Популярное сообщение Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 13 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км Масло: Castrol EDGE Supercar 0W-40 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 127 880 км Пробег на масле: 6 920 км, интервал 120 960 - 127 880 км Моточасы: 228 м/ч (по БК) Средняя скорость: 30 км/ч (из расчета 228 м/ч по БК) Израсходованное топливо: 1100 литров (средний расход 15,9 л/100км) Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 31% (свежее масло 100%) Доливки масла: не доливал, уровень по щупу не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: да, перед этим интервалом автомобиль прошит ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto Период эксплуатации: октябрь-март, от 0 до -30 град., при температуре ниже -30 град. не использовался Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: АИ100 - Газпромнефть Режимы: ориентировочно 50% трассы, 50% города (часто пробки жесткие) Фильтр масляный: Fram XG10060 (синтетика) Фильтр воздушный: Fram CA8755A Объем заливаемого масла: сервисный 5,7 литра Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором пробы проехал не менее 40 км Что было до этого масла: Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 Последние интервалы и отработки: 112 940 - 120 960 км – Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 – анализ отработки 107 025 - 112 940 км – Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 – анализ отработки 100 025 - 107 025 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – анализ отработки 0 - 100 000 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – дилерское обслуживание, дилерское масло (предположительно только этот Mobil) Промывка промывочным маслом: не промывал Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: перед этим интервалом был выполнен ремонт радиатора, отсоединяли шланги охлаждения масла, масло сливалось со шлангов и теплообменникаПрисадки: не было Примечание: Масло оставило двоякое впечатление. Минусы - не понравилась работа двигателя на прогревах и на непрогретом масле. Зимой мотор раскрывался только после 30 минут движения. По сравнению с Amsoil однозначно более громкая работа. Плюсы - уровень масла совсем не изменился, давление масла при температуре масла 95 градусов на контрольных точках (500, 1000, 2000, 3000 об./мин) в начале и в конце интервала не изменилось. 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Worldwide 570 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 Евген 48 одно другому не мешает) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 003 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 2 минуты назад, Worldwide сказал: Евген 48 одно другому не мешает) Скрытый текст Ага, но сначало было яйцо? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvfrx 92 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 24 минуты назад, Worldwide сказал: Понимаете? Нет не понимаю. Но это его право. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир09 5 846 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 1 час назад, Pavel_NSK сказал: В Tahoe IV поколения (после 2014 года) весьма серьезно перекроили систему смазки и стали рекомендовать масло 0W-20 dexos1 gen2. Так например, давление масла на ХХ при температуре масла 90-95 градусов - на Tahoe 2014 (масло 0W-20) - 2,5-2,6 бар - мой автомобиль на масле 5W-30 - 1,5-1,6 бар, на масле 0W-40 - 1,8-1,9 бар 2,5 бар на ХХ при 550об./мин. это офигеть как много. 1,5 бара на ХХ вроде как нормально, в нормальных условиях, а если оффроад или горы, когда масло 105-110 градусов, а если фильтр немного забит (как у меня было ранее), а если масло "уставшее" - во всех этих случаях давление масла сваливается к 1,0 бар, а у некоторых меньше 1,0 бар. Для этого мотора будут уже негативные последствия. Это очевидно!!! Удивительно, что многие этого не понимают... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 793 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, Pavel_NSK сказал: P.S. Называю цифры на ХХ, так удобнее, очевидно что и на оборотах давление ниже становится. Эту фразу не понял ... Изменено 21 апреля 2021 пользователем konung 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 027 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 29 минут назад, Владимир09 сказал: Это очевидно!!! Удивительно, что многие этого не понимают... не надо ля-ля все это понимают, 10 раз было сказано про рекомендации производителя, если 0W-20 не рекомендовано производителем, не надо даже думать о нем... Не рисуй, это только тобой выдумано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 21 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 1 час назад, konung сказал: Эту фразу не понял ... Конечно же на оборотах давление масла больше чем на ХХ. Написал "и на оборотах ниже становится". Имелось в виду при проблемах/перегревах давление масла на оборотах "тоже ниже становится", относительно своих нормальных показателей. Т.е. при проблемном фильтре на оборотах 2500-3000 об./мин. у меня было меньше 2,0 бар в то время как на нормальном фильтре 3,0+ бар. При этом на ХХ давление сваливалось к 1,0 бар. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 027 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 1 час назад, Pavel_NSK сказал: В Tahoe IV поколения (после 2014 года) весьма серьезно перекроили систему смазки и стали рекомендовать масло 0W-20 dexos1 gen2. Так например, давление масла на ХХ при температуре масла 90-95 градусов - на Tahoe 2014 (масло 0W-20) - 2,5-2,6 бар - мой автомобиль на масле 5W-30 - 1,5-1,6 бар, на масле 0W-40 - 1,8-1,9 бар 2,5 бар на ХХ при 550об./мин. это офигеть как много. 1,5 бара на ХХ вроде как нормально, в нормальных условиях, а если оффроад или горы, когда масло 105-110 градусов, а если фильтр немного забит (как у меня было ранее), а если масло "уставшее" - во всех этих случаях давление масла сваливается к 1,0 бар, а у некоторых меньше 1,0 бар. Для этого мотора будут уже негативные последствия. P.S. Называю цифры на ХХ, так удобнее, очевидно что и на оборотах давление ниже становится. совершенно верно, в 2012 году на твой автомобиль 0W-20 и не предусматривалось... Кесарю кесарево. А в 2015 году К чему эти завывания были на счет "сейчас придут, будут советовать 0W-20" вообще не понятно. Как всегда нарисовать из Ойл Клубней идиотов, показать какие они ограниченные умом... Сами придумали проблему, сами ее критикуем... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 2 часа назад, torcon сказал: никто особо не прибегает и не говорит что на 0w20 было бы лучше, так пролетит частное мнение отдельных форумчан. А трактуется как будто это мамаево нашествие на землю русскую Золотые слова. Рассуждения теоретика разбиваются об сухие цифры) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 027 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 А еще из интересного вот что было в 2012 году. "Рекомендованная вязкость 5W-30. Не используйте другие вязкости такие как 10W-30, 10W-40, 20W-50". Так что тут одним давлением маслонасоса и словами "больше - значит лучше" не объяснить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 Pavel_NSK что за чип? Увеличили я так понял мощность? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 21 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 5 часов назад, ПавелТ сказал: что за чип? Увеличили я так понял мощность? Прошивка от одного известного в GM кругах настройщика (AlexDiag). Мощность примерно 380 сил (была 325 сил), на стенд я не ездил, другой человек поехал. Не преследовал цель увеличить мощность, скорее цель была избавить авто от ряда проблем, а именно не мог подружить Webasto с мозгами (автомобиль считал что произошел перегрев и включал аварийный режим, табло "тухнет", вентиляторы на полную мощность, выключается этот режим только сбросом клеммы или при помощи сканера) и еще была одна ошибка в медленной коррекции смеси присущая только некоторым автомобилям Tahoe 2012 года. Работа мотора стала более плавной, езда на автомобиле более приятной, адекватнее работает связка ДВС-АКПП. Передачи листает незаметно и быстрее включает нужную передачу. Раньше "затупов" было больше. Плюс прописали спорт режим и горный тормоз. Много чего интересного появилось и по безопасности ДВС, изменены алгоритмы включения вентиляторов, введены дополнительные режимы ухода в аварийный режим при перегреве по ОЖ и масла ДВС/АКПП. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 2 часа назад, Worldwide сказал: Зачем давать рекомендации по маслу там был вопрос вообще-то. не надо выдавать желаемое за действительное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 Pavel_NSK так и думал что не просто мощность. Набор опций солидный, по содержанию топлива в отработке видно что работал специалист. Вот это я понимаю чип 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 280 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 У меня у коллеги на работе старый Линкольн Навигатор. В мануале 5-20, он его много лет и льет. Ничего, до сих пор ездит, а зимой в мороз он на работе часами тарахтит, нет ни вебасто, ни автозапусков. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.