Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

"старый добрый атмосферник" к 2л корейскому мотору Sportage72 не относится

Sportage72 Это потому, что корейцы решили, что они уже "сами с усами" и могут создавать моторы.

всю жизнь Корея сидела на Мицубисевских моторах.

И пока корейцы в них не лезли - проблем не было.

В 2015 году корейцы выпустили "свой" мотор - пошли проблемы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 какую информацию стоит почерпнуть по этим ссылкам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

36 минут назад, Legion777 сказал:

двукратной разницы в цене нет 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Legion777 сказал:

2015 году корейцы выпустили "свой" мотор - пошли проблемы

G4KD раньше вышел и с него пошли проблемы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legion777 сказал:

alex323 

 

Так ее и нет для сопоставимых комплектаций. Нет смысла сравнивать Тигуан за 3 миллиона с кретой за 1.5. там совсем другой уровень опций. 

А вот  крета за 1.5 или спортейдж за 2 и тигуан за 2 очень похожи по опциям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48два раза пробовал, в "D" и в "Спорт". 10-10.2. затуп мощный на старте в D, а в Спорт буксует.  ЭБУ коробку бережет. Надо ещё в лаунч попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Надо ещё в лаунч попробовать

Надо:praising:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Надо:praising:

Тут смысл другой. Она с места ватная, но потом на моменте не хило вдавливает. А с ходу так вообще неплохо. Счас второй бак на 100-м Луке катаю, бодрит, даже по жаре. Осталось у меня пара флаконов Синтэкса, надо влить. 

Но общее наблюдению такое. До сотки едет сильно бодрее Креты. От 100 до 150 чувствует загрузку машины сильнее Креты, но разгон все равно быстрее Креты 2.0. Вчера заехал с авенсисом 2.4.  Тойота стартует резче, но потом я её достаю, начиная с 60 кмч и ухожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Коллега октаху на такой связке эксплуатирует, только стэйдж 1 сделал от рево, вот после чипа со старта пропал аналогичный затуп, но вопрос на сколько сократится ресурс коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, начинаю гуталинить). Сразу понятно, что тупизны прибавилось в сравнении с 20-й. Особенно заметно снизу когда внатяг едешь. 

IMG_20210530_143353.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Ну-с, начинаю гуталинить).

А чё с фильтроном, почему не манн и т.п.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 а хз, вот чё то так карта легла. Фильтр неплох, есть его распил в новом исполнении (с буртиком по верхнему донышку). Пара оригинальных фильтров лежит, но решил их в зиму поставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...