Перейти к публикации

Lada Vesta CNG. Метановая веста. Какое масло лить?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имеется метановая модификация лада веста, Vesta CNG. Как понятно из модификации она со своего рождения работает на метане, но при этом доливает, когда ей нужно, бензин. Пробег на данный момент около 70 т.км. Масло до этого либо Mobil Super 3000 X1 5W-40 либо LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Появились мысли подобрать что-то менее зольное, якобы так лучше для работы на метане. До того, чтоо приобрел cuper, но страшно его лить. слишком "инновационный". Посоветуйте пожалуйста что-то подходящее. Мотор такой же как и  обычной весты. Интервал замены - стараюсь 200-250 моточасов. Вычисляю из средней скорости и пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zic x7 ls 5w30,10w30,10w40 в зависимости от сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, lazarevskoe93 сказал:

Havoline Ultra S 

Хотя тексако тоже топчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w40 а не  "дохеррища" вязкости для авто, в котором от метана  коней как мотоблоке осталось?

Я не стебусь , у таксичной рено логан на метане .. если кондей включить , она останавливается.  Со слов таксиста после того как его пересадили на пропановую весту. 

Имхо   лить туда можно что угодно, но если речь идет об эффективности , то точно не про 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dx643 сказал:

5w40 а не  "дохеррища" вязкости для авто, в котором от метана  коней как мотоблоке осталось?

Я не стебусь , у таксичной рено логан на метане .. если кондей включить , она останавливается.  Со слов таксиста после того как его пересадили на пропановую весту. 

Имхо   лить туда можно что угодно, но если речь идет об эффективности , то точно не про 5w40

Да, в жару с кондером чувствуется потеря мощности факт.  Но на 30-ке также. Это больше к прошивке вопросы, хотя кмк это правильно сделано для выпуска на поток. Можно переключиться пониже и ускориться. В любом случае этот автомобиль не для гонок, а для недорогого перемещения в пространстве.

А грубо говоря это 96 лс на метане минус проценты на кондер и все это почти на полторы тонны... куда же оно поедет?

Изменено пользователем Elz2569
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elz2569 сказал:

Да, в жару с кондером чувствуется потеря мощности факт.  Но на 30-ке также. Это больше к прошивке вопросы, хотя кмк это правильно сделано для выпуска на поток. Можно переключиться пониже и ускориться. В любом случае этот автомобиль не для гонок, а для недорогого перемещения в пространстве.

я не про гонки, я про вообще , про метан.   ИМХО если авто не метане  то и остальные параметры надо подгонять под это топливо, что бы не сильно ухудшать потребительские свойства. Колеса поуже , масло более энергоэффективное, минимум брызговиков и всякой ботвы , что любят налепить на весту владельцы. 

И поедет резвее и расход пониже будет.  

Динамика и экономичность по крохам собирается. Масло в кпп, тормоза обслуженные, давление в шинах,  всякие сетки в бампере и  релинги на крыше , мухобойки и ветровики... всё важно. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dx643 сказал:

я не про гонки, я про вообще , про метан.   ИМХО если авто не метане  то и остальные параметры надо подгонять под это топливо, что бы не сильно ухудшать потребительские свойства. Колеса поуже , масло более энергоэффективное, минимум брызговиков и всякой ботвы , что любят налепить на весту владельцы. 

И поедет резвее и расход пониже будет.  

Динамика и экономичность по крохам собирается. Масло в кпп, тормоза обслуженные, давление в шинах,  всякие сетки в бампере и  релинги на крыше , мухобойки и ветровики... всё важно. 

Ну все примерно так и есть. Кроме масла, как то я привык в такие движки 5-40... 

 

Изменено пользователем Elz2569
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ля ля

нормально она едет и с кондеем

Евро 2 и двухрежимная прошивка вам в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andretiras сказал:

не надо ля ля

нормально она едет и с кондеем

Евро 2 и двухрежимная прошивка вам в помощь

Тогда надо высить кат. Но это ладно  Цена прошивки неоправданна. Это же сколько ментана можно купить)) пока, дорожает как на дрожжах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Andretiras сказал:

не надо ля ля

нормально она едет и с кондеем

Евро 2 и двухрежимная прошивка вам в помощь

Нормально, веста Сng не поедет уже никогда, нормально едут другие автомобиль за другие деньги. Ну или куча бу за эти же.

евро 2 и хорошо настроенный двух режим дадут чуть более веселый отклик на педали, на 98 бензине, а в секундах, дай  бог из 11 выползет. На метане из 12. расход в лучшем случае останется на старом уровне, но скорее всего подрастет.

Денег прошивка и настройка стоит нормально. Кому эта секунда впилась, вообще не ясно. При этом еще экологию убить, что потенциально проблемы для ката и при прохождении ТО.

Отличный тюнинг!

 

 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Andretiras сказал:

не надо ля ля

нормально она едет и с кондеем

Евро 2 и двухрежимная прошивка вам в помощь

Кобыл бы 150 может и ехала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...