некоторых он страдает с новья масложером (мой экземпляр в этом плане пока "темная лошадка", т.к. пробег всего 150 км). Плюс смущают обороты двигателя в связке с вариатором (1500-2000 при обычном перемещении по городу и трассе). Не навредят ли они двигателю на маловязком w20? 

Вроде почитаю анализы отработок отечественного автопрома на w20 - все отлично, надо лить :) На следующий день вновь подумаю про w20 и сыкатно становится, из-за отсутствия рекомендаций в мурзилке.

 

P.S. Масла не укатываю и меняю не реже 5 т.км. пробега

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Mefistоf сказал:

Наш форум уже перечитал вдоль и поперек, т.к. тема масел интересна, и я видел анализы отработок 0w-20 c ВАЗов (низкий поклон этим смелым людям)

так и говори конретно :  в ч ём Проблема..? а то слов то много написал..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

так и говори конретно :  в ч ём Проблема..? а то слов то много написал..:)

Есть анализы отработки с ВАЗов на ВАЗовских моторах. 

Анализов отработки масла w20 с Н4M отечественной сборки не нашел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

 

Анализов отработки масла w20 с Н4M отечественной сборки не нашел. 

и чего теперь делать ? Не подскажете..? :)

- вы готовы оплатить Анализ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

и чего теперь делать ? Не подскажете..? :)

- вы готовы оплатить Анализ?

Мне даже залить его сыкотно, а вы про анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mefistоf сказал:

Есть анализы отработки с ВАЗов на ВАЗовских моторах. 

Анализов отработки масла w20 с Н4M отечественной сборки не нашел. 

Там с завода 0w-30 a5/b5, можно на таком же остаться, если сыкатно 0w-20 заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой двадцатки туда точно не стоит лить, слишком дорого обойтись может. Особенно в свете вариатора и постоянных низких оборотов. Но и родной Ниссан 5w40 ,я б тоже не лил. Лил бы или Шелл (питаю к ним слабость на ментальном уровне) или илсак но чтобы и бор и молибден был ибо с толкателями подольше не хотелось бы возится. Дополню, масла икстер Киа,хундай 5w30 хорошие ещё в этот мотор.

Изменено пользователем Максим Л.
Дополнительно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Mefistоf сказал:

Мне даже залить его сыкотно, а вы про анализ.

Есть достаточное количество тридцаток с отличными низкотемпературными характеристиками  лейте их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf  советов много и разных)) В мануале-то что завод-изготовитель пишет, какие рекомендации? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf поищите у вас KIXX PAO 1 0W-30. Хотя оно и ИЛСАК, но вязкость ближе к верхней границе, + ПАО/эстеры в наличии. Если цена не устроит, то что то из Шелла 0/30, он на GTL базе, низкотемпературные свойства хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, skorp777 сказал:

но если ссыкотно вообще даже думать о 20ке, зачем было тему создавать?

 

Очень хочется, чтобы мотор подольше пожил.

Понимаю, что в условиях постоянного недогрева в зимний период w20, в теории, будет лучше для мотора.

 

Плюс очень хочется залить не простую w20, а от LM, Moligen которая, а 0w-30 они не делают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Mefistоf  советов много и разных)) В мануале-то что завод-изготовитель пишет, какие рекомендации? 

От 0w-30 и в гору и не ниже SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, skorp777 сказал:

Mefistоf поищите у вас KIXX PAO 1 0W-30. Хотя оно и ИЛСАК, но вязкость ближе к верхней границе, + ПАО/эстеры в наличии. Если цена не устроит, то что то из Шелла 0/30, он на GTL базе, низкотемпературные свойства хорошие.

Да. Я знаю это масло (откатал на нем зиму на Форе с FB20). Это масло, скорее всего, будет заливаться потом в постоянку, если с 0w-20 (в зимний период) "не срастется" 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mefistоf сказал:

если с 0w-20 (в зимний период) "не срастется

Нафиг надо, конденсат,бензин при прогреве, наоборот тридцатку нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...