Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyotа Camry после 7800км


Recommended Posts

UnPinned posts
9 минут назад, Reins24 сказал:

но вроде как и ничего?

вот и вот-то, доливка 21% от объёма плюс нет информации сколько угорело за крайние 1800 км.

как рекламный анализ - супер, но практический смысл от него стремится к 0.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, dima62rus сказал:

вот и вот-то, доливка 21% от объёма плюс нет информации сколько угорело за крайние 1800 км.

как рекламный анализ - супер, но практический смысл от него стремится к 0.

Ну, что поделаешь если мотор расходует масло:unknw:, при сливе на щупе было +-2/3, т.е. угорело грамм 250-300, стараюсь не опускать уровень ниже середины. У меня мотор примерно одинаково расходует любые масла, не только это "рекламное").

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, dima62rus сказал:

 

как рекламный анализ - супер, но практический смысл от него стремится к 0.

Добавить и нечего. 

Link to post
Share on other sites

мысли

1) здесь действительно около 200мч, так как нитрация 10 этому соответствует.

2) щелочное еще высокое 4.7 по причине доливок. Но в целом видно что маслу и без доливок еще рано срабатываться. Нитрация окисление не высокие, кислотное не растет. Можно было еще 100мч ездить.

3) износ около нуля -железа 5ppm и алюминия 2ppm и все. ЦПГ чувствует себя хорошо, подшипники скольжения металлов не дают.

4) на канистре какие спецификации были? Я просто смотрю на повышенный кальций 2100ppm и не вижу что масло соответствует API SN Plus или API SP. Такие масла обычно на 1200-1400ppm кальция и 300-500 магния. Может конечно предыдущие масла так повлияли - добавили кальций. 

5) Ну и топливо сильно повлияло на вспышку масла 208С. Оно есть в масле, что странно на вязкости это не сильно сказалось. Либо изначально вязкость залитого масла была значительно выше, либо это легкие фракции топлива которые только что попали в масло, снизили вспышку, но так как бензина не много, вязкость не упала. (незапуск в морозы, льющая форсунка итд).

Вывод: Вопрос к соответствию масла спецификациям. А так все отлично - износ околонулевой, 0W-20 боятся не нужно, можно было еще поездить до 10 000км в таком режиме. 

 

Link to post
Share on other sites

Омский ГПН - хороший, премиальный, бензин.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

4) на канистре какие спецификации были? Я просто смотрю на повышенный кальций 2100ppm и не вижу что масло соответствует API SN Plus или API SP. Такие масла обычно на 1200-1400ppm кальция и 300-500 магния. Может конечно предыдущие масла так повлияли - добавили кальций.

Вот здесь, хоть и нечетко, но видно:

20220417_215947.jpg.cc628d8ec49873825301b09f0b13ff6a.jpg

 

До него были две заливки Neste Pro+V 0w20, обе тыс по 6 км. Масла меняю сам, в гараже, даю хорошо стечь, потом шприцом остатки откачиваю, почти насухо.

По поводу топлива: масло работало с 17 апреля по 25 июля, холодных запусков-то и не было. Форсунки льют? 

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Reins24 сказал:

высасываю

Откачиваю, будет более точно:yes:

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дюпелёк сказал:

Откачиваю, будет более точно:yes:

Ща исправлю:D

Link to post
Share on other sites

Reins24 понял, ну да кальция в Neste Pro+V 0w20 действительно побольше, может что-то и от него перекочевать. Но все равно как то странно... Как будто свежее масло не API SP. Ладно без анализа свежего толку гадать... 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Reins24 сказал:

Никогда до этого не ездил на 20ке летом

А что было до этого в летний период? История в описании короткая - не понятно.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Jeffrey сказал:

А что было до этого в летний период? История в описании короткая - не понятно.

Обычно Ильсаки 5в30, 10в30. Зики, Киксы, ПетроКанада, Хаволайн. Зимой всегда на 0в20, а летом очковато как-то было, жара, высокие скорости-обороты, люблю под хвост дать).

Если надо, могу завтра точно написать, у меня вся история записана).

Link to post
Share on other sites

ТС, а руль у машины справа что-ли?

А то топлива сожжено 960 при показаниях 8,1 и 7800 км. Что-то не сходится.

Наверное 8,1 км на одном литре?

Edited by Игр
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

мысли

1) здесь действительно около 200мч, так как нитрация 10 этому соответствует.

2) щелочное еще высокое 4.7 по причине доливок. Но в целом видно что маслу и без доливок еще рано срабатываться. Нитрация окисление не высокие, кислотное не растет. Можно было еще 100мч ездить.

3) износ около нуля -железа 5ppm и алюминия 2ppm и все. ЦПГ чувствует себя хорошо, подшипники скольжения металлов не дают.

4) на канистре какие спецификации были? Я просто смотрю на повышенный кальций 2100ppm и не вижу что масло соответствует API SN Plus или API SP. Такие масла обычно на 1200-1400ppm кальция и 300-500 магния. Может конечно предыдущие масла так повлияли - добавили кальций. 

5) Ну и топливо сильно повлияло на вспышку масла 208С. Оно есть в масле, что странно на вязкости это не сильно сказалось. Либо изначально вязкость залитого масла была значительно выше, либо это легкие фракции топлива которые только что попали в масло, снизили вспышку, но так как бензина не много, вязкость не упала. (незапуск в морозы, льющая форсунка итд).

Вывод: Вопрос к соответствию масла спецификациям. А так все отлично - износ околонулевой, 0W-20 боятся не нужно, можно было еще поездить до 10 000км в таком режиме. 

 

Вот это же масло, но из моего двигателя:

1201867668_.thumb.jpg.03ac552a8999a8daaefaa37d33eebb50.jpg

 

Вот спецификации:

IMG_20221016_121355.thumb.jpg.3fd7aa47a1d831c6001b5281650a291d.jpg

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Mefistоf судя по всему не то пальто:blink:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...