Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 масло у оптовика приобреталось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Девелопер сказал:

в моем сервисе никаких в20 ,в ашане тож не видел в20. Их,чё, спецом искать

Мощный аргумент)). У нас тут  в 30 км от города ещё  газ не в каждой деревне, а вы про какие то ",двадцатки" в сервисах :D.

 

Я на днях своему единственному ОД показал ответ ФГР по моему мотору (там указание лить 0-20) и анализ масла с моего мотора. Знаете, что в ответ услышал?

-да, мы знаем про это масло. Только оно стоит как шашка Буденного. Кто его у нас брать будет? и вообще, люди боятся 0-20. 

 

Им, плять, представительство компании производителя в РФ говорит - лейте 0-20, а в ответ - дорого, да и люди боятся. Занавес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Вы сами будь дилером, что лили бы простому обывателю?

при условии что нужно заработать на тех обслуживании и не погубить мотор

Изменено пользователем Kalinidos
й
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos если бы я был ОД, я бы строго следовал ELSA. А потом с меня взятки гладки - мне сверху приказали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Мощный аргумент)). У нас тут  в 30 км от города ещё  газ не в каждой деревне, а вы про какие то ",двадцатки" в сервисах :D.

 

Я на днях своему единственному ОД показал ответ ФГР по моему мотору (там указание лить 0-20) и анализ масла с моего мотора. Знаете, что в ответ услышал?

-да, мы знаем про это масло. Только оно стоит как шашка Буденного. Кто его у нас брать будет? и вообще, люди боятся 0-20. 

 

С вагами проще пареной репы, лей 504 или 502, в чем проблема-то? Еще и лучше будет. И вагооффы самостоятельно не могут самодеятельностью заниматься, насколько мне известно, там всегда указуха идет с центра, все четко.

...Знакомый брал под новый год тиг CZDA, офф 5-40 льет, на капоте наклейка только 502, никакой новомодной 508й экзотики тоже нету у них, даже в литрухах в шоуруме за стеклом нету. Едет замечательно, двиг стрекочет тихо, чего еще надо? 

И никто репу себе блашью не забивает всякой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Парадокс? Идиотизм? Да.

Но я в этом не участвую

 

Только что, alex323 сказал:

Поэтому на ТО к ОД я ездил со своим маслом. И даже с 0-20, перелитым в другую канистру.

:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DDR сказал:

.Знакомый брал под новый год тиг CZDA, офф 5-40 льет, на капоте наклейка только 502

Послушайте, у меня тоже под капотом наклейка 502. 

Но вот чего то завод мне в мотор налил 0-20, а ФГР официально ответил о рекомендации лить 0-20 с 508-м. 

Вопрос: вам наклейка или ехать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

 Мне ОД навяливал масло, которого НЕТ В МАНУАЛЕ. Это асеа С3.

Я приезжал с Ильсак gf-5, которые ЕСТЬ в мануале. Это правда  смешно? 

Конечно смешно, ильсак да в ВАГ. Я бы с 30кой 504 приехал бы, или с 502й какой-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

Послушайте, у меня тоже под капотом наклейка 502. 

Но вот чего то завод мне в мотор налил 0-20, а ФГР официально ответил о рекомендации лить 0-20 с 508-м. 

Вопрос: вам наклейка или ехать

Мне ехать, поэтому было бы то, что выше. Это все та же история 12 летней давности, с 504 нормой. Но теперь хуже.

А у себя в Чехии они могут хоть хэд энд шолдерс лить, как тут уже сказали.

Машина наддувная, об этом думать надо. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DDR сказал:

Конечно смешно, ильсак да в ВАГ

Речь шла о ТО-1 на Hyundai Creta.

На ваге на ТО-1 я поеду с Mobil X2 0-20 с 508-м.  Как официально пишет  ELSA и ответ ФГР на мой запрос. 

3 минуты назад, DDR сказал:

как тут уже сказали

Ааа, ну да, ну да)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Скрытый текст

 

 

Только что, alex323 сказал:

Послушайте, у меня тоже под капотом наклейка 502. 

Но вот чего то завод мне в мотор налил 0-20, а ФГР официально ответил о рекомендации лить 0-20 с 508-м.

кручу, верчу, запутать хочу

Только что, alex323 сказал:

Вопрос: вам наклейка или ехать?

с наклейкой ехать :sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Речь шла о ТО-1 на Hyundai Creta.

Недопонял.

2 минуты назад, alex323 сказал:

На ваге на ТО-1 я поеду с Mobil X2 0-20 с 508-м.  Как официально пишет  ELSA и ответ ФГР на мой запрос. 

А ФГР больше толкований никаких не говорило? У них обычно бывает, что изначальная "рекомендация" идет спецом под лайтовые условия. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DDR сказал:

Машина наддувная

Скрытый текст

А ещё надо думать о том, что CZDA, в отличие от CZPA  и CHHB, исключительно ПРЯМОВПРЫСКОВЫЙ мотор, и лить в него полнозольники, это тупая экономия на масле, к 70-100 ткм оборачивающаяся масложором. Ну и стописят+ за капиталку. Спасибо, лучше я на среднезольных покатаюсь, потрачу лишние 5000.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

А ещё надо думать о том, что CZDA, в отличие от CZPA  и CHHB, исключительно ПРЯМОВПРЫСКОВЫЙ мотор, и лить в него полнозольники, это тупая экономия на масле, к 70-100 ткм оборачивающаяся масложором. Ну и стописят+ за капиталку. Спасибо, лучше я на среднезольных покатаюсь, потрачу лишние 5000.

Скрытый текст

А причем тут прямой впрыск и полнозольники - масложор? Все в кучу. Тут все зависит от поршневой группы и колец, а с этим сейчас все у них ок. Система газоотвода и маслоотделения соотв тоже доработана, а то что неизбежно будет залетать с обратки на клапана, так для зашламления тарелок вообще все равно какое масло лить, были уже такие эксперименты. Причем на конкретно жрущих, тех еще двс. Для данного же движка все это не имеет актуальности, по причинам выше. А само явление масложера происходило не из-за масла, а только из-за конструктива, там с самого начала выезда из салона, цепная реакция автоматом запускалась. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...