Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Lada Vesta CNG. Метановая веста. Какое масло лить?


Recommended Posts

Добрый день! Имеется метановая модификация лада веста, Vesta CNG. Как понятно из модификации она со своего рождения работает на метане, но при этом доливает, когда ей нужно, бензин. Пробег на данный момент около 70 т.км. Масло до этого либо Mobil Super 3000 X1 5W-40 либо LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Появились мысли подобрать что-то менее зольное, якобы так лучше для работы на метане. До того, чтоо приобрел cuper, но страшно его лить. слишком "инновационный". Посоветуйте пожалуйста что-то подходящее. Мотор такой же как и  обычной весты. Интервал замены - стараюсь 200-250 моточасов. Вычисляю из средней скорости и пробега.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Zic x7 ls 5w30,10w30,10w40 в зависимости от сезона.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, lazarevskoe93 сказал:

Havoline Ultra S 

Хотя тексако тоже топчик.

Link to post
Share on other sites

5w40 а не  "дохеррища" вязкости для авто, в котором от метана  коней как мотоблоке осталось?

Я не стебусь , у таксичной рено логан на метане .. если кондей включить , она останавливается.  Со слов таксиста после того как его пересадили на пропановую весту. 

Имхо   лить туда можно что угодно, но если речь идет об эффективности , то точно не про 5w40

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
33 минуты назад, dx643 сказал:

5w40 а не  "дохеррища" вязкости для авто, в котором от метана  коней как мотоблоке осталось?

Я не стебусь , у таксичной рено логан на метане .. если кондей включить , она останавливается.  Со слов таксиста после того как его пересадили на пропановую весту. 

Имхо   лить туда можно что угодно, но если речь идет об эффективности , то точно не про 5w40

Да, в жару с кондером чувствуется потеря мощности факт.  Но на 30-ке также. Это больше к прошивке вопросы, хотя кмк это правильно сделано для выпуска на поток. Можно переключиться пониже и ускориться. В любом случае этот автомобиль не для гонок, а для недорогого перемещения в пространстве.

А грубо говоря это 96 лс на метане минус проценты на кондер и все это почти на полторы тонны... куда же оно поедет?

Edited by Elz2569
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Elz2569 сказал:

Да, в жару с кондером чувствуется потеря мощности факт.  Но на 30-ке также. Это больше к прошивке вопросы, хотя кмк это правильно сделано для выпуска на поток. Можно переключиться пониже и ускориться. В любом случае этот автомобиль не для гонок, а для недорогого перемещения в пространстве.

я не про гонки, я про вообще , про метан.   ИМХО если авто не метане  то и остальные параметры надо подгонять под это топливо, что бы не сильно ухудшать потребительские свойства. Колеса поуже , масло более энергоэффективное, минимум брызговиков и всякой ботвы , что любят налепить на весту владельцы. 

И поедет резвее и расход пониже будет.  

Динамика и экономичность по крохам собирается. Масло в кпп, тормоза обслуженные, давление в шинах,  всякие сетки в бампере и  релинги на крыше , мухобойки и ветровики... всё важно. 

Edited by dx643
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, dx643 сказал:

я не про гонки, я про вообще , про метан.   ИМХО если авто не метане  то и остальные параметры надо подгонять под это топливо, что бы не сильно ухудшать потребительские свойства. Колеса поуже , масло более энергоэффективное, минимум брызговиков и всякой ботвы , что любят налепить на весту владельцы. 

И поедет резвее и расход пониже будет.  

Динамика и экономичность по крохам собирается. Масло в кпп, тормоза обслуженные, давление в шинах,  всякие сетки в бампере и  релинги на крыше , мухобойки и ветровики... всё важно. 

Ну все примерно так и есть. Кроме масла, как то я привык в такие движки 5-40... 

 

Edited by Elz2569
Link to post
Share on other sites

не надо ля ля

нормально она едет и с кондеем

Евро 2 и двухрежимная прошивка вам в помощь

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andretiras сказал:

 

А это тоже вариант. Или 5-30....

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Andretiras сказал:

не надо ля ля

нормально она едет и с кондеем

Евро 2 и двухрежимная прошивка вам в помощь

Тогда надо высить кат. Но это ладно  Цена прошивки неоправданна. Это же сколько ментана можно купить)) пока, дорожает как на дрожжах

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
56 минут назад, Andretiras сказал:

не надо ля ля

нормально она едет и с кондеем

Евро 2 и двухрежимная прошивка вам в помощь

Нормально, веста Сng не поедет уже никогда, нормально едут другие автомобиль за другие деньги. Ну или куча бу за эти же.

евро 2 и хорошо настроенный двух режим дадут чуть более веселый отклик на педали, на 98 бензине, а в секундах, дай  бог из 11 выползет. На метане из 12. расход в лучшем случае останется на старом уровне, но скорее всего подрастет.

Денег прошивка и настройка стоит нормально. Кому эта секунда впилась, вообще не ясно. При этом еще экологию убить, что потенциально проблемы для ката и при прохождении ТО.

Отличный тюнинг!

 

 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Andretiras сказал:

не надо ля ля

нормально она едет и с кондеем

Евро 2 и двухрежимная прошивка вам в помощь

Кобыл бы 150 может и ехала

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...