Перейти к публикации

Elz2569

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Elz2569

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мск
  • Масло
    Lukoil

Старые поля

  • Авто
    Vesta CNG
  • Стаж
    2006

Посетители профиля

895 просмотров профиля
  1. Ну что же. Всем откликнувшемся большое спасибо! Узнал несколько альтернативных вариантов от лукулловского дизельного 5-40 до Texaco. Конечно в иностранных маслах всегда пугает нарваться на подделку, к сожалению был такой опыт. Вязкость же, когда летом +35 у асфальта да еще и пробки, кажется, что 40 все же лучше!?
  2. Согласен на счет всего написанного. Но масло 5-40 у меня в книжке тоже прописано.
  3. Тогда надо высить кат. Но это ладно Цена прошивки неоправданна. Это же сколько ментана можно купить)) пока, дорожает как на дрожжах
  4. Ну все примерно так и есть. Кроме масла, как то я привык в такие движки 5-40...
  5. Да, в жару с кондером чувствуется потеря мощности факт. Но на 30-ке также. Это больше к прошивке вопросы, хотя кмк это правильно сделано для выпуска на поток. Можно переключиться пониже и ускориться. В любом случае этот автомобиль не для гонок, а для недорогого перемещения в пространстве. А грубо говоря это 96 лс на метане минус проценты на кондер и все это почти на полторы тонны... куда же оно поедет?
  6. Добрый день! Имеется метановая модификация лада веста, Vesta CNG. Как понятно из модификации она со своего рождения работает на метане, но при этом доливает, когда ей нужно, бензин. Пробег на данный момент около 70 т.км. Масло до этого либо Mobil Super 3000 X1 5W-40 либо LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Появились мысли подобрать что-то менее зольное, якобы так лучше для работы на метане. До того, чтоо приобрел cuper, но страшно его лить. слишком "инновационный". Посоветуйте пожалуйста что-то подходящее. Мотор такой же как и обычной весты. Интервал замены - стараюсь 200-250 моточасов. Вычисляю

×
×
  • Создать...