Перейти к публикации

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, =SmiLe= сказал:

густое масло тяжелее прокачивать. Именно поэтому важно не какое давление, а сколько масла прокачается за единицу времени.

Это типа того, что при давке 0.5 bar, масла прокачивается больше, чем при давке 5 bar? Вот только есть одна странность... моторы, как правило ложатся при 0.5, а не при 5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =SmiLe= сказал:

Можно иметь супер производительный насос, но прокачивать он будет очень мало

Вы, как эту прокачиваемость измеряете? В каких попугаях и каким прибором на двс? По мне так , если насос ничего не качает, (но по х-ам он супер давление развивает) то он умер, и его надо менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mihail026 сказал:

Его поставили из-за фазовращателя и бо́льшей теплонагруженности, а не то что вы там себе придумали.

То есть фазовращатель требует по вашему на 250% больше масла, а теплонагруженность там на сколько % повысилась? Может это вы там себе придумали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело ходить по кругу?

20210622_232724.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, fareastwood сказал:

Не надоело ходить по кругу?

20210622_232724.jpg

Густого масла в парах трения требуется меньшее количество в единицу времени, чем жидкого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2021 в 20:41, mihail026 сказал:

Густого масла в парах трения требуется меньшее количество в единицу времени, чем жидкого.

Отвод тепла будет менее эффективным на более густых маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе есть видео сравнения маслонасоса 2108 и корейского маслонасоса 21179. Из видео выходит, что геометрически они взаимозаменяемые. Маслонасос 2108 на ВАЗовском 8 клапаннике при рабочей температуре на ХХ дает давление 2 кгс/см2. Этот же насос на двигателе 21126 с гидрокомпенсаторами и двумя распредвалами только 1 кгс/см2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Отвод тепла будет менее эффективным на более густых маслах. 

Процентный вклад масла в  охлаждение мотора - единицы процентов, т.е. мизер. Для двигателя функция охлаждения маслом на последнем месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihail026 сказал:

Процентный вклад масла в  охлаждение мотора - единицы процентов, т.е. мизер. Для двигателя функция охлаждения маслом на последнем месте.

Тут я бы не был так категоричен, далеко не на последнем. Многие форумчане замечали, что при переходе на более жидкое масло само масло меньше грелост+интенсивность включения вентилятора охлаждения снижалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, seven777 сказал:

Тут я бы не был так категоричен, далеко не на последнем.

Так точно, на самом-пресамом последнем месте вклад масла в общую копилку охлаждения.

4 часа назад, seven777 сказал:

при переходе на более жидкое масло само масло меньше грелост+интенсивность включения вентилятора охлаждения снижалась.

Так это ежу понятно.

Только как была мизерная доля, так она и осталась.

Однако здравствуйте.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mihail026 сказал:

Процентный вклад масла в  охлаждение мотора - единицы процентов, т.е. мизер. Для двигателя функция охлаждения маслом на последнем месте.

В целом по мотору, да, но в ЦПГ существенна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

В целом по мотору, да, но в ЦПГ существенна.

Большая ли разница в вязкости при высокой скорости сдвига у SAE20 и 30 при 250-350°С?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mihail026 сказал:

Процентный вклад масла в  охлаждение мотора - единицы процентов, т.е. мизер. Для двигателя функция охлаждения маслом на последнем месте.

https://avtoataman.ru/vliyaet-li-motornoe-maslo-na-temperaturu-dvigatelya/ 

"Большая часть автовладельцев уверена, что перегрева двигателя не допускает охлаждающая жидкость, но исследователи доказали, что около 70% тепла из рабочей зоны выводит именно моторное масло."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

https://avtoataman.ru/vliyaet-li-motornoe-maslo-na-temperaturu-dvigatelya/ 

"Большая часть автовладельцев уверена, что перегрева двигателя не допускает охлаждающая жидкость, но исследователи доказали, что около 70% тепла из рабочей зоны выводит именно моторное масло."

Пожалуйста, приводите примеры авторитетных источников, а не попсового массмаркета для домохозяек. Ок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

Пожалуйста, приводите примеры авторитетных источников, а не попсового массмаркета для домохозяек. Ок?

Ну раз Вы так "в штыки" воспринимаете информацию дающую повод задуматься, я уже молчу про законы физики (жидкие масла создают меньшее давление в системе по причине меньшего сопротивления при прокачивании, соответственно быстрее "текут" по двигателю) тогда осмелюсь попросить привести пример из не "попсового массмаркета для домохозяек" источника подтверждающего Ваше утверждение про вклад масла в охлаждение двигателя в виде лишь единиц процентов. Не сочтите за труд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...