Hanval Rus 1 696 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 Масла Gulf Western Oil Официальный сайт: http://www.gulfwestern.com.au/ Официальный сайт в России: https://gulfwestern.ru/ Мы являемся крупнейшим австралийским производителем смазочных материалов в Австралии с утвержденными OEM рецептурами и сертификатом качества ISO 9001. У нас есть обширная дистрибьюторская сеть по всей Австралии и Азиатско-Тихоокеанскому региону. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, который включает масла для дизельных двигателей, масла для бензиновых двигателей, гидравлические масла, трансмиссионные масла, трансмиссионные жидкости, аэрозоли, охлаждающие жидкости и очистители. Лабораторные анализы - Свежие - VOA Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 8623км Gulf Western Oil Syn-X 6000 5W-30 отработка на Chevrolet Cruze после 5000км Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6538км Gulf Western Oil Energy Plus 5W-30 отработка на Volkswagen Passat CC после 5654км Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 отработка на Kia Ceed после 5765км Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyota C-HR Hybrid после 7221км Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyotа Camry после 7800км Gulf Western Oil Energy Plus 5W-30 отработка на Scoda Octavia A7 после 6258 км Gulf Western Oil 5W-30 Syn-X 5000 отработка на Mazda Demio после 6202км Gulf Western Oil Syn-star LV 0W-20 отработка на Subaru Forester после 7701км Отчеты форумчан: Gulf Western Oil 5W-30 Syn-X 5000 на Mazda Demio ник ЖдунидзеGulf Western Oil Syn-star LV 0W-20 на Subaru Forester ник Mefistоf Gulf Western Oil Syn-x 7000 5W-30 на Kia Ceed ник koc39 Gulf Western Oil Energy Plus 5W-30 на Scoda Octavia A7 ник Lexei-757 Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 на Toyotа Camry ник Reins24 Gulf Western Oil Syn-X 7000 5W-30 на Kia Cerato ник shets66 Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30 VW 504/507 на Toyota Land Cruiser Prado ник torcon Gulf Western Oil Syn-X 6000 5w30 на Chevrolet Cruze ник PurnSV Gulf Western Oil SYN-STAR LV 0W20 на Geely Coolray ник warlord999 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений198 6 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 Ребята кто ищет подвох тот всегда его найдет ) Решил просто оставить свое мнением в наше непростое время. Говорю как есть в маслах особо не разбираюсь, так как есть основная работа которая занимает много времени. Просто залил, катаюсь наблюдаю, машина реально стала ехать бодрее, расхода масла пока нет на сегодняшний день уже проехал около 1800 км напомню мотор турбо 2.0 TFSI 211 л.с. раскручиваю иногда до 4-5 тыс. с моей манерой езды) по щупу масло желтое. Про отзыв да попросил написать друг так как мне все нравится. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 414 Опубликовано: 7 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2023 1 hour ago, Евгений198 said: Ребята кто ищет подвох тот всегда его найдет ) Не расстраивайся !!! Напасть на новичка и обвинить его во всех тяжких это святое дело Тут многие через такое прошли. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение GERSHT 22 Опубликовано: 9 марта 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 марта 2023 (изменено) Впервые увидел канистры Gulf Western летом 2022 года, приехав к проверенному продавцу за маслом Кендал (США), был не приятно удивлен его возросшей ценой, ссылаясь на то, что Кендал скоро совсем пропадет с прилавков мне посоветовали Галф вестерн. Решил попробовать, решающим фактором для меня было, что значительную часть продуктов в РФ производят на бывшем заводе Bardahl (США), расположенным в Сингапуре, (из воспоминаний из детства как Давидыч рекламировал гоночное масло Бардаль, вроде уже вырос и понимаю как работает реклама, но воспоминание о желании этого масла осталось). 1. Купил syn-x 6000 5w-30 в митсубиши Делика д5, двигатель 2,3 дизель, год выпуска 2015 г. И на этом масле с Хабаровска до Березово ХМАО ( более 8000 км), по трассе раскручивал на обгонах постоянно, а масло осталось на том же уровне. Машину отдал тестю, поменяли масло, он уже 6800 отъездил, значительную часть по зимнику, масло не угорает, тесть доволен, будет продолжать ездить на масле этого бренда. 2. Там же в Хабаровске купил syn-star LV 0W-20, залил в тойоту c-hr гибрид 1.8, 2019 года выпуска, перевез авто в контейнере в Тюмень и уже на западе откатал 7200 км, параллельно с этим познакомился с данным форумом, узнал о возможности проверки отработанного масла, стало интересно, что за этакое GULF WESTERN, собрал отработку, отправил в ЕКБ в лабу. Пришел результат, https://www.oil-club.ru/forum/topic/77377-gulf-western-oil-syn-star-lv-0w-20-otrabotka-na-toyota-c-hr-hybrid-posle-7221km/ , форумчане помогли разобрать анализ, маслом остался удовлетворен. Машину отдал маме в Москву, с собой положил 2 канистры GULF Western LV 0w20. 3. Ну и теперь о своём (а то у читателя возникнет вопрос, раздаю машины родственникам, сказка?, ответ прост, пока жил на дальнем востоке, обрел знакомства, через которые притащил автомобили с Японии). Купил Шниву 2010 год, для работы в ЯНАО, откапиталили ее (блок расточили) и залил туда все жижи от GULF Western, только омывайка с трассы. В мотор syn-x 5000 5w-30 (первую 1000 после капиталки откатал на x-3000 10w-40), уже и вторую замену провел спустя 5200 км. В МКПП, раздатку, редуктора Gear Lube 75w90, ну и тормозуху + атфку в ГУР. Антифриз тоже их, желтого цвета концентрат, развели 1/1 (может 55/45) вышло - 46 градусов. 2 месяца эксплуатирую, нареканий нет. 1 марта ночевал в гостинице г. Салехард, машину оставил без котла подогрева, ночью было ниже -35 (телефон так показывал), в 07.00 попробовал запустить авто, мотор крутится легко, а вспышки нет, (свечи ДВРМ, 2 пробитые) так и высадил акб, вызвал службу отогрева, пока ждал попробовал машину вытолкнуть с стояночного места, легко, мосты крутятся. Согласен, что -35 это далеко не самое страшное, для меня показательно, что масло колом не встало. Итог: продуктами бренда доволен, после проведения анализа уверенность возросла, РЕкомендую. Изменено 9 марта 2023 пользователем GERSHT 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 796 Опубликовано: 1 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2023 В шапку добавлены отчеты форумчан. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PurnSV 116 Опубликовано: 17 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2023 Здравствуйте. Отчёт по маслу Gulf Western Oil Syn-X 6000 5w30. При всей моей благодарности за акцию с бесплатной раздачей масла и анализом отработки не могу сказать что само масло произвело "вау-эффект". Для меня оно оказалось самым обычным маслом, которое отработало свою задачу. И, пожалуй, так и должно быть. Поэтому и отчёт краткий. - После замены масла движка стала работать тише. Но "эффект свежего масла" присутствовал и на других маслах, так что тут ничего удивительного. - Через 1500 км масло масло слегка потемнело. Так и должно быть. - К 4000км пробега масло стало "громким". Не скажу что это минус, предыдущие и нынешнее залитое масло так же к этому пробегу начинают "голосить". - Слил масло при пробеге в чуть больше 5000км. И вот тут у меня замешательство...Масло слилось очень тёмным, абсолютно непрозрачным. В литровой бутылке на просвет ничего не видно. Даже если с обратной стороны поднести фонарик с телефона. Очень, очень, очень тёмное. Абсолютно непрозрачное. "Сработалось", либо "намыло", либо еще что-то - не знаю, но факт в том, что не просвечивается. - Масло не угорело, уровень не упал, доливок не делал. Это хорошо. Хотя и на прошлых маслах угара/доливок не было. Но хочу сказать что Z18XER довольно "горячий" двигатель, t открытия термостата = 105оС, в то время как на моей предыдущей машине, Хонде с D17A, t открытия термостата была 78оС, и я понимаю что 30 градусов разницы - это существенно. Тем не менее масло со своей задачей справилось. - К анализу масла: т.к. в прошлом масле был залит EEOT, допускаю что в отработке будут следы от старой присадки. Отбор производился через щуп с помощью насоса, в середине процесса откачки. Воздушный и масленый фильтра - качественные, свечи иридивые. Присадки не использовал, бензин с брендовой заправки. За время эксплуатации масла менял антифриз. Выводы: масло как масло. Свои 5 тысяч отходило, на большее в городском цикле я и не рассчитывал, т.к. к этому пробегу я уже слышу что движка начинает громче работать, а значит пора менять. Замечу что масло трудилось в относительно комфортных условиях: хоть основная часть пробега - это город, но из-за специфики работы стояния в пробках минимальное, по факту 10-15км в одну сторону, с несколькими светофорами, и столько же обратно, плюс редкие ночные покатушки. Сильные морозы, которые были этой зимой в Хабаровске (имеется ввиду значительно ниже -30), масло не застало, а было бы интересно посмотреть на работу в почти экстремальных условиях... Буду ли я покупать/заливать эту марку масла? Зависит исключительно от цены...Либо от анализа, если он покажет что масло всё-таки мега-классное с крутым пакетом присадок! =) В любом случае спасибо организаторам, их представителю в Хабаровске и ОйлКлубу за эту Акцию! Всем мира и здоровья! =)) Лабораторный анализ отработки: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79354-gulf-western-oil-syn-x-6000-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-cruze-posle-5000km/ 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 19 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2023 Всем привет. Я стал счастливым тест-драйвером масла SYN-STAR LV 0W20 , спасибо представителю. Залил 6.5 литров в свой Джили Кулрей новый(хотя по паспорту написано что обьем масла 5.6л) на пробеге 2500км, то есть после обкатки на заводском масле. Бог его там знает что было залито на заводе, но представленное масло мне понравилось мотор работал тихо, хоть мотор иногда получал тапку в пол и был небольшой расход масла думаю в районе 200-300мл за весь пробег в 7500км. Слил я масло на 10000км. Скажу что на вид масло было убитое но самое интересное что покажет анализ. Для себя и для всех хочу определиться с качеством предоставляемого масла. Спасибо всем за внимание 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sayansky86 163 Опубликовано: 19 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2023 (изменено) Самый убедительный пост из тех что я видел Изменено 19 мая 2023 пользователем sayansky86 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 414 Опубликовано: 19 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2023 А я всё думаю зачем Австралии столько много масляных компаний? Вроде бы население не большое. У нас и Nulon, и Penrite, и Atlantic, и GW. Оказывается в России его вёдрами покупают 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений198 6 Опубликовано: 1 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2023 Цитата Приветствую форумчан, для тех кто до сих пор сомневается какое масло заливать -решил написать отзыв про масло Gulf Western oil 5w-40. Предистория: Машина Ауди q5 2010 год 2.0 бензин 211 л.с. пробег 205 000. Эксплуатирую 3 года г.Санкт-Петербург, все это время заливал Mobil-1 5w-40 оригинал проверял по Qr коду и на официальном сайте, но за последнее время поставки оригинального масла прекратились, отследить оригинал это или нет не получалось, масло из Казахстана заливать не хотелось. Начал поиски нового масла обзванивал всех знакомых, оказалось мой же родственник из Тюмени начал плотно и углубленно изучать и заниматься поставками Gulf Western в Россию из Австралии. Путем долгих разговоров и множественных вопросов решил взять это масло. В середине января 2023 г. заказал и уже через неделю сделал полную замену Мобил1 5 w 40 на оригинальный Gulf Western 5w40. Проехал за это время около 1500 км езда КАД + город, первые впечатления машина начала ехать намного лучше и приеместее, как будто второе дыхание у нее открылось:) раньше по КАД ездил 110-120км/ч и дальше топить не хотелось, сейчас 130-140 при такой же езде и даже не чувствуется, у меня сразу закрался вопрос про Мобил1 может заливал не оригинал( в городе режим газ тормоз от светофора до светофора могу притопить немного) за это время ничего недоливал, но проехал немного, время покажет. Если кто сомневается, однозначно могу рекомендовать это масло! ИМХО Дополняю отзыв про масло Gulf Western Oil 5w-40 Full synthetic допуск 502 , проехал 5500км масло не доливал ни разу, уровень стоит выше среднего, цвет масла конечно уже светло желтый, но и не черный) езда в основном трасса КАД, по динамике без изменений... продолжаю наблюдение) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 796 Опубликовано: 8 июня 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 июня 2023 Отчет о масле Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30 VW 504/507 Долго привыкал правильно произносить название масла. Дело в том, что мое скудное образование английского языка, эпохи 90х, въелось в мозг на столько, что постоянно неправильно произношу Гульф Вестерн Ойл. Хотя на самом деле правильно звучит Галф Вестерн Ойл. Масляный фильтр Nitto здесь не зря затисался, потому что это проверенный фильтр я ему доверяю, на нем точно не будет раннего открытия перепускного клапана, точно хватит емкости фильтрующего материала, точно не протекет по уплотнительной резинке. А значит не будет никаких левых звуков, бряков, подтеков, которые могли бы повлиять на отчет. Режимы эксплуатации: Залил я его в разгар зимы 23 января и ездил по 1 мая. На интервал пришлось 90% городских условий. Не могу сказать, что были сплошные пробки, скорее обычная городская езда – частые светофоры, пешеходники, в общем много старт-стопов. Где масло быстрее всего и умирает… Еще из тяжелого. Ездил на рыбалку с прицепом, в него грузили около 700-800кг, снегоход Буран, канистры с топливом, двое саней волокуш, ящики, буры, в общем забит прицеп до верха. Прадик был использован как теплая палатка, заводился когда наступал вечер в 17:00 и холостил всю ночь до 9:00 – пока мы в нем растянувшись спали и так 8 суток. То есть очень много холостого хода. Когда утром просыпались, я специально прогазовывал мотор, чтобы избавится от ночного конденсата воды в трубе. Иначе вода застынет за день в лед, и я больше его не заведу… Реально при газе в пол, 5литровое ведро воды из выхлопной системы и так каждое утро. То есть условия 90% тяжелый город + 10% тяжелой трасы с прицепом + 8 суток холостения по ночам. Все происходило на этом масле Gulf Western Oil 0W-30. За весь интервал ушло 950 литров бензина. Прадик тяжелый – жрет много, продуктами переработанного топлива убивает любое масло. Особенно когда картер маленький 5 литров… Всего за смену намотал 6538 км или 259.9 моточасов. Потом посмотрим, как это сказалось на анализе. Мой прогноз, масло будет убито в хлам. Как угорает масло: Заливаю масло по максимум щупа в Январе. Через 122 моточасов (половина интервала) уровень снижается на 3мм. Вообще первые 3000км уровень у меня всегда стоит, потом начинает снижаться – это странная особенность моего двигателя, которую до сих пор разгадать не могу. Толи в масле накапливается несгоревшее топливо и оно начинает охотнее угорать, толи накапливаются продукты сгорания (но тогда бы выросла вязкость), может из-за окисления масла. В общем не знаю. До 3000км обычно масло стоит, после 3000км начинает уходить. В итоге, где-то на 200 моточасах уровень по щупу снижается ниже середины, решено долить масло. Ушло 500мл до максимума. Больше я не доливал, но к концу интервала уровень снизился еще на пол-щупа. То есть чистый угар если еще раз долить до максимума - 1 литр. Это много. Предыдущее масло Honda Leo 0W-20 показало себя так же. По угару не самый хороший результат, но тут надо учитывать что мотор стареет, ему уже почти 15 лет. Сальники клапанов в нем никто не менял. Постепенно они дубеют - угар только увеличивается. Отложения: Перед заливкой Gulf Western Oil залез эндоскопом в горловину и снял состояние ДО. После того как слил масло еще раз залез камерой и снял состояние после. Второй снимок светлее от высокой температуры в двигателе, матрица нагрелась. Но в целом все видно. Никаких отложений после использования Gulf Western Oil не появилось. Немного даже посветлело в районе “порога”. Видимо просто естественное “отпадывание старой штукатурки”… Такие среднезольные масла стандарта ACEA C3 все время критикуют за урезанный пакет присадок. Так вот у меня другие наблюдения. В них много дисперсантов, обычно больше чем в полнозольниках. При этом они дают меньше отложений при угаре. В итоге и работают чисто и “хорошо убирают после себя”. Видео: Звук работы двигателя: Масло средне-тихое, на весь интервал. Не могу сказать, что двигатель прям замолчал и я его не слышал. Все как обычно, запустил в мороз, потарахтел, масло прогрелось, двигатель прогрелся и успокоился. 0W-30 тут имеет большое преимущество перед густыми 5W-30 и 5W-40 – оно и при низких температурах хорошо прокачивается, быстро поступает в узлы, быстро выходит на рабочую вязкость и при высоких температурах имеет достаточную вязкость. Как всегда, отбираю масло шприцем Жане через отверстие для щупа. Сливаю в пустую ПЭТ бутылку. Вот такое масло после 6538км. И отправляю его в лабораторию на анализ. Лабораторный анализ отработки: Как и предполагал масло убито. Щелочное число упало до минимума, оно перестало останавливать рост кислотного, и кислотное медленно полезло вверх. В итоге щелочное 1.93мгКОН, а кислотное 3,33мгКОН. То, что маслу очень сильно досталось от Прадика, подтверждает и сильный рост нитрации. Было 5.3 стало 14.8, то есть рост +9.5ед. Параметр окисление был 11.2, стал 25.5. Это очень сильный рост. Маслу не повезло пропустить через себя и переработать тонну топлива, отсюда и результат. Снизилась вязкость при 100С - это не столько сработка масла, сколько попадание в него несгоревшего топлива и разбавление не сливаемым остатком прошлого масла Honda Leo 0W-20. То, что масло разбавлено бензином, подтверждает такой параметр, как температура вспышки. В свежем масле она была 236С, а в отработке стала 194С. Бензин попадая в масло, снижает его температуру вспышки… Износ на Gulf Western Oil - он обычный, штатный для моего двигателя и его состояния. До этого масла, в моторе крутилось Honda Leo 0W-20 API SN. За те же 250мч оно показало примерно тоже самое. Вообще, у меня было и меньше износа на других маслах, за те же моточасы. Но я связываю это не столько с разницей в самих маслах, сколько с разницей в эксплуатации. Gulf Western Oil с рыбалками, тасканием прицепа, ночевками на ХХ действительно досталось. Лабораторный анализ отработки: Gulf Western Oil Euro Energy 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6538км Вывод: Происхождение бренда Австралия, производится масло в Сингапуре, имеет европейские спецификации. Не смотря на эту смесь “бульдога с носорогом”, сделано оно качественно, краснеть за него не приходится. По анализу свежего масла видно, что соответствует рецептуре. Почему собственно я его и залил. Это не левый пакет присадок, это не кастом, это Infineum P6080A. Отработало оно штатно, без сюрпризов. Сработалось “в хлам”, но на видео снятое эндоскопом, видно, что отложений от этого не прибавилось. То есть даже затянув на нем интервал, можно не боятся эксцессов. У этого масла очень много дисперсантов, это видно по анализу. Они выносят загрязнения… Большим плюсом является то, что оно оригинальное в своем роде, поддельщики до него вряд ли когда-то доберутся. Можно спокойно лить его всю жизнь и не париться с выбором масла вообще. Большим минусом является его цена, она выше среднего ценового диапазона. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.