Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Worldwide сказал:

Евген 48 одно другому не мешает)

Скрытый текст

Ага, но сначало было яйцо?:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Worldwide сказал:

Понимаете?

Нет не понимаю. Но это его право.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

В Tahoe IV поколения (после 2014 года) весьма серьезно перекроили систему смазки и стали рекомендовать масло 0W-20 dexos1 gen2.

Так например, давление масла на ХХ при температуре масла 90-95 градусов

- на Tahoe 2014 (масло 0W-20) - 2,5-2,6 бар

- мой автомобиль на масле 5W-30 - 1,5-1,6 бар, на масле 0W-40 - 1,8-1,9 бар

2,5 бар на ХХ при 550об./мин. это офигеть как много.

1,5 бара на ХХ вроде как нормально, в нормальных условиях, а если оффроад или горы, когда масло 105-110 градусов, а если фильтр немного забит (как у меня было ранее), а если масло "уставшее" - во всех этих случаях давление масла сваливается к 1,0 бар, а у некоторых меньше 1,0 бар. Для этого мотора будут уже негативные последствия. 

Это очевидно!!! Удивительно, что многие этого не понимают... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. Называю цифры на ХХ, так удобнее, очевидно что

и на оборотах давление ниже становится.

Эту фразу не понял ... :dash1:

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Владимир09 сказал:

Это очевидно!!! Удивительно, что многие этого не понимают... 

не надо ля-ля все это понимают, 10 раз было сказано про рекомендации производителя, если 0W-20 не рекомендовано производителем, не надо даже думать о нем... Не рисуй, это только тобой выдумано. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, konung сказал:

Эту фразу не понял ... :dash1:

Конечно же на оборотах давление масла больше чем на ХХ.

Написал "и на оборотах ниже становится". Имелось в виду при проблемах/перегревах давление масла на оборотах "тоже ниже становится", относительно своих нормальных показателей.

Т.е. при проблемном фильтре на оборотах 2500-3000 об./мин. у меня было меньше 2,0 бар в то время как на нормальном фильтре 3,0+ бар. При этом на ХХ давление сваливалось к 1,0 бар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

В Tahoe IV поколения (после 2014 года) весьма серьезно перекроили систему смазки и стали рекомендовать масло 0W-20 dexos1 gen2.

Так например, давление масла на ХХ при температуре масла 90-95 градусов

- на Tahoe 2014 (масло 0W-20) - 2,5-2,6 бар

- мой автомобиль на масле 5W-30 - 1,5-1,6 бар, на масле 0W-40 - 1,8-1,9 бар

2,5 бар на ХХ при 550об./мин. это офигеть как много.

1,5 бара на ХХ вроде как нормально, в нормальных условиях, а если оффроад или горы, когда масло 105-110 градусов, а если фильтр немного забит (как у меня было ранее), а если масло "уставшее" - во всех этих случаях давление масла сваливается к 1,0 бар, а у некоторых меньше 1,0 бар. Для этого мотора будут уже негативные последствия. 

P.S. Называю цифры на ХХ, так удобнее, очевидно что и на оборотах давление ниже становится.

совершенно верно, в 2012 году на твой автомобиль 0W-20 и не предусматривалось... Кесарю кесарево.

 

А в 2015 году

Chevrolet-Tahoe-2015-модельного-года-Руководство-по-эксплуатации-M.pngChevrolet-Tahoe-2015-модельного-года-Руководство-по-эксплуатации-M (1).png

К чему эти завывания были на счет "сейчас придут, будут советовать 0W-20" вообще не понятно. Как всегда нарисовать из Ойл Клубней идиотов, показать какие они ограниченные умом... Сами придумали проблему, сами ее критикуем... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

никто особо не прибегает и не говорит что на 0w20 было бы лучше, так пролетит частное мнение отдельных форумчан. А трактуется как будто это мамаево нашествие на землю русскую :)

Золотые слова.  Рассуждения теоретика разбиваются об сухие цифры)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще из интересного вот что было в 2012 году. 

 

"Рекомендованная вязкость 5W-30. Не используйте другие вязкости такие как 10W-30, 10W-40, 20W-50". Так что тут одним давлением маслонасоса и словами "больше - значит лучше" не объяснить. :)

Owner-s-Manual.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK что за чип? Увеличили я так понял мощность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ПавелТ сказал:

что за чип? Увеличили я так понял мощность?

Прошивка от одного известного в GM кругах настройщика (AlexDiag).

Мощность примерно 380 сил (была 325 сил), на стенд я не ездил, другой человек поехал. Не преследовал цель увеличить мощность, скорее цель была избавить авто от ряда проблем, а именно не мог подружить Webasto с мозгами (автомобиль считал что произошел перегрев и включал аварийный режим, табло "тухнет", вентиляторы на полную мощность, выключается этот режим только сбросом клеммы или при помощи сканера) и еще была одна ошибка в медленной коррекции смеси присущая только некоторым автомобилям Tahoe 2012 года.

Работа мотора стала более плавной, езда на автомобиле более приятной, адекватнее работает связка ДВС-АКПП. Передачи листает незаметно и быстрее включает нужную передачу. Раньше "затупов" было больше.

Плюс прописали спорт режим и горный тормоз. Много чего интересного появилось и по безопасности ДВС, изменены алгоритмы включения вентиляторов, введены дополнительные режимы ухода в аварийный режим при перегреве по ОЖ и масла ДВС/АКПП.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Worldwide сказал:

Зачем давать рекомендации по маслу

там был вопрос вообще-то. не надо выдавать желаемое за действительное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK так и думал что не просто мощность. Набор опций солидный, по содержанию топлива в отработке видно что работал специалист.

Вот это я понимаю чип:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у коллеги на работе старый Линкольн Навигатор. В мануале 5-20, он его много лет и льет. Ничего, до сих пор ездит, а зимой в мороз он на работе часами тарахтит, нет ни вебасто, ни автозапусков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...