Перейти к публикации

ZIC Zero 0W-30 отработка на Лада Веста после 8827км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, advert2 сказал:

Причем все равно, масло он будет качать или мазут

Если послушать вас то вы готовы нагреть солидол, залить его в двигатель и потом ездить. Вам же не важно что насосу качать, он и так прокачает густой солидол по системе.

Надеюсь вы готовы на этот эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Olejik сказал:

На ХХ меньше 1 бар, цокали гидрики на горячую, на 3000 об 2 бара, выше 2,8 бар не поднималось даже на 5000 об.

Нередко на 16кл головках проблема пропадания давления - это противодренажный клапан установленный в ней, который или грязный и еле двигается или вообще заклинил. Так же общая проблема ВАЗовских головок что 8кл что 16кл - их коробление с постелью распредвала от перегрева, ну и как следствие пропадание давления и овализация постелей распредвалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, stranger сказал:

Во первых там один фазовращатель

Да, точно, ошибся.

55 минут назад, stranger сказал:

во вторых, если насос 2108 по вашему лучше иномарок, то почему его не оставили?

Потому что есть расход масла в системе и подаваемые объемы должны соответствовать.

1 час назад, stranger сказал:

почему насос 2108 поставили на 16 клапанный двигатель да ещё и маслофорсунками, которые очень просаживают давление, когда он был расчитан для 8 клапанов и без гидрокомпесаторов и форсунок?

Ответ выше. Маслофорсунки не всегда работают, а насколько помню на ВАЗе открываются и закрываются только ~ 2кгс по давлению. При замере давления на том же 21126 моторе при 3000об/мин давление в 4кгс (если нет проблем по головке) есть всегда, что косвенно говорит о достаточности маслонасоса при работающих форсунках.

1 час назад, stranger сказал:

Вот поэтому он и работает на грани без особого запаса по производительности.

Вроде ответил уже ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Если послушать вас то вы готовы нагреть солидол, залить его в двигатель и потом ездить. Вам же не важно что насосу качать, он и так прокачает густой солидол по системе.

Причем тут я вообще? Мне не важно или насосу? 

Вы путаете прокачиваемость масла и производительность насоса, о чем уже написал.

 

55 минут назад, =SmiLe= сказал:

Надеюсь вы готовы на этот эксперимент.

Какой и зачем? :phil_14: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, advert2 сказал:

Вы путаете прокачиваемость масла и производительность насоса, о чем уже написал.

 

А мне кажется это вы путаете. Можно иметь супер производительный насос, но прокачивать он будет очень мало, зато высоченное давление будет развивать, что вам и нужно. Но при этом вам не важно, что прокачалось много меньше масла, важнее же, что давление высокое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, advert2 сказал:

Потому что есть расход масла в системе и подаваемые объемы должны соответствовать.

То есть на 1,6 он соответствует и запас есть все хорошо и тут поставили фазовращатель и сразу понадобилась производительность в 2,5 раза больше, не на 10-20% больше, а сразу 250%, прям чудеса

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =SmiLe= сказал:

А мне кажется это вы путаете

Я же Вам график привел по производительности насоса на жидкостях разных вязкостей. Что там не понятно?

22 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Можно иметь супер производительный насос, но прокачивать он будет очень мало, зато высоченное давление будет развивать, что вам и нужно. Но при этом вам не важно, что прокачалось много меньше масла, важнее же, что давление высокое.

2021-06-22_12-41-39.thumb.jpg.8c4a543f58bdd5d2e99d92a8104a5263.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, stranger сказал:

и сразу понадобилась производительность в 2,5 раза больше, не на 10-20% больше, а сразу 250%, прям чудеса

На завод это напишите, мне то зачем? Спросите, чем обусловлен выбор данного насоса с таким резким подъемом производительности и почему не подошел старый 2108. Думаю там еще и задел на будущее (второй фазик).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, RUSNAC сказал:

Что очень хорошо, что вязкость очень мало просела. Хотя 2% и пробег.

 

19 часов назад, Anton_Tula сказал:

Доливки масла: всего 400-500 мл zic x9 5w40 (два раза по 200-250 мл)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, DJ_HellBoY сказал:

Удивляет то что в отзыве гидрики при пуске стрекотали дольше чем на 40ке . Обычно зимой на более жидком масле они меньше беспокоить должны , за счёт лучшей прокачиваемости . Был опыт на Kia Spectra 1.6 товарища , на 40ке гидрики стучали давольно долго , хоть летом хоть зимой . После перехода на 30ки они затихли. 
 

наводит на мысли , что производительность тазо насоса так себе 

Сравнивать абсолютно разные моторы на разных маслах и в разных условиях - это пять баллов!

Ну и вывод и всего этого - естественно гениальный. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 Что скажешь, как по-твоему 0w30 отработало? Хуже, чем 10w40 у тебя? Или не в вязкости дело, а нужно рассматривать каждое масло индивидуально (базу, состав, пакет присадок)? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, stranger сказал:

Наверное именно поэтому на двигатель 1,8 поставили корейский маслонасос, который по характеристикам в 2,5 раза производительнее, чем восьмерочный который на 1,6 стоит.

Его поставили из-за фазовращателя и бо́льшей теплонагруженности, а не то что вы там себе придумали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

А давление и объём масла (если взять ГБЦ, в данном случае), разве не связаны ? Поясню - предположим, что масло очень вязкое (при холодном пуске), давление высокое, вы начинаете движение, поднимаете обороты, давление растёт, в итоге срабатывает редукционный клапан маслянного насоса и масло, вместо того, чтобы идти в голову, сбрасывается обратно в картер. В итоге, в ГБЦ масла не хватает, как и давления тоже не хватает для того, чтобы прокачать гидрики. Может такое быть? 

Да, это реальность. Но если соблюдаются требования по MRV и CCS такое конечно же не случится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Olejik сказал:

Очевидно проблема износа валов есть. Не могу сказать, что на 100% виноват насос, но налицо масляное голодание либо недостаток смазки

Давление создают зазоры, а не маслонасос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Роман 73 сказал:

mihail026 Что скажешь, как по-твоему 0w30 отработало? Хуже, чем 10w40 у тебя? Или не в вязкости дело, а нужно рассматривать каждое масло индивидуально (базу, состав, пакет присадок)? 

Нет возможности сравнить наши условия эксплуатации.

Данный UOA шикарен! :good:

Сравнивать нужно зимние анализы, поэтому летний полнозольник 10w-40 мимо. Надо с ГПН 5w-40 С3 сравнивать. И тут имеем паритет. Хотя ГПН больше лить не буду [censored].

А какие могут быть существенные отличия на одинаковых авто на среднезольниках с соблюдением hths, ccs и проч.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...