Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор трансмиссионки в задний редуктор Toyota Mark II 1998г.в.


Recommended Posts

Posted (edited)

1)Toyota Mark II, год выпуска 1998
2) Задний редуктор
3) Морозы бывают до (-30С), Москва и МО
4) Из масел доступно все, имеющееся в инет-магазинах
5) Из рекомендаций мануала  85W-90 API GL-5.

Прошу помочь с подбором достойного по качеству, доступного к приобретению и неподделываемого трансмиссионного масла.

Edited by Inzhener
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 минуты назад, Inzhener сказал:

неподделывпемого трансмиссионного масла.

В каком бреду Вы видели подделку трансмиссионок?

 

Divinol Hypoid-Getriebeöl LS 90   -40

Texaco Geartex EP-B 85W-90   -36

 

И антифриз залейте нормальный.

 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Inzhener сказал:

1)Toyota Mark II, год выпуска 1998
2) Задний редуктор
3) Морозы бывают до (-30С), Москва и МО
4) Из масел доступно все, имеющееся в инет-магазинах
5) Из рекомендаций мануала  85W-90 API GL-5.

Прошу помочь с подбором достойного по качеству, доступного к приобретению и неподделываемого трансмиссионного масла.

AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90 (арт. SVGQT)

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, Mymessengers сказал:

veev2 будет ли разница между 75w и 85w? И в какую сторону?

Это зимний индекс, 80w это какбэ до -26°С, а 85W при морозах до -30°С вообще не вариант. 

Этот Амсоил 75W-90 очень крепкий, раздатка(300мл и возле катализатора) у меня его не смогла перемолоть, вязкость в стойле, износ в 1.5-2 раза меньше обычного, даже не потемнело. Масло просто пушка, редлайн, идемитсу и зик показали себя хуже(в моей раздатке).

Edited by veev2
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Inzhener сказал:

) Из рекомендаций мануала  85W-90 API GL-5.

По поводу этой рекомендации Тойоты на форумах много копий сломано. По факту:

1.85W-90 встает колом уже при -15.

2. Нет там ни супернагрузок, ни особенностей конструкции, что требуется именно такая вязкость.

3. Очень многие льют 75W-90, и ездят долго и счастливо.

15 часов назад, Inzhener сказал:

Прошу помочь с подбором достойного по качеству, доступного к приобретению и неподделываемого трансмиссионного масла.

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 

Link to post
Share on other sites

Inzhener я в Lexus RX300 в задний дифференциал несколько лет использовал Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (ранее Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5). Для легкового авто и кроссовера один из лучших кандидатов.

У масла очень впечатляющие зимние характеристики Вязкость по Брукфильду при -40°С = 29800 сП. Зимой в минус 30 почти как летом катится.

Одна из моих отработок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36208-neste-hypoidi-s-75w-90-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-lexus-rx300-posle-41400-km/

 

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK , добрый день! Человек уже купил и залил ZIC, рекомендованный выше. Он читает эту тему, и, уверен, что возьмет на заметку Вашу рекомендацию.

Link to post
Share on other sites
12.06.2021 в 09:49, Pavel_NSK сказал:

Inzhener я в Lexus RX300 в задний дифференциал несколько лет лет использовал Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (ранее Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5). Для легкового авто и кроссовера один из лучших кандидатов.

У масла очень впечатляющие зимние характеристики Вязкость по Брукфильду при -40°С = 29800 сП. Зимой в минус 30 почти как летом катится.

Одна из моих отработок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36208-neste-hypoidi-s-75w-90-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-lexus-rx300-posle-41400-km/

 

Резина сальника (у колёс) может не выдержать... как у меня (Тойота 2006 г.в.). В старых Тойотах эти сальники уязвимы к синтетике, похоже... у тех, где не требуется гипоидное. Поменял оба сальника (~в 2013-14гг), залил Toyota Hypoid Gear 85w-90 (по мануалу гипоидное не требуется!) - через пол-года-год начало вылазить маслице... из индикаторных отверстий протечки сальников: типа, потеть - не сильно... 1-3 капли/неделю. Через год сильнее. Предполагаю, тойотовское гипоидное крутое масло (много синтетики), а их обычное редукторное 85w-90 - гораздо проще, группы II, III. Минералка и кряк.

Сейчас буду подбирать себе II/III группу (80w90 или 75w90) и опять менять сальники.

Можете подсказать что, с застыванием не менее -30...-35С?

Edited by Istovod
дополнение
Link to post
Share on other sites
20.06.2021 в 03:54, Istovod сказал:

В старых Тойотах эти сальники уязвимы к синтетике, похоже... у тех, где не требуется гипоидное. Поменял оба сальника (~в 2013-14гг), залил Toyota Hypoid Gear 85w-90 (по мануалу гипоидное не требуется!) - через пол-года-год начало вылазить маслице...

я не могу это прокомментировать. Может сальники дубль (плохого качества), может ремонтные работы не очень.
Не в обиду, не владею информацией где Вы и что делали.
У меня были и более старые авто (Nissan Laurel 1993, Nissan Cedric 1993), всегда во все авто лил синтетику Castrol 75W-90 GL-5 (SAF-XO), позднее стал использовать синтетику Motul Gear300 75W-90 GL-4/5, потом перешел на Neste.

Не было проблем у меня, вообще не лазил в этот узел, кроме замены масла.
Да и все автолюбители у нас в Сибири льют только синтетику - раньше морозы 40-45 градусов были не редкость.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Istovod сказал:

Резина сальника (у колёс) может не выдержать... как у меня (Тойота 2006 г.в.). В старых Тойотах эти сальники уязвимы к синтетике, похоже

И это по вашему старая тойота?))) Имею японцев 92 и 94 гв, лью Neste, сальники заводские еще не менял. Может не в масле дело?

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK ProstoLeo 

Спасибо за ваш опыт. :beer: Буду иметь ввиду. Может, тогда Neste и попробую...)

Link to post
Share on other sites
19.06.2021 в 23:54, Istovod сказал:

залил Toyota Hypoid Gear 85w-90 (по мануалу гипоидное не требуется!)

Не указал важный момент - не просто Hypoid Gear, а Hypoid Gear LSD (моему авто LSD не требуется).

Ещё момент по вязкости 85w-90. Увидел и на других форумах, что именно с этой вязкостью, у многих "выдавливало" сальники после морозов. У меня, кста, протечка года 3-4, держалась примерно одинаково (минимально), а после этой морозной зимы - вроде, резко увеличилась... Поэтому, может, и в вязкости дело... 85w-90 терь, точно лить не стану. Свежее в 4л канистре, вроде, осталось (половина) - его б в Лабу заслать... узнать вязкости и др.

Edited by Istovod
исправление опечатки
Link to post
Share on other sites

Istovod все верно, SAE 85W-90 дле теплых - японских зим. Для РФ, с нашим климатом треба более "широко-диапазонное".

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Istovod сказал:

у многих "выдавливало" сальники после морозов. У меня, кста, протечка года 3-4, держалась примерно одинаково (минимально), а после этой морозной зимы - вроде, резко увеличилась

ну вот вы сами и сознались, что сальники не при чем :) естественно этот гуталин в морозы будет выдавливать, хоть через какие нормальные сальники. До какой температуры были морозы у вас?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 837 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...