Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kalinidos 4.9, если ELM не врет. Последние  изменения по пайпу поставлены на той неделе, а счас у нас дожди. Там бы ещё себринги 19-е выкинуть и ковку....

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Ну так может поэтому  счас 508 в czda и ,сzpa?  По чем смотрите, второй мотор это не тухлый атмо, 320 Ни на 1600 (емнип) это круто. И 0-20. 

Скажу больше. Мой друг на днях закончил работу  по тюнингу  CZPA. Вместо штатных 180 ЛС - 315. Момент 500. Установлена турбина IS20. Кулёк с Али. Выхлоп 73 полностью.  Чиповал в E-TUNERS в Москве, ездил за 1000 км. Сразу и чип DQ500. Едет конечно страшно. Два удара по почкам и сотка .

Так вот он ездит на ЕСП 5-30.

По мне так немцы просто упороты на экономию топлива и экологию, отсюда и пошли все эти 0w20. Пугает то, что немцы склонны делать ошибки, а 20ки никогда в подобном не использовались у них. Друг вот не рискует 20ку-то лить, понимает наверное, какая температура при вваливании будет на голове и на улитке. А сток тоже не дохлый совсем и для навалов никогда жидкое не использовали, это любой скажет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos знаешь в чем прикол? Парень сам полностью делал всё, включая сварку пайпв. Был нюанс по звуку после удаления штатного ката и резонатора, но он все сделал очень красиво. Поставлен спортивный кат и на заказ сделан вот такой резонатор. В любом случае, по скромным прикидкам, этот ST3 обошёлся  сильно дешевле аналогичных решений от известных тюнконтор. Ну и вишенка. Будет анализ ЕСП 5-30. После постройки, настройки, чипа, кучи отжигов, и дальнейшей настройки.

IMG-20210526-WA0006.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DDR сказал:

сток тоже не дохлый совсем и для навалов никогда жидкое не использовали, это любой скажет

Поэтому в моих "северных" условиях летом будет 

IMG_20210530_143353.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, alex323 сказал:

DDR счас найду, как пытливый владелец Тиги 21 года вынудил ОД привезти ему для ТО бочку Лукойла 0-20 с 508-м. 

Я вот не понимаю, честно, к чему все эти 508е заморочки? Клубы тигов и прочих таких если почитать, то даже там нету парева такого.

Известно же правило - менять надо чаще.

П.С. Кстати, по моему "анализу" профильных форумов, эти двухлитровые 180 и 220лс. все равно поджирают масло с новья у некоторых, примерно как минимум у трети встречается такое, что настораживает. В отличие от 1.4, там практически ни у кого нету расхода. Что интересно, и раньше тоже, все былые серии 1.4 совершенно не страдали расходом масла.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DDR сказал:

вот не понимаю, честно, к чему все эти 508е заморочки

Поверь, в моем климате с зимой в среднем от -10 до +5, редко и недолго -20, масла 0-20, как собаке 5-я нога.

Но, если ВАГ сказал лей 0-20, как ослушаться?))) А если завтра турба отрыгнет, а тут я такой красивый не на 508-м?). И при этом, все это четко понимая, летом не будет 508. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Очень достойный результат, с такими цифрами можно с гэтэром потягаться и 463м геликом, причем легко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

Поверь, в моем климате с зимой в среднем от -10 до +5, редко и недолго -20, масла 0-20, как собаке 5-я нога.

Но, если ВАГ сказал лей 0-20, как ослушаться?))) А если завтра турба отрыгнет, а тут я такой красивый не на 508-м?). И при этом, все это четко понимая, летом не будет 508. 

 

Так а дилер у кого покупал? Он официальная организация и "курирует" всю обслугу авто и несет ответственность за то, все претензии к нему. Или ты с письмом от ФГР к ним будешь? Это тоже вариант.

Но я хз, не слышал чтоб турбины у них дохли, с этим как раз все норм, актуаторы бывает, но это вроде как замена узла целиком и масло тут не при чем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

alex323 Очень достойный результат, с такими цифрами можно с гэтэром потягаться и 463м геликом, причем легко!

Жду анализ отработки. Вот реально будет интересно. На этом масле издевались над мотором как могли. Чиповали, снимали Мильёон раз логи, отстраивали по новому. Ну короче весь "букет Абхазии". 

Мотор реально пездей получил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alex323 сказал:

На этом масле издевались над мотором как могли.

Мобил? Это всегда вещь. А еще подтруниваете над VV.

Я в три машины его лил, один позитив. Даже шкода моя его жрала меньше всех. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 не в курсе, почему он этих чиповщиков выбрал?

Есть же которые на слуху, Север Форс или Рево

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos спрашивал конечно. Человек не поедет же за 1000 км на прошивку просто так, не вдаваясь в детали.

Вкратце, говорит, что Е-тюнерс сейчас очень серьезно работает. В целом машина у него целый день там провела. Корректировали неоднократно. Но он ещё и DSG сразу прошил у них же 

8 часов назад, DDR сказал:

Мобил?

Да, ESP 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DDR сказал:

Или ты с письмом от ФГР к ним будешь

Конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48на днях обновил car scaner, полез снова по настройкам. Есть такой пункт "Изменение отклика на педаль акселератора". Раньше там было просто два варика, а сейчас добавилась рекомендация, какой выбрать. По умолчанию стояло "пошагово, управление по времени". А после обновы рекомендовано "непосредственно, управление по пороговой величине".  Выбрал. Поехал. Приятно удивлен. Затуп на низах стал меньше, турбояма как будто меньше стала. С места бодрее. Но все равно, очевидно, что электроника коробку бережёт. Но есть и минус.  Если резко стартануть, то в случае неровностей под колесами в начале движения прям чувствуется  удар в трансмиссию. Но это если ямки. А по ровной можно сразу газ жать до первого упора (до кикдауна). Правда след метров 10 рисует двумя колесами). Кстати, ESP тут добрее, чем прывык. Спокойно даёт буксовать.

С ходу тоже приятнее. Но я пока докатываю 95, у нас тут жара пошла, залью 100-й.

И ещё. Полез в настройки блокировки диффа. Есть 4 режима блокировки. Попробовал сегодня самый злой. На кольцевой развязке газом сорвать морду очень тяжело стало, аж ввинчивается в поворот, даже под газом. Но, полагаю, колодки так долго не проживут, вернул в сток)). 

Screenshot_2021-06-20-00-06-00-553_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...