Перейти к публикации

Выбор трансмиссионки в задний редуктор Toyota Mark II 1998г.в.


Рекомендованные сообщения

1)Toyota Mark II, год выпуска 1998
2) Задний редуктор
3) Морозы бывают до (-30С), Москва и МО
4) Из масел доступно все, имеющееся в инет-магазинах
5) Из рекомендаций мануала  85W-90 API GL-5.

Прошу помочь с подбором достойного по качеству, доступного к приобретению и неподделываемого трансмиссионного масла.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Inzhener сказал:

неподделывпемого трансмиссионного масла.

В каком бреду Вы видели подделку трансмиссионок?

 

Divinol Hypoid-Getriebeöl LS 90   -40

Texaco Geartex EP-B 85W-90   -36

 

И антифриз залейте нормальный.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Inzhener сказал:

1)Toyota Mark II, год выпуска 1998
2) Задний редуктор
3) Морозы бывают до (-30С), Москва и МО
4) Из масел доступно все, имеющееся в инет-магазинах
5) Из рекомендаций мануала  85W-90 API GL-5.

Прошу помочь с подбором достойного по качеству, доступного к приобретению и неподделываемого трансмиссионного масла.

AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90 (арт. SVGQT)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 будет ли разница между 75w и 85w? И в какую сторону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Mymessengers сказал:

veev2 будет ли разница между 75w и 85w? И в какую сторону?

Это зимний индекс, 80w это какбэ до -26°С, а 85W при морозах до -30°С вообще не вариант. 

Этот Амсоил 75W-90 очень крепкий, раздатка(300мл и возле катализатора) у меня его не смогла перемолоть, вязкость в стойле, износ в 1.5-2 раза меньше обычного, даже не потемнело. Масло просто пушка, редлайн, идемитсу и зик показали себя хуже(в моей раздатке).

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Inzhener сказал:

) Из рекомендаций мануала  85W-90 API GL-5.

По поводу этой рекомендации Тойоты на форумах много копий сломано. По факту:

1.85W-90 встает колом уже при -15.

2. Нет там ни супернагрузок, ни особенностей конструкции, что требуется именно такая вязкость.

3. Очень многие льют 75W-90, и ездят долго и счастливо.

15 часов назад, Inzhener сказал:

Прошу помочь с подбором достойного по качеству, доступного к приобретению и неподделываемого трансмиссионного масла.

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener я в Lexus RX300 в задний дифференциал несколько лет использовал Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (ранее Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5). Для легкового авто и кроссовера один из лучших кандидатов.

У масла очень впечатляющие зимние характеристики Вязкость по Брукфильду при -40°С = 29800 сП. Зимой в минус 30 почти как летом катится.

Одна из моих отработок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36208-neste-hypoidi-s-75w-90-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-lexus-rx300-posle-41400-km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK , добрый день! Человек уже купил и залил ZIC, рекомендованный выше. Он читает эту тему, и, уверен, что возьмет на заметку Вашу рекомендацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2021 в 09:49, Pavel_NSK сказал:

Inzhener я в Lexus RX300 в задний дифференциал несколько лет лет использовал Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 (ранее Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5). Для легкового авто и кроссовера один из лучших кандидатов.

У масла очень впечатляющие зимние характеристики Вязкость по Брукфильду при -40°С = 29800 сП. Зимой в минус 30 почти как летом катится.

Одна из моих отработок

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36208-neste-hypoidi-s-75w-90-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-lexus-rx300-posle-41400-km/

 

Резина сальника (у колёс) может не выдержать... как у меня (Тойота 2006 г.в.). В старых Тойотах эти сальники уязвимы к синтетике, похоже... у тех, где не требуется гипоидное. Поменял оба сальника (~в 2013-14гг), залил Toyota Hypoid Gear 85w-90 (по мануалу гипоидное не требуется!) - через пол-года-год начало вылазить маслице... из индикаторных отверстий протечки сальников: типа, потеть - не сильно... 1-3 капли/неделю. Через год сильнее. Предполагаю, тойотовское гипоидное крутое масло (много синтетики), а их обычное редукторное 85w-90 - гораздо проще, группы II, III. Минералка и кряк.

Сейчас буду подбирать себе II/III группу (80w90 или 75w90) и опять менять сальники.

Можете подсказать что, с застыванием не менее -30...-35С?

Изменено пользователем Istovod
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.06.2021 в 03:54, Istovod сказал:

В старых Тойотах эти сальники уязвимы к синтетике, похоже... у тех, где не требуется гипоидное. Поменял оба сальника (~в 2013-14гг), залил Toyota Hypoid Gear 85w-90 (по мануалу гипоидное не требуется!) - через пол-года-год начало вылазить маслице...

я не могу это прокомментировать. Может сальники дубль (плохого качества), может ремонтные работы не очень.
Не в обиду, не владею информацией где Вы и что делали.
У меня были и более старые авто (Nissan Laurel 1993, Nissan Cedric 1993), всегда во все авто лил синтетику Castrol 75W-90 GL-5 (SAF-XO), позднее стал использовать синтетику Motul Gear300 75W-90 GL-4/5, потом перешел на Neste.

Не было проблем у меня, вообще не лазил в этот узел, кроме замены масла.
Да и все автолюбители у нас в Сибири льют только синтетику - раньше морозы 40-45 градусов были не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Istovod сказал:

Резина сальника (у колёс) может не выдержать... как у меня (Тойота 2006 г.в.). В старых Тойотах эти сальники уязвимы к синтетике, похоже

И это по вашему старая тойота?))) Имею японцев 92 и 94 гв, лью Neste, сальники заводские еще не менял. Может не в масле дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK ProstoLeo 

Спасибо за ваш опыт. :beer: Буду иметь ввиду. Может, тогда Neste и попробую...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2021 в 23:54, Istovod сказал:

залил Toyota Hypoid Gear 85w-90 (по мануалу гипоидное не требуется!)

Не указал важный момент - не просто Hypoid Gear, а Hypoid Gear LSD (моему авто LSD не требуется).

Ещё момент по вязкости 85w-90. Увидел и на других форумах, что именно с этой вязкостью, у многих "выдавливало" сальники после морозов. У меня, кста, протечка года 3-4, держалась примерно одинаково (минимально), а после этой морозной зимы - вроде, резко увеличилась... Поэтому, может, и в вязкости дело... 85w-90 терь, точно лить не стану. Свежее в 4л канистре, вроде, осталось (половина) - его б в Лабу заслать... узнать вязкости и др.

Изменено пользователем Istovod
исправление опечатки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Istovod все верно, SAE 85W-90 дле теплых - японских зим. Для РФ, с нашим климатом треба более "широко-диапазонное".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Istovod сказал:

у многих "выдавливало" сальники после морозов. У меня, кста, протечка года 3-4, держалась примерно одинаково (минимально), а после этой морозной зимы - вроде, резко увеличилась

ну вот вы сами и сознались, что сальники не при чем :) естественно этот гуталин в морозы будет выдавливать, хоть через какие нормальные сальники. До какой температуры были морозы у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...