Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 я про ресурс не спорю, но не думаю, что он сдохнет прям рано. Хотя опять же от наездника много зависит, ты же знаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто про ресурс говорят. А какой ресурс нужен? Если взять, например, крупные города с пробками (допустим 70%) и выезды загород 30%? 200 тысяч отходит же, как минимум. Многие 10 лет будут накатывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Не понял, а чё, в G4NA отменили чугунные гильзы?:pardon:

Прошу прощения, caxa чугун, czda алюминий с гильзами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex323 сказал:

Не вижу я особой термонагруженности. Т масла плюс минус пара/тройка градусов с кретой, не больше 

Более того, если посмотреть на решетку радиатора Тигуана 1.4, она наполовину глухая! На 2-х  литровом полностью открытая, как было на Крете. 

При этом Т ОЖ обычная, никаких повышенных температур не вижу, хотя периодически посматриваю карсканером. 

+ + + Температура масла в норме, ниже скриншот, Кодьяк 4х4 czda

IMG20210521082913.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin в стандартных режимах  всё норм с температурой. Но если ехать активно и более-менее долго, то будет повыше, чем у атмо, это естественно. Но, замечу, что и падает температура масла гораздо быстрее, чем у предыдущей Креты. Там я эту температуру 3 года мониторил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

dasin в стандартных режимах  всё норм с температурой. Но если ехать активно и более-менее долго, то будет повыше, чем у атмо, это естественно. Но, замечу, что и падает температура масла гораздо быстрее, чем у предыдущей Креты. Там я эту температуру 3 года мониторил)

Зависит от масла, долго ехал 130, температура 103-105 + кондей работал, не греется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dasin сказал:

долго ехал 130, температура 103-105

Не совсем корректно сравнивать атмо и турбо, но до 103 я нагревал масло в g4na всего несколько раз, и то, в горах на полной машине в жару. Но вы правы, разница небольшая. Так что говорить, что czda сильно термонагружен, не верно.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dasin сказал:

+ + + Температура масла в норме, ниже скриншот, Кодьяк 4х4 czda

IMG20210521082913.jpg

Набрать бы максималочку да так минут 15 хотя бы. Очень интересно какая температура будет.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Набрать бы максималочку да так минут 15 хотя бы. Очень интересно какая температура будет.)

в защите, если не ошибаюсь, есть воздухозабоник, охлаждает) + если масло лить хорошее - не страшны температуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Sergianni сказал:

Набрать бы максималочку да так минут 15 хотя бы

Максималку не набирал, но на 180-190 проехал около 7-8 км. Масло достигло максимум 104, на улице было 23.

IMG_20210512_143857.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 как будет возможность замерь разгон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 ок. ELM чуть занижает время разгона, но хотя бы сравнить абсолютные значения с кретой. Да и буксует он сильно при резком старте, даже если ЕСП не отключать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

если смотреть только видео Артёма

Я смотрю не только его видео, ессно. Я смотрю довольно много видео (мне просто интересно), от совершенно разных мастеров по ремонту моторов, из разных городов нашей необьятной

1 час назад, Sportage72 сказал:

очень однобокое и предвзятое суждение,

Никакой однобокости и предвзятости, я вам пытался донести основную мысль о том,  что ресурс у современных, алюминиевых, малообьемных турбопукалок, будет довольно скромным, по сравнению с атмосферными моторами. Вот ты и сам подтвердил это в своём посте :

1 час назад, Sportage72 сказал:

пресловутые 150тыс при нормальном обслуживании он отъездит

Т.е мы говорим об одном и том же

 

1 час назад, Sportage72 сказал:

(и он к слову Челнинский)

С этим согласен, опечатался я

1 час назад, Sportage72 сказал:

и делать на основе его выводы, то самый говённый мотор в мире будет как раз ваш 2л, но это не мешает вам почему то на нём ездить и покупать повторно машины с ним

1) Я делаю выводы не только на основе его видео. 2) Я не увидел в его видео выводов о том, что мотор 2л G4NA самый говёный в мире. Я вообще не принимаю близко к сердцу слова, которые говорят другие люди, это лишь их личное мнение и опыт, не более того. 3) Повторно машины с этим мотором я пока что не покупал (хотя корейских авто у меня было несколько, да) но если мне представится такая возможность, то я обязательно куплю, ибо как ты сам часто любишь говорить - что может быть лучше связки старого, доброго атмосферника и классического гидротрансформатора АКПП ? 

1 час назад, Sportage72 сказал:

пресловутые 150тыс при нормальном обслуживании он отъездит, а надо ли больше вопрос, вы тоже не по 10 лет и 300тыс на одном авто.

С этим очень согласен, причём не важно какой будет мотор и коробка. Если авто без поломок, спокойно отхаживает свои 150тыс.км/5лет, то мне большего от него и не надо. Р.S: если эти современные 3-х/4-х цилиндровые (не важно) 1,4/1,5/1,6 литровые турбопукалки (без разницы какого производителя) будут выполнять озвученные выше условия, то я не против таких моторов и таких авто. Вот об этом и был мой первый пост 

1 час назад, Sportage72 сказал:

Тут авто с таким двигателем купил форумчанин, который хорошо обслуживает машины и отписывается об этом, будет как раз интересно со стороны понаблюдать за эксплуатацией, сделать какие то выводы для себя, а не смотреть видео в интернете с машин наездников и тех кто масло раз в 15тыс меняет

Тоже верно 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Никакой однобокости и предвзятости, я вам пытался донести основную мысль о том,  что ресурс у современных, алюминиевых, малообьемных турбопукалок, будет довольно скромным, по сравнению с атмосферными моторами. Вот ты и сам подтвердил это в своём посте :

Смотря с чем сравнивать, если взять тот же 2л корейский, до 100тыс  2/3 с задирами и последующими ремонтами, мотор атмосферный и где ресурс?

И не надо отрицать факт того что эта проблема есть/была, с чем связана вопрос другой.

14 минут назад, Роман 73 сказал:

1) Я делаю выводы не только на основе его видео. 2) Я не увидел в его видео выводов о том, что мотор 2л G4NA самый говёный в мире. Я вообще не принимаю близко к сердцу слова, которые говорят другие люди, это лишь их личное мнение и опыт, не более того. 3) Повторно машины с этим мотором я пока что не покупал (хотя корейских авто у меня было несколько, да) но если мне представится такая возможность, то я обязательно куплю, ибо как ты сам часто любишь говорить - что может быть лучше связки старого, доброго атмосферника и классического гидротрансформатора АКПП ? 

Почти во всех видео с ремонтами ничего хорошего о 2л корейских моторах сказано не было, то что говёный это конечно своими словами (хотя много кто и так говорят напрямую), но то что у мотора конкретные технические просчёты и нюансы это не сказал только ленивый.  Поэтому выражение "старый добрый атмосферник" в плане надёжности и ресурсности к 2л корейскому мотору тоже не относится:pardon: Пресловутые 150тыс если проедешь и то хорошо тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...