Популярное сообщение Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 13 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км Масло: Castrol EDGE Supercar 0W-40 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 127 880 км Пробег на масле: 6 920 км, интервал 120 960 - 127 880 км Моточасы: 228 м/ч (по БК) Средняя скорость: 30 км/ч (из расчета 228 м/ч по БК) Израсходованное топливо: 1100 литров (средний расход 15,9 л/100км) Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 31% (свежее масло 100%) Доливки масла: не доливал, уровень по щупу не изменился Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: да, перед этим интервалом автомобиль прошит ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto Период эксплуатации: октябрь-март, от 0 до -30 град., при температуре ниже -30 град. не использовался Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: АИ100 - Газпромнефть Режимы: ориентировочно 50% трассы, 50% города (часто пробки жесткие) Фильтр масляный: Fram XG10060 (синтетика) Фильтр воздушный: Fram CA8755A Объем заливаемого масла: сервисный 5,7 литра Отбор масла: при сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором пробы проехал не менее 40 км Что было до этого масла: Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 Последние интервалы и отработки: 112 940 - 120 960 км – Аmsoil Signature Series Synthetic 10W-30 – анализ отработки 107 025 - 112 940 км – Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 – анализ отработки 100 025 - 107 025 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – анализ отработки 0 - 100 000 км – Mobil Super 3000 XE 5W-30 – дилерское обслуживание, дилерское масло (предположительно только этот Mobil) Промывка промывочным маслом: не промывал Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: перед этим интервалом был выполнен ремонт радиатора, отсоединяли шланги охлаждения масла, масло сливалось со шлангов и теплообменникаПрисадки: не было Примечание: Масло оставило двоякое впечатление. Минусы - не понравилась работа двигателя на прогревах и на непрогретом масле. Зимой мотор раскрывался только после 30 минут движения. По сравнению с Amsoil однозначно более громкая работа. Плюсы - уровень масла совсем не изменился, давление масла при температуре масла 95 градусов на контрольных точках (500, 1000, 2000, 3000 об./мин) в начале и в конце интервала не изменилось. 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 474 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 1 час назад, RuLine сказал: А что она вам скажет? Где этот манометр и что он измеряет? И я могу привести пример: знаменитые дизеля LR 2.7 3.0 пока есть нормальное давление они спокойно ходят, как давка падает ниже минимума (как правило это 1 очко) то авто становится лотереей: неизвестно, когда ляжет и как (проворот вкладышей, поломка кв). Он (манометр) ничего не скажет, т. к. это неодушевленный предмет, но может показать, как раз то самое давление в системе смазки двс. У некоторых авто установлен в салоне, у кого нет подключенного, те его вкручивают (манометр) вместо датчика давления (если хотят узнать в каком состоянии система смазки по давлению), а измеряет он давление в системе смазки двс в bar или кг/см. Смысл в том, что у двс с давкой 2 очка на хх и на горячую (100град) проблемы в плане выхода двс из строя по причине системы смазки стремиться к минимуму, в отличии от такого же двс при аналогичных условиях, но давлением менее 1 очка. Вам (не именно лично Вам, а всем с такими же вопросами) Pavel_NSK довольно подробно тут ответил, что без запаса по давлению, как минимум у его авто начинаются проблемы с двс в сложных дорожных условиях. А так то, да двс может и без масла работать (без давления) Белковод (Андрей Тоскин) в своем видео это показал, вопрос только стоит как и сколь долго.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: И конечно, искусственно растить давление масла вязкостью глупо и является тупиковым направлением. Надо разбираться с причинами низкого давления масла. Если имеем небольшой износ всего, что завязано на давлении(пары трения, масляный насос), и падение его как следствие, то, полагаю, поднятие класса вязкости заливаемого масла будет вполне оправданным, особенно если карман не жмут деньги на ремонт мотора. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 22 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 Я хочу отметить еще один факт. Многие считают (это хорошо заметно в теме Выбор моторных масел), что масла классификаций ILSAC GF-5(6) и ACEA C3 это масла "огрызки", что они созданы в угоду экологии, а не для защиты двигателей, что для лучшей защиты необходимо использовать полнозольные масла ACEA A5/B5, A3/B4. Это убеждение основано на ограничении противоизноски - для ILSAC GF-5 фосфор < 800 ppm или для ACEA C3 фосфор 700 ... 900 ppm. Не так это все работает! Вот очередное доказательство, что полнозольное масло не оказывает существенного влияния на количество продуктов износа в масле (косвенно износ). Более того, это не просто полнозольное масло, это более вязкое масло и на ПАО. Из всех пушек по воробьям ppm. Еще на этом интервале был использован синтетический масляный фильтр Fram XG. Даже немножко хуже получилось, сравните с предыдущими анализами отработок в шапке темы (2 отработки ILSAC и 1 отработка ACEA C3) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLine 61 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 20 часов назад, Pavel_NSK сказал: В этом моторе датчик давления... Я не утверждаю, что в вашем конкретном случае давление не имеет смысла. Я привел пример гипотетической системы, в которой в зависимости от места измерения давления может быть любым. Много раз видел, куда только монометрами не тыкают: на выходе насоса, перед фильтром, после фильтра, в каналы блока, в трубки сброса масла с головок и т.д. В идеале нужно знать расход масла через все контуры масляной системы двигателя, но это невозможно в быту. В вашем случае вы знаете давление на выходе из насоса, давление в какой-то, предположим в самой дальней, части масляного контура. Разница этих давлений, это гидравлическое сопротивление. Что оно вам скажет? Расход масла из этих данных узнать не получится. Опять же предположим нам повезло и ваша схема вида: насос----фильтр-----масляный контур-----датчик давления--выход масла в открытый объем Pнасоса-Pдатчик=гидравлическое сопротивление контура Pдатчик-Pоткрытый объем~Pдатчик Предположим, что мы очень хотим чтобы подшипники скольжения смазывались: " Элементами ввода смазочного материала являются смазочные отверстия, смазочные канавки и смазочные карманы. Давление подачи смазочного материала должно быть значительно меньше удельной нагрузки на подшипник во избежание дополнительных гидродинамических нагрузок. Обычно находится в пределах от 0,05 до 0,2 МПа." То есть для большинства подшипников достаточно 0,5-2 атм. Может у нас маслофорсунки есть, и им нужно давление? Форсунки начинают работать от 0,5 атм (хотя обычно там стоит клапан препятствующий сбросу масла при низких давлениях и открывающийся на 1,5-2 атм). На ХХ, если не ошибаюсь двигатель может нормально функционировать даже без перекачки масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLine 61 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 10 часов назад, Pavel_NSK сказал: Я хочу отметить еще один факт. Пожалуй соглашусь, чем свежее масла, тем интереснее пакет присадок. 21 час назад, Dmvdm сказал: И я могу привести пример: знаменитые дизеля LR 2.7 3.0 пока есть нормальное давление они спокойно ходят, как давка падает ниже минимума (как правило это 1 очко) то авто становится лотереей: Прекратите подменять понятия. Проблемы начинаются от сокращения или прекращение прокачки масла через контуры масляной системы. Это не одно и тоже, что и снижение давления, я выше уже пример привел. Эмпирические данные непонятно как собранные, нельзя интерполировать на все ДВС. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 474 Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 15 часов назад, RuLine сказал: На ХХ, если не ошибаюсь двигатель может нормально функционировать даже без перекачки масла. Дык, катайтесь на ХХ без перекачки масла, везде, в том числе и на бездорожье, никто же не запрещает. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuLine 61 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 23.04.2021 в 15:00, Dmvdm сказал: Дык, катайтесь на ХХ без перекачки масла, везде, в том числе и на бездорожье, никто же не запрещает. Сдается мне у вас незапланированный оксюморон получился "кататься-холостой ход" Стоит ли говорить, что ХХ априори режим работы без внешней нагрузки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmvdm 474 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 39 минут назад, RuLine сказал: Сдается мне у вас незапланированный оксюморон получился "кататься-холостой ход" Стоит ли говорить, что ХХ априори режим работы без внешней нагрузки? Не не не.... не стоить.... и так у же поняли, что словоблудие у Вас развито на 5+... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 27 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2021 О холостом ходе... на этом автомобиле ХХ 550 об./мин. Все движение в городе на скорости 60-80 км/ч происходит при 1000 об./мин. на 6й передаче. Не многим выше ХХ, правда? До прошивки он в движении в городе при разгоне перебирает передачи, дойдет до 6й и максимально держит 6ю передачу. То есть даёшь нагрузку (не кик-даун), он пытается вытащить почти 3т на 6й передаче с 1000 оборотов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 21.04.2021 в 07:00, Skif_tlt сказал: Зачем в мотор со СЖ 9.9 лить сотый бензин? Потому как тяжело признать, что у тебя двигатель из прошлого века))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotov_VaS 359 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 27.04.2021 в 05:46, Pavel_NSK сказал: То есть даёшь нагрузку (не кик-даун), он пытается вытащить почти 3т на 6й передаче с 1000 оборотов. Это конечно смех, он же не турбо, сколько у него на 1000 об/мин НМ? 200? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 4 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2021 21.04.2021 в 07:52, torcon сказал: И да, производитель рекомендует в шевроле тахо 2020, вязкость 0w20 dexos1 gen2. Почему нормальный автолюбитель без комплексов и теорий заговоров, должен считать по другому? А вот я считаю что двадцатка в нём бы хорошо отработала,там очень интересный двигатель,но и эта сороковка роскошно отгуляла, единственное медь,но она могла и с вкладыша распредвала появиться (а это вообще не проблема) по мне это классный мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.