Перейти к публикации

Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyotа Camry после 7800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Reins24 сказал:

но вроде как и ничего?

вот и вот-то, доливка 21% от объёма плюс нет информации сколько угорело за крайние 1800 км.

как рекламный анализ - супер, но практический смысл от него стремится к 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dima62rus сказал:

вот и вот-то, доливка 21% от объёма плюс нет информации сколько угорело за крайние 1800 км.

как рекламный анализ - супер, но практический смысл от него стремится к 0.

Ну, что поделаешь если мотор расходует масло:unknw:, при сливе на щупе было +-2/3, т.е. угорело грамм 250-300, стараюсь не опускать уровень ниже середины. У меня мотор примерно одинаково расходует любые масла, не только это "рекламное").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dima62rus сказал:

 

как рекламный анализ - супер, но практический смысл от него стремится к 0.

Добавить и нечего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли

1) здесь действительно около 200мч, так как нитрация 10 этому соответствует.

2) щелочное еще высокое 4.7 по причине доливок. Но в целом видно что маслу и без доливок еще рано срабатываться. Нитрация окисление не высокие, кислотное не растет. Можно было еще 100мч ездить.

3) износ около нуля -железа 5ppm и алюминия 2ppm и все. ЦПГ чувствует себя хорошо, подшипники скольжения металлов не дают.

4) на канистре какие спецификации были? Я просто смотрю на повышенный кальций 2100ppm и не вижу что масло соответствует API SN Plus или API SP. Такие масла обычно на 1200-1400ppm кальция и 300-500 магния. Может конечно предыдущие масла так повлияли - добавили кальций. 

5) Ну и топливо сильно повлияло на вспышку масла 208С. Оно есть в масле, что странно на вязкости это не сильно сказалось. Либо изначально вязкость залитого масла была значительно выше, либо это легкие фракции топлива которые только что попали в масло, снизили вспышку, но так как бензина не много, вязкость не упала. (незапуск в морозы, льющая форсунка итд).

Вывод: Вопрос к соответствию масла спецификациям. А так все отлично - износ околонулевой, 0W-20 боятся не нужно, можно было еще поездить до 10 000км в таком режиме. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

4) на канистре какие спецификации были? Я просто смотрю на повышенный кальций 2100ppm и не вижу что масло соответствует API SN Plus или API SP. Такие масла обычно на 1200-1400ppm кальция и 300-500 магния. Может конечно предыдущие масла так повлияли - добавили кальций.

Вот здесь, хоть и нечетко, но видно:

20220417_215947.jpg.cc628d8ec49873825301b09f0b13ff6a.jpg

 

До него были две заливки Neste Pro+V 0w20, обе тыс по 6 км. Масла меняю сам, в гараже, даю хорошо стечь, потом шприцом остатки откачиваю, почти насухо.

По поводу топлива: масло работало с 17 апреля по 25 июля, холодных запусков-то и не было. Форсунки льют? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Reins24 сказал:

высасываю

Откачиваю, будет более точно:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

Откачиваю, будет более точно:yes:

Ща исправлю:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reins24 понял, ну да кальция в Neste Pro+V 0w20 действительно побольше, может что-то и от него перекочевать. Но все равно как то странно... Как будто свежее масло не API SP. Ладно без анализа свежего толку гадать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Reins24 сказал:

Никогда до этого не ездил на 20ке летом

А что было до этого в летний период? История в описании короткая - не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jeffrey сказал:

А что было до этого в летний период? История в описании короткая - не понятно.

Обычно Ильсаки 5в30, 10в30. Зики, Киксы, ПетроКанада, Хаволайн. Зимой всегда на 0в20, а летом очковато как-то было, жара, высокие скорости-обороты, люблю под хвост дать).

Если надо, могу завтра точно написать, у меня вся история записана).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, а руль у машины справа что-ли?

А то топлива сожжено 960 при показаниях 8,1 и 7800 км. Что-то не сходится.

Наверное 8,1 км на одном литре?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

мысли

1) здесь действительно около 200мч, так как нитрация 10 этому соответствует.

2) щелочное еще высокое 4.7 по причине доливок. Но в целом видно что маслу и без доливок еще рано срабатываться. Нитрация окисление не высокие, кислотное не растет. Можно было еще 100мч ездить.

3) износ около нуля -железа 5ppm и алюминия 2ppm и все. ЦПГ чувствует себя хорошо, подшипники скольжения металлов не дают.

4) на канистре какие спецификации были? Я просто смотрю на повышенный кальций 2100ppm и не вижу что масло соответствует API SN Plus или API SP. Такие масла обычно на 1200-1400ppm кальция и 300-500 магния. Может конечно предыдущие масла так повлияли - добавили кальций. 

5) Ну и топливо сильно повлияло на вспышку масла 208С. Оно есть в масле, что странно на вязкости это не сильно сказалось. Либо изначально вязкость залитого масла была значительно выше, либо это легкие фракции топлива которые только что попали в масло, снизили вспышку, но так как бензина не много, вязкость не упала. (незапуск в морозы, льющая форсунка итд).

Вывод: Вопрос к соответствию масла спецификациям. А так все отлично - износ околонулевой, 0W-20 боятся не нужно, можно было еще поездить до 10 000км в таком режиме. 

 

Вот это же масло, но из моего двигателя:

1201867668_.thumb.jpg.03ac552a8999a8daaefaa37d33eebb50.jpg

 

Вот спецификации:

IMG_20221016_121355.thumb.jpg.3fd7aa47a1d831c6001b5281650a291d.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf судя по всему не то пальто:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...