Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 у меня только один вопрос к DSG - слишком раннее включение второй в пробках. Но пробок у нас практически нет, поэтому терпимо. Был в соседнем Ростове, там счас ад, важнейшую артерию - мост на Малиновского, уже год как закрыли. По пробкам ездил в Спорте, так норм.

А так вопросов нет: назад не откатывается на горке и без Autohold, не тупит, скорострельность вверх вообще класс. Адаптируется быстро под стиль езды.

Есть ещё небольшой  нюанс. Пока холодная коробка, машина с места не так плавно трогается, как Крета с обычным автлматом. Та прям шепотом начинала движение. Ну как все нормальные автоматы).

Но после 5 минут работы всё становится абсолютно нормально.  По надёжности к мокрой dq250 тоже особых вопросов нет, там где нет глухих пробок..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sportage72 сказал:

Ещё бы обычный автомат вместо робота и было бы вообще идеально

А вот смотри. Карок с 8-ми ступенчатым автоматом Aisin едет как Крета 2.0 с автоматом, даже видео попадалось. 

Тигуан с таким же мотором, но с dsg, никаких шансов Крете уже не оставит на разгоне. В этом я уверен, так как буквально в пятницу ездил на Крете сестры, и пересаживаясь с одной  машины в другую, всё очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

А вот смотри. Карок с 8-ми ступенчатым автоматом Aisin едет как Крета 2.0 с автоматом, даже видео попадалось. 

Тигуан с таким же мотором, но с dsg, никаких шансов Крете уже не оставит на разгоне. В этом я уверен, так как буквально в пятницу ездил на Крете сестры, и пересаживаясь с одной  машины в другую, всё очевидно.

Ну тут понятно, робот грубо есть та же механика, только с автоматическим переключением - соответственно потерь меньше - едет быстрее. 

Больше вопросы к надёжности и к алгоритмам работы - привык в пробках потихоньку подкатываться работая только тормозом, тут как правильно ты сказал это уже сложнее, возможно дело привычки.хотч в плане надёжности возможно именно у VW норм, они первопроходцы тут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sportage72 сказал:

к алгоритмам работы

Кстати он (робот) не совсем тупой). У меня рядом с домом есть мост, на нем всегда утром пробка. Так вот в гору когда трогаешься в пробке, просто отпустив тормоз, он вторую не  подтыкает, так и катишься в горку на ХХ на первой. Включенная передача всегда видна на дисплее  

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ещё бы обычный автомат вместо робота и было бы вообще идеально.

С ужасом смотрю как ВАГ сейчас пихает обычный автомат туда, где раньше была DSG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergianni сказал:

С ужасом смотрю как ВАГ сейчас пихает обычный автомат туда, где раньше была DSG.

Они что то знают, но не говорят :D

Я несколько с другой стороны рассуждаю, со стороны общей надёжности и безпроблемности, да может на автомате больше жрёт и он менее расторопный, но плюсы в другом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alex323 сказал:

Sportage72 у меня только один вопрос к DSG - слишком раннее включение второй в пробках. Но пробок у нас практически нет, поэтому терпимо. Был в соседнем Ростове, там счас ад, важнейшую артерию - мост на Малиновского, уже год как закрыли. По пробкам ездил в Спорте, так норм.

А так вопросов нет: назад не откатывается на горке и без Autohold, не тупит, скорострельность вверх вообще класс. Адаптируется быстро под стиль езды.

Есть ещё небольшой  нюанс. Пока холодная коробка, машина с места не так плавно трогается, как Крета с обычным автлматом. Та прям шепотом начинала движение. Ну как все нормальные автоматы).

Но после 5 минут работы всё становится абсолютно нормально.  По надёжности к мокрой dq250 тоже особых вопросов нет, там где нет глухих пробок..

Для меня это не проблема. Проблема когда первую не включает пока не остановишься. В пробке очень некомфортно разгоняться на оборотах холостого хода. Включал бы первую хотя бы на 10 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Они что то знают, но не говорят :D

Я несколько с другой стороны рассуждаю, со стороны общей надёжности и безпроблемности, да может на автомате больше жрёт и он менее расторопный, но плюсы в другом 

Просто те, кто на ДСГ не ездил, очень громко ноют. В итоге наныли себе автомат.:sarcastic:

У меня на Поло сухая коробка (DQ200), считается самой ненадежной. Пробег 153, мотор чипован с пробега 10 тысяч км. Пока все хорошо.

Дважды масло в коробке менял (меняется просто и дешево, как и в механике) и на пробеге примерно 145 в мехатронике жидкость.

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergianni сказал:

очень некомфортно разгоняться на оборотах холостого хода

Ну обычно в пробке и не требуется мгновенное интенсивное ускорение. Алгоритм работы весьма похож на обычную механику. Я на ней тоже никогда первую не включал при понижении передач. В целом какого то негатива к dsg  я пока не испытываю, плюсы мне нравятся, минусы не существенны в моих условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dasin сказал:

теперь посмотрите а конструктив того же G4NA и CZDA, первый алюминий, второй чугунные гильзы,

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Ну обычно в пробке и не требуется мгновенное интенсивное ускорение. Алгоритм работы весьма похож на обычную механику. Я на ней тоже никогда первую не включал при понижении передач. В целом какого то негатива к dsg  я пока не испытываю, плюсы мне нравятся, минусы не существенны в моих условиях.

В целом согласен. Это если просто катишься в пробке, но если нужно ускорится (даже в полпедали) - вот тут чувствуешь насколько движку неприятно с низких оборотов стартовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

сторговал. 

Так вот в почти минимальном тиге есть всё, что и в максимальной Крете

Ты как-то интересно сравниваешь - Крету в максималке, с Тигой в минималке))) Сколько стоит Крета и Тига в минималке и сколько они же стОят в максималке? Вот, как нужно сравнивать. Это если брать цену, а если брать класс авто, то Тигу нужно сравнивать с одноклассниками - РАВ4, Тусоном, Спортажем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ты как-то интересно сравниваешь - Крету в максималке, с Тигой в минималке))) Сколько стоит Крета и Тига в минималке и сколько они же стОят в максималке? Вот, как нужно сравнивать. Это если брать цену, а если брать класс авто, то Тигу нужно сравнивать с одноклассниками - РАВ4, Тусоном, Спортажем

Имхо, сравнивать правильнее примерно схожие комплектации.  Мы же деньги отдаем за наполнение машины, а не то, какая эта комплектация по счету. Вот и получается, что при схожем пакете опций, разница в цене уже не настолько велика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

о Тигу нужно сравнивать с одноклассниками - РАВ4, Тусоном, Спортажем

Спортейдж и туссон получались также или чуть дороже Тигуана. Помнишь, я рассказывал, как в конце прошлого года был на тест драйве Споттейджа. А если брать спортейдж с 2.4, то сильно дороже, намного больше жрет при сравнимой динамике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 alex323 я не живу прошлым, я прошу вас понять сам смысл - какой вообще может быть ресурс, у малообьемных турбомоторов с алюминиевыми блоками, если сравнивать их с атмосферниками ? Чудес не бывает, посмотрите последний видос от нашего любимого Артёма казанского, да, он не про ВАГ, он про похожий  малообьёмный фордовский турбомотор 1,6 Экобуст, но смысл от этого не меняется. Как говорит Артём - навесь на обычный атмосферник с алюминиевым блоком турбину и ресурс такого мотора, сразу автоматически уменьшится вдвое (рассуждения на эту тему, в видео смотреть с 30-й минуты, но я бы посмотрел весь видос, очень интересно)) 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...