Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

АлексейА наверное так и надо было сразу сделать, согласен. Исправить не получается, поэтому прокомментирую здесь. Мотор CZDA, его объем 1.4. Привод на момент покупки для него предлагался только передний. Коробка - робот DQ250. Год выпуска - 2021.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера делал ТО на Крете сестры, как же она удобна в обслуживании. Тигуан в этом плане  требует больше времени. У него не очень удобно реализованы защёлки крышки салонного фильтра, узкие и тонкие. На Крете я могу поменять салонный фильтр  в буквальном смысле с закрытыми глазами. Тоже самое и с воздушником. То, что на Тиге патрубков больше, это понятно - из-за турбины. Но такие же неудобные защёлки требуют больше усилий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 20:09, alex323 сказал:

Ага, тоже впервые увидел. Отсюда и вопрос из вообще можно  по несколько раз то откручивать/закручивать?

Вот их как раз и можно хоть до бесконечности в отличии от жестяных коробчатых/трубчатых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2021 в 20:07, sanchell сказал:

Это особенности амортизатора на обратном ходе, тур 2го поколения на бильштайнах так....да и на многих других авто тоже.

Эта «особенность» сугубо из за короткого хода на отбой. Лечится либо установкой более длинноходных аммо ( при возможности ) или более коротких пружин ( при желании )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lzsound сказал:

Эта «особенность» сугубо из за короткого хода на отбой. Лечится либо установкой более длинноходных аммо ( при возможности ) или более коротких пружин ( при желании )

Там ещё шайбочки под шток подкладывают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, alex323 сказал:

Там ещё шайбочки под шток подкладывают)

Я гайку накрутил на шток передних аммо перед установкой - там резьбы много. Но особо не помогло.

А задние сразу на новом авто на Тигуановские поменял. У них на отбой аж на 5см ход больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить за 2 ляма, ещё и в аморты лезть, ну так себе занятие:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2021 в 09:29, ModeratorSigma сказал:

alex323 как проверишь напиши тут

Пока не получается, коллега в командировке. Но нашел статью, которую раньше в дел о калибровке ДК https://vwts.ru/forum/topic/244749/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2021 в 00:13, Dimmy сказал:

Что касается буханья передней подвески, то это типичная черта платформы MQB.

Это типичная черта ППД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся из Адыгеи. Ровно 1000 км трассы. Могу сделать вывод, что посадка поудобнее, чем в Крете, больная спина оценила. 4 человека и полный багажник, расход составил 6.3, ехал по возможности на круизе 108 по GPS. Где трасса узкая двухполосная, там обгоны в пол, моторчик загрузку машины чувствует. На платниках до 150. Крета в этих условиях просила 7.8 - 8 литров.

Всю обратную дорогу поливал дождь. Что понравилось, стекла не потеют даже без кондея, просто обдув в ноги и на стекло на самой маленькой скорости. Ночью очень понравился свет LED фар, ехать намного комфортнее.

Утром проверил уровень масла, угар нулевой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 ну не стОит уже сравнивать хороший автомобиль с ...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 в любом случае сравниваешь всегда с предыдущим. Крета мне нравилась, у нее своих плюсов хватает. Нормальная машина, я серьезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например автомат на Крете мне нравился больше в пробках, чем dsg. Рывки есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Нормальная

Не больше, и то, пока не попробуешь хорошую)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в небольшом отпуске, на машине езжу каждый день. Интересное наблюдение, проверил за неделю не раз.

Когда в моторе было МПЗ, то неоднократно видел температуру масла выше 100 градусов. Это было при городской езде. При этом температура воздуха была ниже, чем сейчас. 

Сегодня днём +25, ездил по городу  много, бывало и достаточно шустро, масло так и не увидел выше 96. Не понимаю.  Мотор прикатался и из-за этого снизились потери и, как следствие, температура масла?

Сейчас в моторе "коктейль" из  Ильсаков 0-20 и 5-20 (остатки с Креты). Залил на 2500-3000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...