Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


корнунт

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 SL/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Заявленные характеристики:

TDS Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 SL-CF.pdf

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 2024

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

999854 - Sintec Premium 9000 5W-30 60L
999855 - Sintec Premium 9000 5W-30 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
07.04.2024 в 23:49, lord0478 сказал:

Залил себе сабж, прошел 1200км со средней скоростью 33км/ч, уровень стоит пока как вкопанный. 

Подскажите "сабж" это масло Синтек 9000 С3 или другое масло?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Styler сказал:

Siniy32 сабж - subject - предмет обсуждения. В контексте форума - название темы

Благодарю. Сабж и меня устраивает. Останусь пока на этом масле.

Изменено пользователем Siniy32
Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 23:06, Максим Л. сказал:

Ну так сороковка супротив тридцатки погуще просто.

Не разделяю ваши причинно-следственные связи

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Хмыр сказал:

Не разделяю ваши причинно-следственные связи

Да тут разделяй не разделяй,более густое масло в моторе с расходом который у вас просто меньше в кс попадает, поэтому и меньше горит. Аксиома.

Ссылка на сообщение

Сейчас началась жара у нас в городе температура +35 . Достал масло долить в мотор - оно прям как вода жидкое в канистре  показалось. Других брендов на вид гуще .. синтек а3 5w-40 у товарища  брал смотрел - тоже на вид при +35 жидкое жидкое. Точно оно параметр разрыва на горячую плёнки более >3.5 мПа как положено А3 выдерживает ?  Может просто предрассудки . Но...

Изменено пользователем Panda68
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Максим Л. сказал:

Да тут разделяй не разделяй,более густое масло в моторе с расходом который у вас просто меньше в кс попадает, поэтому и меньше горит. Аксиома.

Нет

Ссылка на сообщение

4400 км на сабже за спиной, из них 2000 км трассы, ср.ск. 36 км/ч общая, 700 мл как ветром сдуло. Много.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
24.07.2024 в 21:59, Хмыр сказал:

4400 км на сабже за спиной, из них 2000 км трассы, ср.ск. 36 км/ч общая, 700 мл как ветром сдуло. Много.

Было бы 5w40, сдуло бы меньше.

Ссылка на сообщение
02.07.2024 в 12:28, Panda68 сказал:

Точно оно параметр разрыва на горячую плёнки более >3.5 мПа как положено А3 выдерживает ?.

Ну вы-же его не греете до +150 :) что-бы 3.5 мПа .

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Хмыр сказал:

Т.е. условия и тесты на HTHS описывают и устраивают заведомо далекие от реальности? Верите в это?

А что в реале в атмо двс масло может нагреться до +150 ? Не верю.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasya- сказал:

А что в реале в атмо двс масло может нагреться до +150 ? Не верю.

На стенке цилиндра в рабочем такте при летящем вниз поршне и сребущего стенку кольцами. Не?

Ссылка на сообщение
05.08.2024 в 00:09, Хмыр сказал:

На стенке цилиндра в рабочем такте при летящем вниз поршне и сребущего стенку кольцами. Не?

Не.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...