Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, RuLine сказал:

А что она вам скажет? Где этот манометр и что он измеряет?

И я могу привести пример: знаменитые дизеля LR 2.7 3.0 пока есть нормальное давление они спокойно ходят, как давка падает ниже минимума (как правило это 1 очко) то авто становится лотереей: неизвестно, когда ляжет и как (проворот вкладышей, поломка кв). Он (манометр) ничего не скажет, т. к. это неодушевленный предмет, но может показать, как раз то самое давление в системе смазки двс. У некоторых авто установлен в салоне, у кого нет подключенного, те его вкручивают (манометр) вместо датчика давления (если хотят узнать в каком состоянии система смазки по давлению), а измеряет он давление в системе смазки двс в bar или кг/см.  Смысл в том, что у двс с давкой 2 очка на хх и на горячую (100град) проблемы в плане выхода двс из строя по причине системы смазки стремиться к минимуму, в отличии от такого же двс при аналогичных условиях, но давлением менее 1 очка.

Вам (не именно лично Вам, а всем с такими же вопросами) Pavel_NSK довольно подробно тут ответил, что без запаса по давлению, как минимум у его авто начинаются проблемы с двс в сложных дорожных условиях. А так то, да двс может и без масла работать (без давления) Белковод (Андрей Тоскин) в своем видео это показал, вопрос только стоит как и сколь долго....

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

И конечно, искусственно растить давление масла вязкостью глупо и является тупиковым направлением. Надо разбираться с причинами низкого давления масла.

Если имеем небольшой износ всего, что завязано на давлении(пары трения, масляный насос), и падение его как следствие, то, полагаю, поднятие класса вязкости заливаемого масла будет вполне оправданным, особенно если карман не жмут деньги на ремонт мотора.

Link to post
Share on other sites

Я хочу отметить еще один факт.

Многие считают (это хорошо заметно в теме Выбор моторных масел), что масла классификаций ILSAC GF-5(6) и ACEA C3 это масла "огрызки", что они созданы в угоду экологии, а не для защиты двигателей, что для лучшей защиты необходимо использовать полнозольные масла ACEA A5/B5, A3/B4.

Это убеждение основано на ограничении противоизноски - для ILSAC GF-5 фосфор < 800 ppm или для ACEA C3 фосфор 700 ... 900 ppm.

Не так это все работает!

Вот очередное доказательство, что полнозольное масло не оказывает существенного влияния на количество продуктов износа в масле (косвенно износ). Более того, это не просто полнозольное масло, это более вязкое масло и на ПАО.

Из всех пушек по воробьям ppm. Еще на этом интервале был использован синтетический масляный фильтр Fram XG.

Даже немножко хуже получилось, сравните с предыдущими анализами отработок в шапке темы (2 отработки ILSAC и 1 отработка ACEA C3)

 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Pavel_NSK сказал:

В этом моторе датчик давления...

Я не утверждаю, что в вашем конкретном случае давление не имеет смысла. Я привел пример гипотетической системы, в которой в зависимости от места измерения давления может быть любым.
Много раз видел, куда только монометрами не тыкают: на выходе насоса, перед фильтром, после фильтра, в каналы блока, в трубки сброса масла с головок и т.д.
В идеале  нужно знать расход масла через все контуры масляной системы двигателя, но это невозможно в быту.

В вашем  случае вы знаете давление на выходе из насоса, давление в какой-то, предположим в самой дальней, части масляного контура. Разница этих давлений, это гидравлическое сопротивление. Что оно вам скажет? Расход масла из этих данных узнать не получится.
Опять же предположим нам повезло и ваша схема вида:
насос----фильтр-----масляный контур-----датчик давления--выход масла в открытый объем
Pнасоса-Pдатчик=гидравлическое сопротивление контура
Pдатчик-Pоткрытый объем~Pдатчик
Предположим, что мы очень хотим чтобы  подшипники скольжения смазывались:
" Элементами ввода смазочного материала являются смазочные отверстия, смазочные канавки и смазочные карманы. Давление подачи смазочного материала должно быть значительно меньше удельной нагрузки на подшипник во избежание дополнительных гидродинамических нагрузок. Обычно находится в пределах от 0,05 до 0,2 МПа."
То есть для большинства подшипников достаточно 0,5-2 атм.
Может у нас маслофорсунки есть, и им нужно давление? Форсунки начинают работать от 0,5 атм (хотя обычно там стоит клапан препятствующий сбросу масла при низких давлениях и открывающийся на 1,5-2 атм).
 

На ХХ, если не ошибаюсь двигатель может нормально функционировать даже без перекачки масла.

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Я хочу отметить еще один факт.

Пожалуй соглашусь, чем свежее масла, тем интереснее пакет присадок.
 

 

21 час назад, Dmvdm сказал:

И я могу привести пример: знаменитые дизеля LR 2.7 3.0 пока есть нормальное давление они спокойно ходят, как давка падает ниже минимума (как правило это 1 очко) то авто становится лотереей:

Прекратите подменять понятия. Проблемы начинаются от сокращения или прекращение прокачки масла через  контуры масляной системы. Это не одно и тоже, что и снижение давления, я выше уже пример привел.
Эмпирические данные непонятно как собранные, нельзя интерполировать на все ДВС.
 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, RuLine сказал:

На ХХ, если не ошибаюсь двигатель может нормально функционировать даже без перекачки масла.

Дык, катайтесь на ХХ без перекачки масла, везде, в том числе и на бездорожье, никто же не запрещает.

Link to post
Share on other sites
23.04.2021 в 15:00, Dmvdm сказал:

Дык, катайтесь на ХХ без перекачки масла, везде, в том числе и на бездорожье, никто же не запрещает.

Сдается мне у вас незапланированный оксюморон получился "кататься-холостой ход"

Стоит ли говорить, что ХХ априори режим работы без внешней нагрузки?

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, RuLine сказал:

Сдается мне у вас незапланированный оксюморон получился "кататься-холостой ход"

Стоит ли говорить, что ХХ априори режим работы без внешней нагрузки?

Не не не.... не стоить.... и так у же поняли, что словоблудие у Вас развито на 5+...

Link to post
Share on other sites

О холостом ходе...

на этом автомобиле ХХ 550 об./мин.

Все движение в городе на скорости 60-80 км/ч происходит при 1000 об./мин. на 6й передаче. Не многим выше ХХ, правда?

До прошивки он в движении в городе при разгоне  перебирает передачи, дойдет до 6й и максимально держит 6ю передачу.

То есть даёшь нагрузку (не кик-даун), он пытается вытащить почти 3т на 6й передаче с 1000 оборотов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...