Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gulf Western Oil Syn-X 6000 5W-30 отработка на Chevrolet Cruze после 5000км


Recommended Posts

UnPinned posts

По железу вопросы имеются

Link to post
Share on other sites

PurnSV Судя по нитрованию нифига там не 600 литров израсходовано бензина даже близко

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

что то с двигателем возможно, вроде ГРМ ремень, а наточил как будто цепь растянута... 

По нитрации согласен, маслу досталось, это не 600л и явно не 200мч... 

Температура вспышки сильно упала 195, то есть топливом масло сильно разбавлено.

 

Похоже на неправильную работу системы газораспределения, топлива много, нитрация высокая, как будто ГРМ ремень перескочил на один зуб или сместился. Или как будто движку чип тюнинг колхозный воткнули (вижу что его нет). У Z18XER не должно быть такого износа железа. 

Link to post
Share on other sites

Бензин не льет , щелочное убито , железа много . 

Что то с мотором или цепью . ИМХО

 

Ps - или недавно какие работы проводили с движком ?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Fujik сказал:

или цепью

Какой?:rofl:

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, torcon said:

топливом масло сильно разбавлено

А могли сказаться длительные предпусковые подогревы? К тому же 9 месяцев, 90% город... Т.е. машина долго стоит на холостых, мало едет, светофор, пробка, опять мало едет, опять светофор, опять холостые... Еще обратил внимание на наличие лаковых отложений. По идее, с ними кислая среда в моторе должна быть агрессивнее, чем без них. Должна быть и взаимосвязь, с таким-то падением TBN

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Icemast сказал:

Был бы синтек, ух бы тут оттянулась команда "сертифицированный западный пакет присадок". А тут же Америка - нельзя:D

Этодругин, понимать нужно:yes:

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Это анализ с моего автомобиля.

Почитал, подумал, пока мысли такие:

Предыдущий хозяин перед продажей (а это или 10, или 15 тысяч км до анализа масла) менял оба фазовращателя и управляющие клапаны, допускаю что железо могло настругать с них, как с новых деталей.

Либо вариант номер два: недавно узнал что в движке проблемы с давлением масла на холостую, виновниками оказались маслофорсунки, которые не держали давление. После их замены давление на ХХ поднялось. Допускаю что из-за потери давления на маслофорсунках есть какой-то износ.

 

По поводу моточасов - возможно ошибся, но пробег точно 5000 километров, практически полностью городского цикла. Увы, но объём масла в 4.5 литра ситуацию не спас...Но и уменьшать пробег до замены как-то странно, неужели раз в 3000 менять масло?!

По кремнию ситуация непонятная, т.к. на воздушных и масленых фильтрах уж точно не экономлю.

 

Рад видеть в анализе масла молибден, вроде бы это хорошо =))

 

Организаторам акции с отработкой - огромное спасибо. Есть шанс что закажу еще один анализ отработки, дабы было с чем сравнить...

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, PurnSV сказал:

Предыдущий хозяин перед продажей (а это или 10, или 15 тысяч км до анализа масла) менял оба фазовращателя и управляющие клапаны, допускаю что железо могло настругать с них, как с новых деталей.

Либо вариант номер два: недавно узнал что в движке проблемы с давлением масла на холостую, виновниками оказались маслофорсунки, которые не держали давление

И это вся бубуйня на таком пробеге?

14.04.2023 в 14:23, PurnSV сказал:

Общий пробег на одометре: 125 000км к концу интервала.

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Icemast сказал:

Был бы синтек, ух бы тут оттянулась команда "сертифицированный западный пакет присадок". А тут же Америка - нельзя:D

Это не Омерика, если что. 

Бренды Австралийский, а само масло Сингапурское. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Это не Омерика, если что. 

Бренды Австралийский, а само масло Сингапурское. 

Не Китай,значит Америка.,если что.

Link to post
Share on other sites
Только что, Antonio191 сказал:

Не Китай,значит Америка.,если что.

Да? Понятно:shok:

Link to post
Share on other sites

Дюпелёк , если она тем есть , а если нет, то подавно траблы значит :bad:

Или от притирки новых деталей , которые в движке могли менять.

Вообще не думаю , что масло виновато . Но как то странно щелочное быстро сдохло .

Бензин , думаю , что не льет , т.к. 0.4 это очень маленький показатель для городского режима . Траблы где то в другом прячутся . 

Edited by Fujik
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...