Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем добра.

Приобретена Весте SW Cross. Еще на обкатке, но зима не за горами.

Поскольку авто ночевать будет на улице (Новосибирск со своими -30 -35 по ночам запросто), зимой 99% короткие поездки до 10 км и в целом ну очень не спешная езда (торопиться некуда + пробки уже давным-давно норма, особенно зимой), хочется для авто максимально облегчить существование.

Наш форум уже перечитал вдоль и поперек, т.к. тема масел интересна, и я видел анализы отработок 0w-20 c ВАЗов (низкий поклон этим смелым людям)

 

То, что H4M чуть ли не брат-близнец ниссановского HR16DE не очень верится, поскольку и сборка не та, да и материалы/обработка отличаются. Японцы не страдают масложером, если верить отзывам, а те же H4M на Французских моделях могут иметь 8 форсунок и тоже не страдают масложером. 

 

Очень интересно услышать мнение (а еще лучше опыт) по поводу использования 0w-20 (лишь на зиму) в H4M именно Российской сборки. У некоторых он страдает с новья масложером (мой экземпляр в этом плане пока "темная лошадка", т.к. пробег всего 150 км). Плюс смущают обороты двигателя в связке с вариатором (1500-2000 при обычном перемещении по городу и трассе). Не навредят ли они двигателю на маловязком w20? 

Вроде почитаю анализы отработок отечественного автопрома на w20 - все отлично, надо лить :) На следующий день вновь подумаю про w20 и сыкатно становится, из-за отсутствия рекомендаций в мурзилке.

 

P.S. Масла не укатываю и меняю не реже 5 т.км. пробега

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
9 минут назад, Mefistоf сказал:

Наш форум уже перечитал вдоль и поперек, т.к. тема масел интересна, и я видел анализы отработок 0w-20 c ВАЗов (низкий поклон этим смелым людям)

так и говори конретно :  в ч ём Проблема..? а то слов то много написал..:)

Link to post
Share on other sites
Только что, масленкин сказал:

так и говори конретно :  в ч ём Проблема..? а то слов то много написал..:)

Есть анализы отработки с ВАЗов на ВАЗовских моторах. 

Анализов отработки масла w20 с Н4M отечественной сборки не нашел. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

 

Анализов отработки масла w20 с Н4M отечественной сборки не нашел. 

и чего теперь делать ? Не подскажете..? :)

- вы готовы оплатить Анализ?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, масленкин сказал:

и чего теперь делать ? Не подскажете..? :)

- вы готовы оплатить Анализ?

Мне даже залить его сыкотно, а вы про анализ. 

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Mefistоf сказал:

Есть анализы отработки с ВАЗов на ВАЗовских моторах. 

Анализов отработки масла w20 с Н4M отечественной сборки не нашел. 

Там с завода 0w-30 a5/b5, можно на таком же остаться, если сыкатно 0w-20 заливать

Link to post
Share on other sites

Никакой двадцатки туда точно не стоит лить, слишком дорого обойтись может. Особенно в свете вариатора и постоянных низких оборотов. Но и родной Ниссан 5w40 ,я б тоже не лил. Лил бы или Шелл (питаю к ним слабость на ментальном уровне) или илсак но чтобы и бор и молибден был ибо с толкателями подольше не хотелось бы возится. Дополню, масла икстер Киа,хундай 5w30 хорошие ещё в этот мотор.

Edited by Максим Л.
Дополнительно
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Mefistоf сказал:

Мне даже залить его сыкотно, а вы про анализ.

Есть достаточное количество тридцаток с отличными низкотемпературными характеристиками  лейте их.

Link to post
Share on other sites

Mefistоf  советов много и разных)) В мануале-то что завод-изготовитель пишет, какие рекомендации? 

Link to post
Share on other sites

Mefistоf поищите у вас KIXX PAO 1 0W-30. Хотя оно и ИЛСАК, но вязкость ближе к верхней границе, + ПАО/эстеры в наличии. Если цена не устроит, то что то из Шелла 0/30, он на GTL базе, низкотемпературные свойства хорошие.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, skorp777 сказал:

но если ссыкотно вообще даже думать о 20ке, зачем было тему создавать?

 

Очень хочется, чтобы мотор подольше пожил.

Понимаю, что в условиях постоянного недогрева в зимний период w20, в теории, будет лучше для мотора.

 

Плюс очень хочется залить не простую w20, а от LM, Moligen которая, а 0w-30 они не делают. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Роман 73 сказал:

Mefistоf  советов много и разных)) В мануале-то что завод-изготовитель пишет, какие рекомендации? 

От 0w-30 и в гору и не ниже SL

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, skorp777 сказал:

Mefistоf поищите у вас KIXX PAO 1 0W-30. Хотя оно и ИЛСАК, но вязкость ближе к верхней границе, + ПАО/эстеры в наличии. Если цена не устроит, то что то из Шелла 0/30, он на GTL базе, низкотемпературные свойства хорошие.

Да. Я знаю это масло (откатал на нем зиму на Форе с FB20). Это масло, скорее всего, будет заливаться потом в постоянку, если с 0w-20 (в зимний период) "не срастется" 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mefistоf сказал:

если с 0w-20 (в зимний период) "не срастется

Нафиг надо, конденсат,бензин при прогреве, наоборот тридцатку нужно. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...