Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, advert2 сказал:

А как вязкость масла связана с производительностью насоса?

 

густое масло тяжелее прокачивать. Именно поэтому важно не какое давление, а сколько масла прокачается за единицу времени.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, advert2 сказал:

С производительностью там не хуже чем на иномарках, а зачастую даже лучше.

Наверное именно поэтому на двигатель 1,8 поставили корейский маслонасос, который по характеристикам в 2,5 раза производительнее, чем восьмерочный который на 1,6 стоит.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, =SmiLe= сказал:

густое масло тяжелее прокачивать

Никто не спорит, на более густом масле маслонасос потребляет от мотора больше кВт мощности. 

47 минут назад, =SmiLe= сказал:

Именно поэтому важно не какое давление, а сколько масла прокачается за единицу времени.

Насос вещь железная и его характеристики заданы его геометрическими формами, другими словами, его производительность неизменна, сколько взял - столько и отдал (если не дроссилировать редукционником например). Причем все равно, масло он будет качать или мазут, важно так же в какие каналы он будет загонять.

Напомню, вопрос был, как вязкость масла связана с производительностью насоса, а не с его прокачиваемостью!

Вот к примеру график на шестеренчатый насос, с жидкостью разных вязкостей и объемами подачи и давления.

1487598656_.thumb.png.78c5957b8575660b6d604070c6f68154.png

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, stranger сказал:

на двигатель 1,8 поставили корейский маслонасос, который по характеристикам в 2,5 раза производительнее, чем восьмерочный который на 1,6 стоит.

Мотор 1.8 по гидросистеме такой же как и 1.6 по Вашему? 

Наличие двух управляемых фазовращателей (по сути гидромотора) не столь значимая область трат масла, что и маслонасоса с 1.6 хватит? Почему корейцы делают - не знаю, но почему другой насос - понятно и так.

Лучше спросите корейцев, почему они ушли с гидротолкателей клапанов и отдельного маслонасоса на Х.Акценте (G4EC) и пришли к цельным толкателям и меньшему маслонасосу в передней крышке (G4FG). Наверное для Вашего "удобства" регулировки клапанов и более "дешевого" ремонта мотора? 

Edited by advert2
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, DJ_HellBoY сказал:

Удивляет то что в отзыве гидрики при пуске стрекотали дольше чем на 40ке .

Скрытый текст

Была точно такая же история при переходе с Shell HX7 5W40 п/с Made in EU, на Valvoline MaxLife 5W30 A3. На первом гидрики стучали после холодного запуска по времени значительно меньше, чем на втором.

Авто - Hyundai Elantra J3, 1,6л G4ED.

 

Edited by Inzhener
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =SmiLe= сказал:

густое масло тяжелее прокачивать. Именно поэтому важно не какое давление, а сколько масла прокачается за единицу времени.

Ну для гидрокомпенсаторов (допустим) это не так. Там именно давление масла. И объём масла (гидрокомпенсаторам) вообще до фонаря. 

Link to post
Share on other sites

:good2:

Link to post
Share on other sites

310мч                                                         262мч

775695791_ZICX95W-40LadaVesta11000.thumb.jpg.e2ffd1694d4c927b3408313665734a2d.jpg   Протокол испытаний № 1727_224 от 18.06.2021-1 копия.jpg

Алюминий у PLM фильтр проглотил, он там тоже есть.

В общем примерно одинаково. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, lzsound сказал:

Ну для гидрокомпенсаторов (допустим) это не так. Там именно давление масла. И объём масла (гидрокомпенсаторам) вообще до фонаря. 

А давление и объём масла (если взять ГБЦ, в данном случае), разве не связаны ? Поясню - предположим, что масло очень вязкое (при холодном пуске), давление высокое, вы начинаете движение, поднимаете обороты, давление растёт, в итоге срабатывает редукционный клапан маслянного насоса и масло, вместо того, чтобы идти в голову, сбрасывается обратно в картер. В итоге, в ГБЦ масла не хватает, как и давления тоже не хватает для того, чтобы прокачать гидрики. Может такое быть? 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Роман 73 сказал:

срабатывает редукционный клапан маслянного насоса и масло, вместо того, чтобы идти в голову, сбрасывается обратно в картер.

 

Сколько шло - столько и идёт. Лишнее сбрасывает.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман 73 сказал:

А давление и объём масла (если взять ГБЦ, в данном случае), разве не связаны ? Поясню - предположим, что масло очень вязкое (при холодном пуске), давление высокое, вы начинаете движение, поднимаете обороты, давление растёт, в итоге срабатывает редукционный клапан маслянного насоса и масло, вместо того, чтобы идти в голову, сбрасывается обратно в картер. В итоге, в ГБЦ масла не хватает, как и давления тоже не хватает для того, чтобы прокачать гидрики. Может такое быть? 

Давление то никуда при этом не делось. Ну сбрасывает р/клапан всё что ~>6атм. и что? Всё что ниже условных 6атм. идёт куда шло. Не надо путать работу гидравлических систем в двигателе (натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, муфта(ы) угла опережения) и пар трения, коим как раз больше важен объём, чем давление. Но без давления этот оъём никуда не «поедет». А если есть давление - есть и объём. 

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, advert2 сказал:

Давление масла замеряли перед разбором? Если нет, то причем тут насос?

Да. На ХХ меньше 1 бар, цокали гидрики на горячую, на 3000 об 2 бара, выше 2,8 бар не поднималось даже на 5000 об.

Это собственно и послужило причиной разбора и ремонта гбц.

На шейках валиков были приличные борозды. После замены давление выросло до 1,2 и 2,5 бар на хх и 3000 об соответственно. Это на моей личной машине, пробег был 140т.

 

Вторую гбц приволок друг, попросил помочь обновить колпачки, проклеть постель и так по мелочи, блок отдал в расточку, т.к после покупки авто на хорошо прогретом моторе горела масленка. Снали постель, а там ахтунг - все шейки в бороздах, постель тоже в крайне плачевном состоянии. Пробег точно неизвестен, на одометре что-то около сотки, но я сомневаюсь, если у меня к 140 было дело много лучше.

 

Вот такие дела. Очевидно проблема износа валов есть. Не могу сказать, что на 100% виноват насос, но налицо масляное голодание либо недостаток смазки

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, advert2 сказал:

Мотор 1.8 по гидросистеме такой же как и 1.6 по Вашему? 

Наличие двух управляемых фазовращателей (по сути гидромотора) не столь значимая область трат масла, что и маслонасоса с 1.6 хватит? Почему корейцы делают - не знаю, но почему другой насос - понятно и так.

Лучше спросите корейцев, почему они ушли с гидротолкателей клапанов и отдельного маслонасоса на Х.Акценте (G4EC) и пришли к цельным толкателям и меньшему маслонасосу в передней крышке (G4FG). Наверное для Вашего "удобства" регулировки клапанов и более "дешевого" ремонта мотора? 

Во первых там один фазовращатель, во вторых, если насос 2108 по вашему лучше иномарок, то почему его не оставили? И третьих, почему насос 2108 поставили на 16 клапанный двигатель да ещё и гидрокомпесаторами и маслофорсунками, которые очень просаживают давление, когда он был расчитан для 8 клапанов и без гидрокомпесаторов и форсунок? Вот поэтому он и работает на грани без особого запаса по производительности.

Edited by stranger
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, stranger сказал:

Во первых там один фазовращатель, во вторых, если насос 2108 по вашему лучше иномарок, то почему его не оставили? И во вторых, почему насос 2108 поставили на 16 клапанный двигатель да ещё и гидрокомпесаторами, когда он был расчитан для 8 клапанов и без гидрокомпесаторов?

На новом двигателе ваз давление масла на 800об -2.5кг. и на оборотах до 5кг стабильно. 

Часто 16кл пастель распредвалов от лёгкого перегрева около 105гр даже , ведёт, а герметик с завода там лактайт который течет с завода. И вот там потом происходит потеря давления. 

Насос ваз его хватает, проблема дальше идёт от плохого герметика. 

К слову: Был опыт сборки пастели без герметика, давление было очень мало, лампа горела до 2000об на прогретом двигателе.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:

На новом двигателе ваз давление масла на 800об -2.5кг. и на оборотах до 5кг стабильно. 

На новом это каком? И цифры эти ни о чем не говорят, потому что не известна температура и вязкость масла.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...