Перейти к публикации

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, advert2 сказал:

С производительностью там не хуже чем на иномарках, а зачастую даже лучше.

Наверное именно поэтому на двигатель 1,8 поставили корейский маслонасос, который по характеристикам в 2,5 раза производительнее, чем восьмерочный который на 1,6 стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, =SmiLe= сказал:

густое масло тяжелее прокачивать

Никто не спорит, на более густом масле маслонасос потребляет от мотора больше кВт мощности. 

47 минут назад, =SmiLe= сказал:

Именно поэтому важно не какое давление, а сколько масла прокачается за единицу времени.

Насос вещь железная и его характеристики заданы его геометрическими формами, другими словами, его производительность неизменна, сколько взял - столько и отдал (если не дроссилировать редукционником например). Причем все равно, масло он будет качать или мазут, важно так же в какие каналы он будет загонять.

Напомню, вопрос был, как вязкость масла связана с производительностью насоса, а не с его прокачиваемостью!

Вот к примеру график на шестеренчатый насос, с жидкостью разных вязкостей и объемами подачи и давления.

1487598656_.thumb.png.78c5957b8575660b6d604070c6f68154.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, stranger сказал:

на двигатель 1,8 поставили корейский маслонасос, который по характеристикам в 2,5 раза производительнее, чем восьмерочный который на 1,6 стоит.

Мотор 1.8 по гидросистеме такой же как и 1.6 по Вашему? 

Наличие двух управляемых фазовращателей (по сути гидромотора) не столь значимая область трат масла, что и маслонасоса с 1.6 хватит? Почему корейцы делают - не знаю, но почему другой насос - понятно и так.

Лучше спросите корейцев, почему они ушли с гидротолкателей клапанов и отдельного маслонасоса на Х.Акценте (G4EC) и пришли к цельным толкателям и меньшему маслонасосу в передней крышке (G4FG). Наверное для Вашего "удобства" регулировки клапанов и более "дешевого" ремонта мотора? 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DJ_HellBoY сказал:

Удивляет то что в отзыве гидрики при пуске стрекотали дольше чем на 40ке .

Скрытый текст

Была точно такая же история при переходе с Shell HX7 5W40 п/с Made in EU, на Valvoline MaxLife 5W30 A3. На первом гидрики стучали после холодного запуска по времени значительно меньше, чем на втором.

Авто - Hyundai Elantra J3, 1,6л G4ED.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =SmiLe= сказал:

густое масло тяжелее прокачивать. Именно поэтому важно не какое давление, а сколько масла прокачается за единицу времени.

Ну для гидрокомпенсаторов (допустим) это не так. Там именно давление масла. И объём масла (гидрокомпенсаторам) вообще до фонаря. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

310мч                                                         262мч

775695791_ZICX95W-40LadaVesta11000.thumb.jpg.e2ffd1694d4c927b3408313665734a2d.jpg   Протокол испытаний № 1727_224 от 18.06.2021-1 копия.jpg

Алюминий у PLM фильтр проглотил, он там тоже есть.

В общем примерно одинаково. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lzsound сказал:

Ну для гидрокомпенсаторов (допустим) это не так. Там именно давление масла. И объём масла (гидрокомпенсаторам) вообще до фонаря. 

А давление и объём масла (если взять ГБЦ, в данном случае), разве не связаны ? Поясню - предположим, что масло очень вязкое (при холодном пуске), давление высокое, вы начинаете движение, поднимаете обороты, давление растёт, в итоге срабатывает редукционный клапан маслянного насоса и масло, вместо того, чтобы идти в голову, сбрасывается обратно в картер. В итоге, в ГБЦ масла не хватает, как и давления тоже не хватает для того, чтобы прокачать гидрики. Может такое быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

срабатывает редукционный клапан маслянного насоса и масло, вместо того, чтобы идти в голову, сбрасывается обратно в картер.

 

Сколько шло - столько и идёт. Лишнее сбрасывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

А давление и объём масла (если взять ГБЦ, в данном случае), разве не связаны ? Поясню - предположим, что масло очень вязкое (при холодном пуске), давление высокое, вы начинаете движение, поднимаете обороты, давление растёт, в итоге срабатывает редукционный клапан маслянного насоса и масло, вместо того, чтобы идти в голову, сбрасывается обратно в картер. В итоге, в ГБЦ масла не хватает, как и давления тоже не хватает для того, чтобы прокачать гидрики. Может такое быть? 

Давление то никуда при этом не делось. Ну сбрасывает р/клапан всё что ~>6атм. и что? Всё что ниже условных 6атм. идёт куда шло. Не надо путать работу гидравлических систем в двигателе (натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, муфта(ы) угла опережения) и пар трения, коим как раз больше важен объём, чем давление. Но без давления этот оъём никуда не «поедет». А если есть давление - есть и объём. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, advert2 сказал:

Давление масла замеряли перед разбором? Если нет, то причем тут насос?

Да. На ХХ меньше 1 бар, цокали гидрики на горячую, на 3000 об 2 бара, выше 2,8 бар не поднималось даже на 5000 об.

Это собственно и послужило причиной разбора и ремонта гбц.

На шейках валиков были приличные борозды. После замены давление выросло до 1,2 и 2,5 бар на хх и 3000 об соответственно. Это на моей личной машине, пробег был 140т.

 

Вторую гбц приволок друг, попросил помочь обновить колпачки, проклеть постель и так по мелочи, блок отдал в расточку, т.к после покупки авто на хорошо прогретом моторе горела масленка. Снали постель, а там ахтунг - все шейки в бороздах, постель тоже в крайне плачевном состоянии. Пробег точно неизвестен, на одометре что-то около сотки, но я сомневаюсь, если у меня к 140 было дело много лучше.

 

Вот такие дела. Очевидно проблема износа валов есть. Не могу сказать, что на 100% виноват насос, но налицо масляное голодание либо недостаток смазки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, advert2 сказал:

Мотор 1.8 по гидросистеме такой же как и 1.6 по Вашему? 

Наличие двух управляемых фазовращателей (по сути гидромотора) не столь значимая область трат масла, что и маслонасоса с 1.6 хватит? Почему корейцы делают - не знаю, но почему другой насос - понятно и так.

Лучше спросите корейцев, почему они ушли с гидротолкателей клапанов и отдельного маслонасоса на Х.Акценте (G4EC) и пришли к цельным толкателям и меньшему маслонасосу в передней крышке (G4FG). Наверное для Вашего "удобства" регулировки клапанов и более "дешевого" ремонта мотора? 

Во первых там один фазовращатель, во вторых, если насос 2108 по вашему лучше иномарок, то почему его не оставили? И третьих, почему насос 2108 поставили на 16 клапанный двигатель да ещё и гидрокомпесаторами и маслофорсунками, которые очень просаживают давление, когда он был расчитан для 8 клапанов и без гидрокомпесаторов и форсунок? Вот поэтому он и работает на грани без особого запаса по производительности.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stranger сказал:

Во первых там один фазовращатель, во вторых, если насос 2108 по вашему лучше иномарок, то почему его не оставили? И во вторых, почему насос 2108 поставили на 16 клапанный двигатель да ещё и гидрокомпесаторами, когда он был расчитан для 8 клапанов и без гидрокомпесаторов?

На новом двигателе ваз давление масла на 800об -2.5кг. и на оборотах до 5кг стабильно. 

Часто 16кл пастель распредвалов от лёгкого перегрева около 105гр даже , ведёт, а герметик с завода там лактайт который течет с завода. И вот там потом происходит потеря давления. 

Насос ваз его хватает, проблема дальше идёт от плохого герметика. 

К слову: Был опыт сборки пастели без герметика, давление было очень мало, лампа горела до 2000об на прогретом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:

На новом двигателе ваз давление масла на 800об -2.5кг. и на оборотах до 5кг стабильно. 

На новом это каком? И цифры эти ни о чем не говорят, потому что не известна температура и вязкость масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...