Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.05.2021 в 11:17, Владимир09 сказал:

alex323 ну не стОит уже сравнивать хороший автомобиль с ...)))

Так Тигуан стОит, как 2 Креты, класс авто совсем другой. Ну и 2-х литровый атмосферник Креты, проживёт минимум в 2 раза дольше (в одинаковых условиях), чем термонагруженная турбопукалка 1,4. Вот попомните мои слова потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Так Тигуан стОит, как 2 Креты, класс авто совсем другой. Ну и 2-х литровый атмосферник Креты, проживёт минимум в 2 раза дольше (в одинаковых условиях), чем термонагруженная турбопукалка 1,4. Вот попомните мои слова потом

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Так Тигуан стОит, как 2 Креты, класс авто совсем другой. Ну и 2-х литровый атмосферник Креты, проживёт минимум в 2 раза дольше (в одинаковых условиях), чем термонагруженная турбопукалка 1,4. Вот попомните мои слова потом

 

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin ну и что, о чём это говорит? А вот один из атмосферников с пробегом 800тыс.км. Я не об этом говорил 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin вот 2-х литровый атмосферник в корейском такси с пробегом 900 тыс.км 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

dasin ну и что, о чём это говорит? А вот один из атмосферников с пробегом 800тыс.км. Я не об этом говорил 

  Скрыть содержимое

 

 

и что? он катает по трассе!, говорил не единожды! это сколько по моточасам? а там городское такси, на ютубе куча tsi в городской! эксплутации которые ходят по 200-300-400 к, если перевести на трассу это от 400 до 1.2 млн. сколько десятков лет будет ездить обычный эксплуатант при бережной эксплуатация с таким ресурсом? а теперь самое интересно, посчитайте сколько денег, за эти сотни сэкономит вам TSI по бензину, там не одну капиталку можно будет сделать, я уже про удовольствие и безопасность при обгонах молчу... с таким подходом надо на москвиче карбовом катать, тот 2 млн. пройдет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dasin сказал:

сколько десятков лет будет ездить обычный эксплуатант при бережной эксплуатация с таким ресурсом?

Я только за, если всё будет так, как вы говорите, ибо абсолютно все производители, пересаживают нас на малообьемные, турбированные, а потому термонагруженные моторчики и делается это, как раз в угоду экономии и экологии, о чём я и говорил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Тигуан стОит, как 2 Креты

Заблуждаешься. Сколько сейчас стоит Крета в максималке на переднем приводе? 1.5?

Тига я взял за 1.9. Да,он стоил 2090, но  трейд ин дал -100, ну и ещё 90 сторговал. 

Так вот в почти минимальном тиге есть всё, что и в максимальной Крете. За исключением подогрева заднего ряда сидений. Никакой двукратной разницы в цене нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Я только за, если всё будет так, как вы говорите, ибо абсолютно все производители, пересаживают нас на малообьемные, турбированные, а потому термонагруженные моторчики и делается это, как раз в угоду экономии и экологии, о чём я и говорил. 

опять мимо, температуру поднимают во всех моторах в угоду экологии, и киа стороной не обошли, а теперь посмотрите конструктив того же G4NA и CZDA, первый алюминий, второй чугунные гильзы, думаю не имеет смысла спорить что надежнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 73 сказал:

термонагруженные моторчики

Не вижу я особой термонагруженности. Т масла плюс минус пара/тройка градусов с кретой, не больше 

Более того, если посмотреть на решетку радиатора Тигуана 1.4, она наполовину глухая! На 2-х  литровом полностью открытая, как было на Крете. 

При этом Т ОЖ обычная, никаких повышенных температур не вижу, хотя периодически посматриваю карсканером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alex323 сказал:

Не вижу я особой термонагруженности. Т масла плюс минус пара/тройка градусов с кретой, не больше 

Более того, если посмотреть на решетку радиатора Тигуана 1.4, она наполовину глухая! На 2-х  литровом полностью открытая, как было на Крете. 

При этом Т ОЖ обычная, никаких повышенных температур не вижу, хотя периодически посматриваю карсканером. 

Роман просто живёт прошлым, раньше были с ними проблемы, тут отрицать бессмысленно, но последние 3 года они хорошо доработали этот 1.4 и стал он тоже достаточно надёжным двигателем. 

На самом деле интересна твоя эксплуатация, но надо хотя бы тыс 100-150 накатать, но что то мне подсказывает, что через 3-4 года ты и Тигу спихнёшь:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sportage72 сказал:

через 3-4 года ты и Тигу спихнёшь

Скрытый текст

Не хочется загадывать, что по нашей жизни будет через 3-4 года. Поэтому и стараюсь все свои машины обслуживать так, будто взял на всю оставшуюся жизнь.

По поводу надёжности согласен, подтянули они линейку ЕА211, особых проблем счас нет. Даже чиповать стали люди этот моторчик. Масложор у отдельных моторов  проскакивает по форумам, но есть объяснение этим фактам, исходя из того, что говорят их владельцы об интервалах обслуживание и применяемых маслах).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dasin сказал:

а теперь посмотрите конструктив того же G4NA и CZDA, первый алюминий, второй чугунные гильзы, думаю не имеет смысла спорить что надежнее

Не понял, а чё, в G4NA отменили чугунные гильзы?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Роман 73 сказал:

и делается это, как раз в угоду экономии

А вот тут у них неплохо получается). Расход прям радует, особенно на трассе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

А вот тут у них неплохо получается). Расход прям радует, особенно на трассе. 

Да кстати этот двигатель хорош в плане расхода и динамики, сейчас ведь охота чтобы жрало поменьше и при этом ехало достойно, в этом плане тут жирный плюс. 

Ещё бы обычный автомат вместо робота и было бы вообще идеально.

А так постоянно нюансы, то турбо с роботом или вариатором, то атмо овощ с акпп или механикой, вот бы этот двигатель да корейский автомат вместе:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...