Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar 0W-40 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 6920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, RuLine сказал:

А что она вам скажет? Где этот манометр и что он измеряет?

И я могу привести пример: знаменитые дизеля LR 2.7 3.0 пока есть нормальное давление они спокойно ходят, как давка падает ниже минимума (как правило это 1 очко) то авто становится лотереей: неизвестно, когда ляжет и как (проворот вкладышей, поломка кв). Он (манометр) ничего не скажет, т. к. это неодушевленный предмет, но может показать, как раз то самое давление в системе смазки двс. У некоторых авто установлен в салоне, у кого нет подключенного, те его вкручивают (манометр) вместо датчика давления (если хотят узнать в каком состоянии система смазки по давлению), а измеряет он давление в системе смазки двс в bar или кг/см.  Смысл в том, что у двс с давкой 2 очка на хх и на горячую (100град) проблемы в плане выхода двс из строя по причине системы смазки стремиться к минимуму, в отличии от такого же двс при аналогичных условиях, но давлением менее 1 очка.

Вам (не именно лично Вам, а всем с такими же вопросами) Pavel_NSK довольно подробно тут ответил, что без запаса по давлению, как минимум у его авто начинаются проблемы с двс в сложных дорожных условиях. А так то, да двс может и без масла работать (без давления) Белковод (Андрей Тоскин) в своем видео это показал, вопрос только стоит как и сколь долго....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

И конечно, искусственно растить давление масла вязкостью глупо и является тупиковым направлением. Надо разбираться с причинами низкого давления масла.

Если имеем небольшой износ всего, что завязано на давлении(пары трения, масляный насос), и падение его как следствие, то, полагаю, поднятие класса вязкости заливаемого масла будет вполне оправданным, особенно если карман не жмут деньги на ремонт мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу отметить еще один факт.

Многие считают (это хорошо заметно в теме Выбор моторных масел), что масла классификаций ILSAC GF-5(6) и ACEA C3 это масла "огрызки", что они созданы в угоду экологии, а не для защиты двигателей, что для лучшей защиты необходимо использовать полнозольные масла ACEA A5/B5, A3/B4.

Это убеждение основано на ограничении противоизноски - для ILSAC GF-5 фосфор < 800 ppm или для ACEA C3 фосфор 700 ... 900 ppm.

Не так это все работает!

Вот очередное доказательство, что полнозольное масло не оказывает существенного влияния на количество продуктов износа в масле (косвенно износ). Более того, это не просто полнозольное масло, это более вязкое масло и на ПАО.

Из всех пушек по воробьям ppm. Еще на этом интервале был использован синтетический масляный фильтр Fram XG.

Даже немножко хуже получилось, сравните с предыдущими анализами отработок в шапке темы (2 отработки ILSAC и 1 отработка ACEA C3)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pavel_NSK сказал:

В этом моторе датчик давления...

Я не утверждаю, что в вашем конкретном случае давление не имеет смысла. Я привел пример гипотетической системы, в которой в зависимости от места измерения давления может быть любым.
Много раз видел, куда только монометрами не тыкают: на выходе насоса, перед фильтром, после фильтра, в каналы блока, в трубки сброса масла с головок и т.д.
В идеале  нужно знать расход масла через все контуры масляной системы двигателя, но это невозможно в быту.

В вашем  случае вы знаете давление на выходе из насоса, давление в какой-то, предположим в самой дальней, части масляного контура. Разница этих давлений, это гидравлическое сопротивление. Что оно вам скажет? Расход масла из этих данных узнать не получится.
Опять же предположим нам повезло и ваша схема вида:
насос----фильтр-----масляный контур-----датчик давления--выход масла в открытый объем
Pнасоса-Pдатчик=гидравлическое сопротивление контура
Pдатчик-Pоткрытый объем~Pдатчик
Предположим, что мы очень хотим чтобы  подшипники скольжения смазывались:
" Элементами ввода смазочного материала являются смазочные отверстия, смазочные канавки и смазочные карманы. Давление подачи смазочного материала должно быть значительно меньше удельной нагрузки на подшипник во избежание дополнительных гидродинамических нагрузок. Обычно находится в пределах от 0,05 до 0,2 МПа."
То есть для большинства подшипников достаточно 0,5-2 атм.
Может у нас маслофорсунки есть, и им нужно давление? Форсунки начинают работать от 0,5 атм (хотя обычно там стоит клапан препятствующий сбросу масла при низких давлениях и открывающийся на 1,5-2 атм).
 

На ХХ, если не ошибаюсь двигатель может нормально функционировать даже без перекачки масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Я хочу отметить еще один факт.

Пожалуй соглашусь, чем свежее масла, тем интереснее пакет присадок.
 

 

21 час назад, Dmvdm сказал:

И я могу привести пример: знаменитые дизеля LR 2.7 3.0 пока есть нормальное давление они спокойно ходят, как давка падает ниже минимума (как правило это 1 очко) то авто становится лотереей:

Прекратите подменять понятия. Проблемы начинаются от сокращения или прекращение прокачки масла через  контуры масляной системы. Это не одно и тоже, что и снижение давления, я выше уже пример привел.
Эмпирические данные непонятно как собранные, нельзя интерполировать на все ДВС.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, RuLine сказал:

На ХХ, если не ошибаюсь двигатель может нормально функционировать даже без перекачки масла.

Дык, катайтесь на ХХ без перекачки масла, везде, в том числе и на бездорожье, никто же не запрещает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2021 в 15:00, Dmvdm сказал:

Дык, катайтесь на ХХ без перекачки масла, везде, в том числе и на бездорожье, никто же не запрещает.

Сдается мне у вас незапланированный оксюморон получился "кататься-холостой ход"

Стоит ли говорить, что ХХ априори режим работы без внешней нагрузки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, RuLine сказал:

Сдается мне у вас незапланированный оксюморон получился "кататься-холостой ход"

Стоит ли говорить, что ХХ априори режим работы без внешней нагрузки?

Не не не.... не стоить.... и так у же поняли, что словоблудие у Вас развито на 5+...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О холостом ходе...

на этом автомобиле ХХ 550 об./мин.

Все движение в городе на скорости 60-80 км/ч происходит при 1000 об./мин. на 6й передаче. Не многим выше ХХ, правда?

До прошивки он в движении в городе при разгоне  перебирает передачи, дойдет до 6й и максимально держит 6ю передачу.

То есть даёшь нагрузку (не кик-даун), он пытается вытащить почти 3т на 6й передаче с 1000 оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2021 в 07:00, Skif_tlt сказал:

Зачем в мотор со СЖ 9.9 лить сотый бензин?

 

Потому как тяжело признать, что у тебя двигатель из прошлого века)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2021 в 05:46, Pavel_NSK сказал:

 

То есть даёшь нагрузку (не кик-даун), он пытается вытащить почти 3т на 6й передаче с 1000 оборотов.

 Это конечно смех, он же не турбо, сколько у него на 1000 об/мин  НМ? 200?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2021 в 07:52, torcon сказал:

И да, производитель рекомендует в шевроле тахо 2020, вязкость 0w20 dexos1 gen2. Почему нормальный автолюбитель без комплексов и теорий заговоров, должен считать по другому?

А вот я считаю что двадцатка в нём бы хорошо отработала,там очень интересный двигатель,но и эта сороковка роскошно отгуляла, единственное медь,но она могла и с вкладыша распредвала появиться (а это вообще не проблема) по мне это классный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...