Перейти к публикации

Lada Vesta CNG. Метановая веста. Какое масло лить?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имеется метановая модификация лада веста, Vesta CNG. Как понятно из модификации она со своего рождения работает на метане, но при этом доливает, когда ей нужно, бензин. Пробег на данный момент около 70 т.км. Масло до этого либо Mobil Super 3000 X1 5W-40 либо LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40. Появились мысли подобрать что-то менее зольное, якобы так лучше для работы на метане. До того, чтоо приобрел cuper, но страшно его лить. слишком "инновационный". Посоветуйте пожалуйста что-то подходящее. Мотор такой же как и  обычной весты. Интервал замены - стараюсь 200-250 моточасов. Вычисляю из средней скорости и пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Elrus сказал:

Учите мат часть. Хотя бы в теории.

Вы свой пункт 4 прочтите, вроде не охлаждает а вроде и охлаждает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Разве может на Весте на масле 30ке или даже 20ке быть давление на ходу менее 1.5? 

Есть же отработки на 20ке с гбо, никаких проблем абсолютно. К чему повторять эту мантру про форсунки в поршнях, если всё работает без проблем?

Если у вас манометр показывает низкое давление, может двс ваш уже загибается? У робофа всё ок на 20ке даже, поэтому не нагнетайте с умным видом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:

У робофа всё ок на 20ке даже, поэтому не

У него на хх 0.8 при норме 1,2 атм. Поэтому слежу за его опытом,пока только масложер,небольшой у него в пределах литра на интервал,вот и смотрю чем кончится просто то что масло через чур жидкое,или кольца дренаж закатывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. На 20ке кольца не лягут, а мосложор предполагается что больше на водичке. Да и 20ку он только Кастрол лил, на других всё может быть лучше. Давление на хх пофиг , что подтвердил эндоскоп. Так что расслабьтесь пока, объективных данных нет бить тревогу, только личные фобии некоторым мешают жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:

Максим Л. На 20ке кольца не лягут, а мосложор предполагается что больше на водичке. Да и 20ку он только Кастрол лил, на других всё может быть лучше. Давление на хх пофиг , что подтвердил эндоскоп. Так что расслабьтесь пока, объективных данных нет бить тревогу, только личные фобии некоторым мешают жить.

Вот и слежу за ним .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Я это к тому писал, что пора бы пересматривать некоторые вещи, так как имеются уже данные подтверждающие правоту реолога. Поэтому Веста и 30ка это глубоко и надёжно, если даже 20ки хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Максим Л. сказал:

Вы свой пункт 4 прочтите, вроде не охлаждает а вроде и охлаждает.

Специально для Вас опишу процесс еще раз, подробно. Если Вы, вдруг, действительно не знаете элементарных вещей. А не пытаетесь юлить на ровном месте.

Если мысленного радиатора на двс  нет.  Масло вентилятором радиатора двс не охлаждается и охлаждаться не может. Охлаждаетесь ТОЛЬКО охлаждающие жидкость,  пардон за тавтологию. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Hant86 сказал:

Максим Л. Я это к тому писал, что пора бы пересматривать некоторые вещи, так как имеются уже данные подтверждающие правоту реолога. Поэтому Веста и 30ка это глубоко и надёжно, если даже 20ки хватает.

Все это бесполезно. Даже если все, поголовно, будут ездить на 0W20. Всегда найдется человек у которого форсунки не откроются. Даже если этих форсунок нет. 

А вообще, вязкость масла это уже религия, господа.

Попытки убедить Максима, на мой взгляд, явно тщетны. Он свою вязкость выбрал. Мы свою тоже.

Как попытка сойтись на середине. Для любого исправного атмосферного  двс до 250 сил  5w30 достаточно, с запасом.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они гуталинщики, специалисты по охлаждению масла. Знаний 0, желания разбираться 0, аргументации 0. Зато минус, всегда пожалуйста. 

Вы, Максим лучше процесс "закатывания кольцами дренажа" опишите, чисто так,  поржать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Опять за своё? 

да у него все в кучу без конкретных примеров

бред

а у меня реальный опыт сотен машин!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Elrus сказал:

Вы, Максим лучше процесс "закатывания кольцами дренажа" опишите, чисто так,  поржать.

Лукойл люкс 5w30  126-ой мотр,ржите наздоровье. Попробуйте допетрить почему произошло.

IMG_20200922_113608.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Лукойл люкс 5w30  126-ой мотр,ржите наздоровье. Попробуйте допетрить почему произошло.

IMG_20200922_113608.jpg

или перегрев или перекат. 

Другого не дано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dx643 сказал:

или перегрев или перекат. 

Другого не дано. 

Точно,не перекат,а езда по Ростовской области и краснодарскому краю прошлым жарким летом с установленной защитой на машине без кондера. До этого ни грамма тотал 10w40 не брала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2021 в 10:12, Максим Л. сказал:

dx643 пост-шедевр:good2:

из серии когда подгорает и без метана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Максим Л. сказал:

Точно,не перекат,а езда по Ростовской области и краснодарскому краю прошлым жарким летом с установленной защитой на машине без кондера. До этого ни грамма тотал 10w40 не брала.

скорее всего и сетка в бампере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...