Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км


Recommended Posts

UnPinned posts
12 часов назад, advert2 сказал:

Причем все равно, масло он будет качать или мазут

Если послушать вас то вы готовы нагреть солидол, залить его в двигатель и потом ездить. Вам же не важно что насосу качать, он и так прокачает густой солидол по системе.

Надеюсь вы готовы на этот эксперимент.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Olejik сказал:

На ХХ меньше 1 бар, цокали гидрики на горячую, на 3000 об 2 бара, выше 2,8 бар не поднималось даже на 5000 об.

Нередко на 16кл головках проблема пропадания давления - это противодренажный клапан установленный в ней, который или грязный и еле двигается или вообще заклинил. Так же общая проблема ВАЗовских головок что 8кл что 16кл - их коробление с постелью распредвала от перегрева, ну и как следствие пропадание давления и овализация постелей распредвалов.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, stranger сказал:

Во первых там один фазовращатель

Да, точно, ошибся.

55 минут назад, stranger сказал:

во вторых, если насос 2108 по вашему лучше иномарок, то почему его не оставили?

Потому что есть расход масла в системе и подаваемые объемы должны соответствовать.

1 час назад, stranger сказал:

почему насос 2108 поставили на 16 клапанный двигатель да ещё и маслофорсунками, которые очень просаживают давление, когда он был расчитан для 8 клапанов и без гидрокомпесаторов и форсунок?

Ответ выше. Маслофорсунки не всегда работают, а насколько помню на ВАЗе открываются и закрываются только ~ 2кгс по давлению. При замере давления на том же 21126 моторе при 3000об/мин давление в 4кгс (если нет проблем по головке) есть всегда, что косвенно говорит о достаточности маслонасоса при работающих форсунках.

1 час назад, stranger сказал:

Вот поэтому он и работает на грани без особого запаса по производительности.

Вроде ответил уже ;)

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Если послушать вас то вы готовы нагреть солидол, залить его в двигатель и потом ездить. Вам же не важно что насосу качать, он и так прокачает густой солидол по системе.

Причем тут я вообще? Мне не важно или насосу? 

Вы путаете прокачиваемость масла и производительность насоса, о чем уже написал.

 

55 минут назад, =SmiLe= сказал:

Надеюсь вы готовы на этот эксперимент.

Какой и зачем? :phil_14: 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, advert2 сказал:

Вы путаете прокачиваемость масла и производительность насоса, о чем уже написал.

 

А мне кажется это вы путаете. Можно иметь супер производительный насос, но прокачивать он будет очень мало, зато высоченное давление будет развивать, что вам и нужно. Но при этом вам не важно, что прокачалось много меньше масла, важнее же, что давление высокое.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, advert2 сказал:

Потому что есть расход масла в системе и подаваемые объемы должны соответствовать.

То есть на 1,6 он соответствует и запас есть все хорошо и тут поставили фазовращатель и сразу понадобилась производительность в 2,5 раза больше, не на 10-20% больше, а сразу 250%, прям чудеса

Edited by stranger
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =SmiLe= сказал:

А мне кажется это вы путаете

Я же Вам график привел по производительности насоса на жидкостях разных вязкостей. Что там не понятно?

22 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Можно иметь супер производительный насос, но прокачивать он будет очень мало, зато высоченное давление будет развивать, что вам и нужно. Но при этом вам не важно, что прокачалось много меньше масла, важнее же, что давление высокое.

2021-06-22_12-41-39.thumb.jpg.8c4a543f58bdd5d2e99d92a8104a5263.jpg

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, stranger сказал:

и сразу понадобилась производительность в 2,5 раза больше, не на 10-20% больше, а сразу 250%, прям чудеса

На завод это напишите, мне то зачем? Спросите, чем обусловлен выбор данного насоса с таким резким подъемом производительности и почему не подошел старый 2108. Думаю там еще и задел на будущее (второй фазик).

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, RUSNAC сказал:

Что очень хорошо, что вязкость очень мало просела. Хотя 2% и пробег.

 

19 часов назад, Anton_Tula сказал:

Доливки масла: всего 400-500 мл zic x9 5w40 (два раза по 200-250 мл)

 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, DJ_HellBoY сказал:

Удивляет то что в отзыве гидрики при пуске стрекотали дольше чем на 40ке . Обычно зимой на более жидком масле они меньше беспокоить должны , за счёт лучшей прокачиваемости . Был опыт на Kia Spectra 1.6 товарища , на 40ке гидрики стучали давольно долго , хоть летом хоть зимой . После перехода на 30ки они затихли. 
 

наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе 

Сравнивать абсолютно разные моторы на разных маслах и в разных условиях - это пять баллов!

Ну и вывод и всего этого - естественно гениальный. :sarcastic:

Link to post
Share on other sites

mihail026 Что скажешь, как по-твоему 0w30 отработало? Хуже, чем 10w40 у тебя? Или не в вязкости дело, а нужно рассматривать каждое масло индивидуально (базу, состав, пакет присадок)? 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, stranger сказал:

Наверное именно поэтому на двигатель 1,8 поставили корейский маслонасос, который по характеристикам в 2,5 раза производительнее, чем восьмерочный который на 1,6 стоит.

Его поставили из-за фазовращателя и бо́льшей теплонагруженности, а не то что вы там себе придумали.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Роман 73 сказал:

А давление и объём масла (если взять ГБЦ, в данном случае), разве не связаны ? Поясню - предположим, что масло очень вязкое (при холодном пуске), давление высокое, вы начинаете движение, поднимаете обороты, давление растёт, в итоге срабатывает редукционный клапан маслянного насоса и масло, вместо того, чтобы идти в голову, сбрасывается обратно в картер. В итоге, в ГБЦ масла не хватает, как и давления тоже не хватает для того, чтобы прокачать гидрики. Может такое быть? 

Да, это реальность. Но если соблюдаются требования по MRV и CCS такое конечно же не случится.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olejik сказал:

Очевидно проблема износа валов есть. Не могу сказать, что на 100% виноват насос, но налицо масляное голодание либо недостаток смазки

Давление создают зазоры, а не маслонасос.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Роман 73 сказал:

mihail026 Что скажешь, как по-твоему 0w30 отработало? Хуже, чем 10w40 у тебя? Или не в вязкости дело, а нужно рассматривать каждое масло индивидуально (базу, состав, пакет присадок)? 

Нет возможности сравнить наши условия эксплуатации.

Данный UOA шикарен! :good:

Сравнивать нужно зимние анализы, поэтому летний полнозольник 10w-40 мимо. Надо с ГПН 5w-40 С3 сравнивать. И тут имеем паритет. Хотя ГПН больше лить не буду [censored].

А какие могут быть существенные отличия на одинаковых авто на среднезольниках с соблюдением hths, ccs и проч.?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...