Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км


Recommended Posts

UnPinned posts
3 часа назад, Worldwide сказал:

 

Человек, захотел 0-40. Не хочет он мануал юзать. Понимаете?

 

Я понимаю.

И поддерживаю.

И тех кто хочет 0W-40 и даже тех кто хочет 0W-20 (0W-16), и даже тех, кто хочет 10W-60.

Я за свободу выбора.

 

Мне, правда, 10W-60 не нравится (как жидкость).

И 0W-40 так себе.

А вот 0W-20 (тем более 0W-16) - часто бывают очень даже ничего, на мой вкус. Так что никакой OM мне не запретит использовать 0W-20, если я вдруг захочу - я же за свободу выбора.

 

На некоторых маслах 0W-20 иногда пишут, что не подходит для всех двигателей, а в некоторых OM пишут, что вязкость "ниже" или не та, что указана - может оказаться опасной для ДВС. Что я думаю по этому поводу? Что я лучше в этом разбираюсь - чем те кто это писал.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Владимир09 сказал:

сейчас прибегут и скажут, что на 0-20 было бы ещё лучше

4 часа назад, torcon сказал:

у вас ребята какой-то прямо комплекс, никто особо не прибегает и не говорит что на 0w20 было бы лучше, так пролетит частное мнение отдельных форумчан.

2 часа назад, torcon сказал:

10 раз было сказано про рекомендации производителя, если 0W-20 не рекомендовано производителем, не надо даже думать о нем...

6 минут назад, SAE20 сказал:

0W-40 так себе.

А вот 0W-20 (тем более 0W-16) - часто бывают очень даже ничего, на мой вкус. Так что никакой OM мне не запретит использовать 0W-20, если я вдруг захочу - я же за свободу выбора.

 

А как же нам простым форумчанам разобраться если аксакалы между собой разобраться не могут?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dvfrx сказал:

 

А как же нам простым форумчанам разобраться если аксакалы между собой разобраться не могут?

 

Я поддерживаю любую позицию в этом вопросе. Так как выбор вязкости - это выбор свободы воли.

Ровно также как и следование OM или не следованию ему.

Для ДВС (PCMO) вопрос выглядит для меня свободнее, чем для многих других узлов.

Да, некоторым ДВС - возможно  не подойдет вязкость 0W-20. Такое есть и оно вполне объяснимо.

Не представляю себе, чтобы владельцы такого двигателя вдруг задумались "а может быть 0W-20 настолько лучше, что спасет мой спортивный автомобиль от чего-то (непонятно от чего)". Более того, мое личное отношение к автомобилю и к маслу - разные.

Я не против любых разумных отходов от требований (не только вязкость, но и отказ от допуска, уровня по API, "синтетичности" и тп) для PCMO. Но, конечно, если вы понимаете что делаете. Я не занимаюсь подбором. Выбор - делаете вы.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, dvfrx сказал:

 

А как же нам простым форумчанам разобраться если аксакалы между собой разобраться не могут?

Аксакалы давно уже разобрались, в том числе и между собой. Лейте что в мануале и не устраивайте срач из анализа. В применении этого масла в данном моторе много вводных (чип, масло было со скидкой, Павел ещё тот экспериментатор).Радуйтесь что есть опыт, можно посмотреть как это работает вживую.

Думаю что Павел больше его не зальёт(причины в описании отработки), ему спасибо за подробный отчёт и эксперимент.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

не устраивайте срач из анализа

не понял((( ну и ладно

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Конечно же на оборотах давление масла больше чем на ХХ.

Написал "и на оборотах ниже становится". Имелось в виду при проблемах/перегревах давление масла на оборотах "тоже ниже становится", относительно своих нормальных показателей.

Т.е. при проблемном фильтре на оборотах 2500-3000 об./мин. у меня было меньше 2,0 бар в то время как на нормальном фильтре 3,0+ бар. При этом на ХХ давление сваливалось к 1,0 бар.

Пожалуй, это один из самых адекватных подходов к выбору вязкости масла, автору респект.

Подбирать вязкость по ppm износа, как многие делают, ИМХО глупость, несусветная.

Edited by Rams27
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Rams27 сказал:

Подбирать вязкость по ppm износа, как многие делают, ИМХО глупость, несусветная.

Фигасе у нас тут контингент, даже и не подозревал:pardon:

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Rams27 сказал:

Пожалуй, это один из самых адекватных подходов к выбору вязкости масла, автору респект.

Подбирать вязкость по ppm износа, как многие делают, ИМХО глупость, несусветная.

Пацаны покажите мне того, кто здесь подбирает масло по ppm износа, отбрасывая моточасы, режим эксплуатации, особенности и состояние двигателя? Сдается мне, что нас опять пытаются оклеветать и выставить болванами на основе собственной же фантазии :) 

 

анализы ничего не показывают (с) фильтр все фильтрует (с) у меня на вашем масле манометр показал ниже давление - значит гавно (с)

Link to post
Share on other sites

AlexDiag прошивал, точно чую. Узнаю по его рекомендациям.

Edited by Hazy_nsk
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

В Tahoe IV поколения (после 2014 года) весьма серьезно перекроили систему смазки и стали рекомендовать масло 0W-20 dexos1 gen2.

Так например, давление масла на ХХ при температуре масла 90-95 градусов

- на Tahoe 2014 (масло 0W-20) - 2,5-2,6 бар

Молодцы хорошо перекроили систему смазки. Отличное подтверждение моих добрых советов по выбору вязкости для двс, а это в первую голову (вязкость). Не так уж и сложно сделать замер давки масла на горячую (90-100 град) на хх. Если давит 2 очка при 0w20, то спокойно можно гонять на таком, если 1 очко или меньше... то это уже экстрим для двс и не важно какие там рекомендации от производителя по выбору масла. Здравый смысл в первую очередь. 

7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

2,5 бар на ХХ при 550об./мин. это офигеть как много.

В общем давления много не бывает при исправном редукционном клапане или системе.

Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Dmvdm said:

Молодцы хорошо перекроили систему смазки. Отличное подтверждение моих добрых советов по выбору вязкости для двс, а это в первую голову (вязкость). Не так уж и сложно сделать замер давки масла на горячую (90-100 град) на хх. Если давит 2 очка при 0w20, то спокойно можно гонять на таком, если 1 очко или меньше... то это уже экстрим для двс и не важно какие там рекомендации от производителя по выбору масла.

Давление в система смазки (на подаче в двигатель) вам ничего не даст

кроме того, что оно есть и это не плохо (есть циркуляция - мотор жив).

Реальное давление на поверхности вкладышей (несущую способность)

вы не узнаете (оно слабо коррелирует с давлением маслонасоса), а оно

(давление на вкладышах) хорошо так завивит от состава масла. 

Некое 5w-40 на вкладышах запросто даст меньшее давление,

чем, скажем 10w-30 или 5w-20.

Это давление создается не давлением насоса, а вращением вала + состав

масла (масло неньютова жидкость и вязкость это не то, что мы видим "глазами").

Потому смотреть на давление после насоса это несколько поверхностно.

p1.PNG

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GVA сказал:

Давление в система смазки (на подаче в двигатель) вам ничего не даст

кроме того, что оно есть и это не плохо (есть циркуляция - мотор жив).

Реальное давление на поверхности вкладышей (несущую способность)

вы не узнаете (оно слабо коррелирует с давлением маслонасоса), а оно

(давление на вкладышах) хорошо так завивит от состава масла. 

Некое 5w-40 на вкладышах запросто даст меньшее давление,

чем, скажем 10w-30 или 5w-20.

Это давление создается не давлением насоса, а вращением вала + состав

масла (масло неньютова жидкость и вязкость это не то, что мы видим "глазами").

Потому смотреть на давление после насоса это несколько поверхностно.

Круто, конечно, но как Вы все это узнаете (несущую способность и т. д.)? Я вот давку по манометру узнаю...

Link to post
Share on other sites

GVA

16 часов назад, GVA сказал:

Это давление создается не давлением насоса, а вращением вала + состав

масла (масло неньютова жидкость и вязкость это не то, что мы видим "глазами").

Не понял тезиса.

Ньютоновская жидкость это когда вязкость не зависит от напряжения сдвига в эту группу входят подавляющее большинство известных жидкостей.
Неньютоновские соответственно когда вязкость зависит от напряжения сдвига, у них свое деление в зависимости от показателя нелинейности. Из неньютоновских я сталкивался по большей части с коллоидными системами.
Формально моторные масла коллоидные системы, как минимум за счет моюще-диспергирующей присадки, но обычно у них отсутствует нелинейность.
Реологический профиль исчерпывающе позволяет это увидеть.
Так к чему тут это?

15 часов назад, Dmvdm сказал:

вот давку по манометру узнаю...

А что она вам скажет? Где этот манометр и что он измеряет?
Могу привести пример простейшей гидравлической системы:
Насос-----вентиль--система трубопроводов----открытая  емкость
1. Вентиль открыт. Подключаем манометр на выход насоса давление будет равно сумме сопротивлений открытого вентиля и системы трубопровода.
2. Вентиль закрыт. Подключаем манометр как в п.1, давление будет равно максимальному, которое создает насос.

Давление в п.1 меньше  давления в п.2, но в п.1 жидкость циркулирует, а в п.2 нет.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, RuLine сказал:

А что она вам скажет? Где этот манометр и что он измеряет?

В этом моторе датчик давления масла установлен в развале блока в самой верхней и дальней точке блока (в масл. магистрали). Верх/даль условные, мотор достаточно компактный.

Давление масла на датчике (выводится на панель приборов + считавается сканером) = давлению масла на входе в ДВС (я замерял), вкручивал механический манометр вместо масляного фильтра

13 часов назад, RuLine сказал:

Могу привести пример простейшей гидравлической системы:
Насос-----вентиль--система трубопроводов----открытая  емкость

Это все понятно. Понятно, что если чопик забить в масляную магистраль после датчика давления масла, то он начнет зашкаливать, а на маслонасосе просто сработает редукционный клапан.

13 часов назад, RuLine сказал:

А что она вам скажет?

Не работает этот мотор долго когда давление на ХХ ниже 1,0 бар и на оборотах 3000 - ниже 2,0-2,5 бар. Такой мотор должен лежать на столе у моториста.

Как ни крути, производителем указано номинальное давление масла и в реальных условиях давление масла должно быть в номинале или выше на рекомендуемой вязкости при указанной температуре.

И конечно, искусственно растить давление масла вязкостью глупо и является тупиковым направлением. Надо разбираться с причинами низкого давления масла.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...