Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Pavel_NSK

Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 отработка с заднего дифференциала Lexus RX300 после 41400 км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

А ведь отлично масло отработало :good3:

 

Может магний и фосфор - "наследство" Мотюля?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что взамен залили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС масло очень понравилось, поэтому залил новое масло от Neste после ребрендинга

Neste Pro Axle 75W-90 (GL-5), артикул 215152 (1л). 

Вроде тоже самое, только название поменялось.

P.S. К Motul претензий не было, за исключением того, что оно GL-4/GL-5, решил чисто на GL-5 перейти.

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Может магний и фосфор - "наследство" Мотюля?

Конечно же, Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 отработка Lifan X60 из МКПП после 16000км

Вот что значит вечер/пятница ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже нравится это масло, особенно по поведению в сильные морозы. Раньше (лет 5 назад) на 75W-90 Castrol Syntrax Longlife в минус 35-40 в начале движения слышал явный гул со стороны редуктора, на Neste никаких посторонних звуков нет.

Единственное, смущало пятно износа 0.85 мм в анализе свежего, но, как видим в этом анализе, по износу масло отрабатывает отлично. И куда лучше, чем минеральные оригиналы в Сибири :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё отлично, но откуда падение вязкости на 2 сст? 

Из 75w-90 превратилось в 75w-85. :unknw:

Тут на "льющие форсунки" не спишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, konung сказал:

Всё отлично, но откуда падение вязкости на 2 сст? 

Из 75w-90 превратилось в 75w-85. :unknw:

Тут на "льющие форсунки" не спишешь.

Это плата за низкотемпературные свойства. Раньше я уже приводил ссылку на сайт Petro-Canada Lubricants http://www.petrolube.ru/info/news/petro-canada-traxon-synthetic-75w-90-izmeneniya-v-tekhnicheskikh-kharakteristikakh-transmissionnogo-/?sphrase_id=19726 

Менять нужно пораньше, тем более это касается переформулированного (в части базы) Neste Pro Axle 75W-90

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Penske можно подробнее?

11 минут назад, Penske сказал:

Менять нужно пораньше, тем более это касается переформулированного (в части базы) Neste Pro Axle 75W-90

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Penske можно подробнее?

 

Посмотрите последние три страницы в ветке Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 свежее

Там я положил SDS Neste Pro Axle 75W-90 и Neste Hypoidi S 75W-90. В них есть что сравнить.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK Neste Hypoidi S 75W90 и Neste Pro Axle 75W90 - не на 100% одно и тоже. Есть же анализы и обсуждения.

Если коротко - упростили состав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Legion777 сказал:

Pavel_NSK Neste Hypoidi S 75W90 и Neste Pro Axle 75W90 - не на 100% одно и тоже. Есть же анализы и обсуждения.

Если коротко - упростили состав. 

Сделали "более современным" :-)))

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Penske оптимизированным по издержкам. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Legion777 сказал:

Pavel_NSK Neste Hypoidi S 75W90 и Neste Pro Axle 75W90 - не на 100% одно и тоже. Есть же анализы и обсуждения.

Если коротко - упростили состав. 

Киньте, плиз, ссылку на анализ Pro Axle 75w90. А то я уже официалов задолбал вопросами и финнов закидал, правда последние не отвечают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

СИНТЭКС масло очень понравилось, поэтому залил новое масло от Neste после ребрендинга

Neste Pro Axle 75W-90 (GL-5), артикул 215152 (1л). 

Вроде тоже самое, только название поменялось.

P.S. К Motul претензий не было, за исключением того, что оно GL-4/GL-5, решил чисто на GL-5 перейти.

У меня сейчас тоже оно в раздатке и в заднем редукторе. И меня оно очень устраивает. До этого, как и у Вас был Motul, только Gear 300 LS (вроде GL-5). Скоро опять сливать. И тут, с помощью Penske выясняется, что продавцы опять надурили. Меня заверили, что это чистый ребрэндинг, хотя по MSDS в это верится с трудом. Вот теперь в думках. Буду ориентироваться на Ваш опыт, тем более у Вас и условия посуровее будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

Вспомнил тут, производитель "грозится" тем, что у Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 BV @ - 40 °C = 25000 cP, т.е.  ниже, чем у сабжа (нового и старого) и северянам есть повод выдвинуть его на  анализ в Новолабе (только там из клубных, вроде, могут померить BV, но они в отпуске). 

Посмотрел, как Тоскин вновь «натягивает сову на глобус» и данное Liqui Moly у него вновь в победителях (готов поверить в цифры LM, т.к. в компании "проигравших" было масло BV@-40°C = 33100 cP), а в лузерах оказался SUPROTEC ATOMIUM 75W-90 и это немудрено, учитывая, что в этой упаковке скрывается масло ROWE HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S с BV@ -40°C = 145000 cP (анализ есть на сайте).

 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×