Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyota C-HR Hybrid после 7221км


Recommended Posts

UnPinned posts

Привет Антон! :) 

1) Скорее всего нет тут 350мч. Нитрация слишком низкая 9.5. Такая нитрация у обычных атмосферников бывает после 5000км и 150мч. Просто у тебя гибрид и как там считать моточасы не понятно :)

2) Тем более это среднещелочное масло (щелочное 7-8мгКОН), будь у тебя 350мч, ты бы его сработал в хлам, а оно еще полусвежее...

3) По износу отлично - около нуля. Удачный аппарат ты взял, ну и масло понятно отработало свое.

4) Топлива много налило, я тебе по моему говорил, что это беда всех гибридов, холодные моторы - холодные картеры, нагрева нет - бензин не испаряется из картера... 

5) Это же говорит параметр температура вспышки 200С - очень низкая. Масло изначально имело 220-230С, потом разбавилось топливом, вспышка упала до 200С. 

6) По пакету присадок видно что это было API SP современное. (кальций + магний)

Продолжай эксплуатацию. Но в твоем конкретном случае, можно ездить и подольше чем 7500км, допустим 10 000км . Масло не исчерпало свой запас, оно еще столько же может пройти. Нужно просто понять как тут считать моточасы на гибридной установке. Может вибродатчик поставить как у меня прямо на движок куда-нибудь приклеить. Мотор завелся - начал вибрировать - датчик начал считать. Ну или просто тупо менять через 8000-9000км - то есть заблаговременно, и забить на это дело...

Link to post
Share on other sites

Топливо есть, а вязкость не просела. Только вспышка.

Link to post
Share on other sites

GERSHT Жаль Вам не с чем сравнить работу этого мотора с другими маслами. Было бы любопытно как оно по расходу топлива, реакции авто на газ и шумности в сравнении с аналогами на гибриде.

Link to post
Share on other sites

Так здесь 350 "общих" моточасов, вместе с работой только на аккумуляторах. Реальных по работе ДВС наверное половина.

На гибридах лучше смотреть по тому сколько сожжено топлива.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Может вибродатчик поставить как у меня прямо на движок куда-нибудь приклеить. Мотор завелся - начал вибрировать - датчик начал считать.

В движении, даже выключенным двс он всегда будет считать, не вариант 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, kit72 сказал:

В движении, даже выключенным двс он всегда будет считать, не вариант 

kit72 есть   индукционные датчики моточасов, работающие от свечных проводов(когда при работе двигателя создается индуктивный ток на свечных проводах), будут с достаточной точностью считать данные о времени работы двигателя.Пример

Link to post
Share on other sites

kit72 да точно, даже если его поставить пря на мотор и загрубить по чуйке. Он все равно от движения может считать. Тогда ставить от включения зажигания... Да проще короче забить и менять через 8-9 тыс в таком же режиме.

Link to post
Share on other sites

torcon Доброго дня. Машину маме отдал, будет по Москве на ней ездить, пробки и т.п., не буду датчики ставить, буду контролировать замены масла каждые 8-9, думую достаточно этого, условия посложнее чем в Тюмени будут.

Спасибо за разбор!

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk Доброго дня. Думаю форсунки подзабиты, не распыляют как нужно,  (слышал, о таких проблемах непосредственного впрыска) сейчас взял присадку промыть топливную от фирмы Bardahl.

IMG-20230305-WA0020.jpg

Link to post
Share on other sites

Mefistоf Доброго дня. Согласен, сравнить не с чем. Цель достигнута, благодаря анализу я для себя закрыл вопрос, какое масло лить. Самое главное - уверенность в оригинальности продукта.

Link to post
Share on other sites

Игр Добрый день. В городе летом 50 % ДВС работает, зимой 80-90 т.к. печка.

По трассе если больше 70-80 км/ч то постоянно двс работает. 

Link to post
Share on other sites

Анализ делал для себя, что бы убедиться в качестве малоизвестного бренда и совместимостью с моим новым авто, вопрос закрыл, но тут анонсировали новый продукт...будем пробовать.

IMG-20230120-WA0007.jpg

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, GERSHT сказал:

будет по Москве на ней ездить, пробки

если так (то много города будет, а было 50% трассы), скорее пробег увеличивать не надо, а то перекат будет ....

+ можно вместо VIC C-110 поставить 113....на 1,5 см подлинее :)

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, GERSHT сказал:

Игр Добрый день. В городе летом 50 % ДВС работает, зимой 80-90 т.к. печка.

По трассе если больше 70-80 км/ч то постоянно двс работает. 

Добрый!

Ну вот по этому наверное считать лучше по топливу и по километрам пробега. Моточасы сложнее высчитать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...