Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Pavel_NSK

Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 отработка с заднего дифференциала Lexus RX300 после 41400 км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

А ведь отлично масло отработало :good3:

 

Может магний и фосфор - "наследство" Мотюля?

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что взамен залили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СИНТЭКС масло очень понравилось, поэтому залил новое масло от Neste после ребрендинга

Neste Pro Axle 75W-90 (GL-5), артикул 215152 (1л). 

Вроде тоже самое, только название поменялось.

P.S. К Motul претензий не было, за исключением того, что оно GL-4/GL-5, решил чисто на GL-5 перейти.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Может магний и фосфор - "наследство" Мотюля?

Конечно же, Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 отработка Lifan X60 из МКПП после 16000км

Вот что значит вечер/пятница ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится это масло, особенно по поведению в сильные морозы. Раньше (лет 5 назад) на 75W-90 Castrol Syntrax Longlife в минус 35-40 в начале движения слышал явный гул со стороны редуктора, на Neste никаких посторонних звуков нет.

Единственное, смущало пятно износа 0.85 мм в анализе свежего, но, как видим в этом анализе, по износу масло отрабатывает отлично. И куда лучше, чем минеральные оригиналы в Сибири :)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё отлично, но откуда падение вязкости на 2 сст? 

Из 75w-90 превратилось в 75w-85. :unknw:

Тут на "льющие форсунки" не спишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, konung сказал:

Всё отлично, но откуда падение вязкости на 2 сст? 

Из 75w-90 превратилось в 75w-85. :unknw:

Тут на "льющие форсунки" не спишешь.

Это плата за низкотемпературные свойства. Раньше я уже приводил ссылку на сайт Petro-Canada Lubricants http://www.petrolube.ru/info/news/petro-canada-traxon-synthetic-75w-90-izmeneniya-v-tekhnicheskikh-kharakteristikakh-transmissionnogo-/?sphrase_id=19726 

Менять нужно пораньше, тем более это касается переформулированного (в части базы) Neste Pro Axle 75W-90

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Penske можно подробнее?

11 минут назад, Penske сказал:

Менять нужно пораньше, тем более это касается переформулированного (в части базы) Neste Pro Axle 75W-90

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Penske можно подробнее?

 

Посмотрите последние три страницы в ветке Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 свежее

Там я положил SDS Neste Pro Axle 75W-90 и Neste Hypoidi S 75W-90. В них есть что сравнить.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_NSK Neste Hypoidi S 75W90 и Neste Pro Axle 75W90 - не на 100% одно и тоже. Есть же анализы и обсуждения.

Если коротко - упростили состав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Legion777 сказал:

Pavel_NSK Neste Hypoidi S 75W90 и Neste Pro Axle 75W90 - не на 100% одно и тоже. Есть же анализы и обсуждения.

Если коротко - упростили состав. 

Сделали "более современным" :-)))

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Penske оптимизированным по издержкам. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Legion777 сказал:

Pavel_NSK Neste Hypoidi S 75W90 и Neste Pro Axle 75W90 - не на 100% одно и тоже. Есть же анализы и обсуждения.

Если коротко - упростили состав. 

Киньте, плиз, ссылку на анализ Pro Axle 75w90. А то я уже официалов задолбал вопросами и финнов закидал, правда последние не отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

СИНТЭКС масло очень понравилось, поэтому залил новое масло от Neste после ребрендинга

Neste Pro Axle 75W-90 (GL-5), артикул 215152 (1л). 

Вроде тоже самое, только название поменялось.

P.S. К Motul претензий не было, за исключением того, что оно GL-4/GL-5, решил чисто на GL-5 перейти.

У меня сейчас тоже оно в раздатке и в заднем редукторе. И меня оно очень устраивает. До этого, как и у Вас был Motul, только Gear 300 LS (вроде GL-5). Скоро опять сливать. И тут, с помощью Penske выясняется, что продавцы опять надурили. Меня заверили, что это чистый ребрэндинг, хотя по MSDS в это верится с трудом. Вот теперь в думках. Буду ориентироваться на Ваш опыт, тем более у Вас и условия посуровее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Вспомнил тут, производитель "грозится" тем, что у Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 BV @ - 40 °C = 25000 cP, т.е.  ниже, чем у сабжа (нового и старого) и северянам есть повод выдвинуть его на  анализ в Новолабе (только там из клубных, вроде, могут померить BV, но они в отпуске). 

Посмотрел, как Тоскин вновь «натягивает сову на глобус» и данное Liqui Moly у него вновь в победителях (готов поверить в цифры LM, т.к. в компании "проигравших" было масло BV@-40°C = 33100 cP), а в лузерах оказался SUPROTEC ATOMIUM 75W-90 и это немудрено, учитывая, что в этой упаковке скрывается масло ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S с BV@ -40°C = 145000 cP (анализ есть на сайте).

 

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×