Перейти к публикации

Lada Vesta CNG. Метановая веста. Какое масло лить?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имеется метановая модификация лада веста, Vesta CNG. Как понятно из модификации она со своего рождения работает на метане, но при этом доливает, когда ей нужно, бензин. Пробег на данный момент около 70 т.км. Масло до этого либо Mobil Super 3000 X1 5W-40 либо LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Появились мысли подобрать что-то менее зольное, якобы так лучше для работы на метане. До того, чтоо приобрел cuper, но страшно его лить. слишком "инновационный". Посоветуйте пожалуйста что-то подходящее. Мотор такой же как и  обычной весты. Интервал замены - стараюсь 200-250 моточасов. Вычисляю из средней скорости и пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Elz2569 сказал:

Добрый день!

Здраствуйте.

Я рекомендую, Вам, использовать масла вязкостью 5w30, оптимальный интервал у Вас 230-250 м.ч. 

  Масло можете подобрать из (топа масел оил клуба для гбо) список ниже:

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб.анализ

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ лаб. анализ
SsangYong 5W-30 - лаб.анализ 
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 - лаб.анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - лаб. анализ

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

ZIC Gasoline LPG 0W-30 - лаб.анализ

ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ

 

из собственного опыта, тот же бюджетный зик х5 5w30 отличное, проверенное масло, без лишний маркетинговой шелухи.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем всё это с метаном?? 

Покупать для экономии и вваливать кучу денег и корчевать что бы сделать что??? 

Какие евро 2, какие  прошивки??   Я понимаю что на вторичном рынке ВАЗов , найти незарукожопленнуую по колено ладу не реально. Каждый пекарь и аптекарь  и кондитер и поэт  знают что инженеры ВАЗА лохи  и надо делать вот так .. ( далее звучат фразы  , которые может кого то напомнят.. 

Мощность не поднялась, возможно даже упала, но автомобиль стал более динамичным и менее дерганым.

Удаляем кат, ставим 51ю трубу , что бы лучше дышала.. и чувствуется более уверенный подхват.. и   расход даже ниже .

 

И такой дичью усран весь интеренет. И про масложор и про адекватные педали ..  от людей которые выше 3к не крутили никогда, а восхищаются динамикой после прошивки.. 

 

читает  подобное..  а еще всю эту дичь сопровождают репликами про рукожопость вазоинженеров..  а на вопрос про масло - 5w40 не просто так указали.. инженеры лучше знают..

 

уже и Ютюб полон спецов по устранению масложора и пр. улучшений. Для этого нам понадобится, комплект для установки унитаза, палка, скотч и синяя изолента.    Кратко резюмируя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, dx643 сказал:

зачем всё это с метаном?? 

Покупать для экономии и вваливать кучу денег и корчевать что бы сделать что??? 

Какие евро 2, какие  прошивки??   Я понимаю что на вторичном рынке ВАЗов , найти незарукожопленнуую по колено ладу не реально. Каждый пекарь и аптекарь  и кондитер и поэт  знают что инженеры ВАЗА лохи  и надо делать вот так .. ( далее звучат фразы  , которые может кого то напомнят.. 

Мощность не поднялась, возможно даже упала, но автомобиль стал более динамичным и менее дерганым.

Удаляем кат, ставим 51ю трубу , что бы лучше дышала.. и чувствуется более уверенный подхват.. и   расход даже ниже .

 

И такой дичью усран весь интеренет. И про масложор и про адекватные педали ..  от людей которые выше 3к не крутили никогда, а восхищаются динамикой после прошивки.. 

 

читает  подобное..  а еще всю эту дичь сопровождают репликами про рукожопость вазоинженеров..  а на вопрос про масло - 5w40 не просто так указали.. инженеры лучше знают..

 

уже и Ютюб полон спецов по устранению масложора и пр. улучшений. Для этого нам понадобится, комплект для установки унитаза, палка, скотч и синяя изолента.    Кратко резюмируя. 

Согласен на счет всего написанного. Но масло 5-40 у меня в книжке тоже прописано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Elz2569 сказал:

Согласен на счет всего написанного. Но масло 5-40 у меня в книжке тоже прописано.

Важно быть в психологическом комфорте  и в гармонии с собой.  Если такое масло нравится- нет преград и мануал одобряет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Elz2569 сказал:

Согласен на счет всего написанного. Но масло 5-40 у меня в книжке тоже прописано.

мало ли чего в  мануале РФ написано..))

Elz2569 ,какое вы приняли решение?

Цитата

5w40 а не  "дохеррища" вязкости для авто, в котором от метана  коней как мотоблоке осталось?

Я не стебусь , у таксичной рено логан на метане .. если кондей включить , она останавливается.  Со слов таксиста после того как его пересадили на пропановую весту. 

Имхо   лить туда можно что угодно, но если речь идет об эффективности , то точно не про 5w40

 

Важно быть в психологическом комфорте  и в гармонии с собой.  Если такое масло нравится- нет преград и мануал одобряет. 

:smile:

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Elz2569 сказал:

Добрый день! Имеется метановая модификация лада веста, Vesta CNG. Как понятно из модификации она со своего рождения работает на метане, но при этом доливает, когда ей нужно, бензин. Пробег на данный момент около 70 т.км. Масло до этого либо Mobil Super 3000 X1 5W-40 либо LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Появились мысли подобрать что-то менее зольное, якобы так лучше для работы на метане. До того, чтоо приобрел cuper, но страшно его лить. слишком "инновационный". Посоветуйте пожалуйста что-то подходящее. Мотор такой же как и  обычной весты. Интервал замены - стараюсь 200-250 моточасов. Вычисляю из средней скорости и пробега.

Если хотите оставать на 5в40 чем вам мобил не устраивает, у него зольность не высокая (1.14), к тому же цена у него вполне адекватная

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Всем откликнувшемся большое спасибо! Узнал несколько альтернативных вариантов от лукулловского дизельного 5-40 до Texaco. Конечно в иностранных маслах всегда пугает нарваться на подделку, к сожалению был такой опыт.  Вязкость же, когда летом +35 у асфальта да еще и пробки,  кажется, что 40 все же лучше!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Elz2569 сказал:

Вязкость же, когда летом +35 у асфальта да еще и пробки,  кажется, что 40 все же лучше!

Нет, не лучше. Температура двс зависит напрямую от термостата и состояния системы охлаждения.  У вас двигатель не воздушнего охлаждения. 

Имхо, Масла вязкостью 5w30 достаточно для двс Весты всегда. Даже в жару, с прицепом, на перевалах. Как и 0w20, но это не точно, тут надо пробывать и анализировать результат) . 

Для данного ДВС, вязкость xw40 ничего кроме повышенного расхода топлива, тупинзны при движении, внутренних потерь в двс на трение, увеличение расхода топлива, имхо, Вам не даст. 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 пост-шедевр:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Elrus сказал:

Масла вязкостью 5w30 достаточно для двс Весты всегда

Да бред конечно. А вдруг человек установил себе как большинство водителей защиту картера,и поддон перестал обдуваться?,а если он привык в натяг ездить и большее количество времени у него 2000 об и по жаре за +30 30-ка еле-еле 1,5 атм давит,маслофорсунки не откроются, насчёт тупняка на сороковке на вазовских 16-рях ,то нет такого. Встречал замеры на драйве,там на дорогах общего пользования паритет. А так конечно если на Весте не приколхозили защиту то с её полведра масла можно и на тридцатке ездить. У меня правда в Приоре Сейчас shell hx7 10w40 залит,а до этого был zic x5 5w30, нет тупняка,как крутилась так и крутится,и с моим маленьким поддоном на 3 литра до максимума (я лью 2,5). А так как у меня манометр установлен то мне прекрасно видно как работает тридцатка и как сороковка, если конечно всегда с климатом ездить то тогда масло лучше охлаждается за счёт вентиляторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2021 в 19:40, dx643 сказал:

зачем всё это с метаном?? 

Покупать для экономии и вваливать кучу денег и корчевать что бы сделать что??? 

Какие евро 2, какие  прошивки??   Я понимаю что на вторичном рынке ВАЗов , найти незарукожопленнуую по колено ладу не реально. Каждый пекарь и аптекарь  и кондитер и поэт  знают что инженеры ВАЗА лохи  и надо делать вот так .. ( далее звучат фразы  , которые может кого то напомнят.. 

Мощность не поднялась, возможно даже упала, но автомобиль стал более динамичным и менее дерганым.

Удаляем кат, ставим 51ю трубу , что бы лучше дышала.. и чувствуется более уверенный подхват.. и   расход даже ниже .

 

И такой дичью усран весь интеренет. И про масложор и про адекватные педали ..  от людей которые выше 3к не крутили никогда, а восхищаются динамикой после прошивки.. 

 

читает  подобное..  а еще всю эту дичь сопровождают репликами про рукожопость вазоинженеров..  а на вопрос про масло - 5w40 не просто так указали.. инженеры лучше знают..

 

уже и Ютюб полон спецов по устранению масложора и пр. улучшений. Для этого нам понадобится, комплект для установки унитаза, палка, скотч и синяя изолента.    Кратко резюмируя. 

что за каша у тебя в голове!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andretiras сказал:

что за каша у тебя в голове!?

Опять за своё? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Максим Л. сказал:

Да бред конечно

Тут согласен. У Вас, именно он. 

Максим, Вы аргументов все равно не слышите, но напишу ещё раз Вам. 

1. Разница в масле 5w40а3 и 5w30a5, ILSAC, на ходу огромная,  как с прицепом и без, примерно. 

2. Давление масла не показатель вообще, оно или достаточное, или его нет. Показатель давление масла никоим образом не связан с процесами внутри двс при его работе. Датчик давление и температуры,  показывает просто цифры.  При этом даже с отличным давлением, у вас может задрать распредвал, провернуть вкладыш и случиться кулак дружбы, просто на ровном месте, что к сожалению  часто бывает на турбо авто, по разным причинам. 

3. Защита поддона, сетка в радиатор и прочий тюнинг, особо температурный  режим работы двс весты, не изменит.  Это овощной, не турбированый  мотор. Проблем с перегревом у него нет. 

4. Вентиляторы не охлаждают масло вообще, в весте нет масл радиатора отдельно.

Работа вентилятора радиатора понизит только температуру охлаждайки. Та в свою очередь, снизит общую температуру двс, в тч и масла в нем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus пункт 2,3 и4 ерунда,я ещё раз говорю что у меня манометр стоит и видно как защита влияет,и если 1,5 атм не будет то не откроется масляная форсунка.,и при работе климата давление растёт прямо на глазах. Вы то просто теоретик с довольно поверхностными знаниями, поэтому заблуждаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Максим Л. сказал:

просто теоретик с довольно поверхностными знаниями

От специалиста по охлаждению моторного масла вентиляторами радиатора двс слышу) .  

Максим, у вас при включения кондея и без него, разная температура старта работы вентиляторов охлаждения двигателя . 

При включении кондея, вентиляторы стартуют раньше. Соответсвенно температура охлаждайки, двс и масла в нем ниже. Давление масла больше. 

Если кондей не включён, вентилятор охлаждения двс вкл при более высокой температуре - температура масла больше, давление меньше. 

Учите мат часть. Хотя бы в теории. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...