Перейти к публикации

Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyota C-HR Hybrid после 7221км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет Антон! :) 

1) Скорее всего нет тут 350мч. Нитрация слишком низкая 9.5. Такая нитрация у обычных атмосферников бывает после 5000км и 150мч. Просто у тебя гибрид и как там считать моточасы не понятно :)

2) Тем более это среднещелочное масло (щелочное 7-8мгКОН), будь у тебя 350мч, ты бы его сработал в хлам, а оно еще полусвежее...

3) По износу отлично - около нуля. Удачный аппарат ты взял, ну и масло понятно отработало свое.

4) Топлива много налило, я тебе по моему говорил, что это беда всех гибридов, холодные моторы - холодные картеры, нагрева нет - бензин не испаряется из картера... 

5) Это же говорит параметр температура вспышки 200С - очень низкая. Масло изначально имело 220-230С, потом разбавилось топливом, вспышка упала до 200С. 

6) По пакету присадок видно что это было API SP современное. (кальций + магний)

Продолжай эксплуатацию. Но в твоем конкретном случае, можно ездить и подольше чем 7500км, допустим 10 000км . Масло не исчерпало свой запас, оно еще столько же может пройти. Нужно просто понять как тут считать моточасы на гибридной установке. Может вибродатчик поставить как у меня прямо на движок куда-нибудь приклеить. Мотор завелся - начал вибрировать - датчик начал считать. Ну или просто тупо менять через 8000-9000км - то есть заблаговременно, и забить на это дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо есть, а вязкость не просела. Только вспышка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GERSHT Жаль Вам не с чем сравнить работу этого мотора с другими маслами. Было бы любопытно как оно по расходу топлива, реакции авто на газ и шумности в сравнении с аналогами на гибриде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь 350 "общих" моточасов, вместе с работой только на аккумуляторах. Реальных по работе ДВС наверное половина.

На гибридах лучше смотреть по тому сколько сожжено топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Может вибродатчик поставить как у меня прямо на движок куда-нибудь приклеить. Мотор завелся - начал вибрировать - датчик начал считать.

В движении, даже выключенным двс он всегда будет считать, не вариант 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kit72 сказал:

В движении, даже выключенным двс он всегда будет считать, не вариант 

kit72 есть   индукционные датчики моточасов, работающие от свечных проводов(когда при работе двигателя создается индуктивный ток на свечных проводах), будут с достаточной точностью считать данные о времени работы двигателя.Пример

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kit72 да точно, даже если его поставить пря на мотор и загрубить по чуйке. Он все равно от движения может считать. Тогда ставить от включения зажигания... Да проще короче забить и менять через 8-9 тыс в таком же режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Доброго дня. Машину маме отдал, будет по Москве на ней ездить, пробки и т.п., не буду датчики ставить, буду контролировать замены масла каждые 8-9, думую достаточно этого, условия посложнее чем в Тюмени будут.

Спасибо за разбор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk Доброго дня. Думаю форсунки подзабиты, не распыляют как нужно,  (слышал, о таких проблемах непосредственного впрыска) сейчас взял присадку промыть топливную от фирмы Bardahl.

IMG-20230305-WA0020.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf Доброго дня. Согласен, сравнить не с чем. Цель достигнута, благодаря анализу я для себя закрыл вопрос, какое масло лить. Самое главное - уверенность в оригинальности продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игр Добрый день. В городе летом 50 % ДВС работает, зимой 80-90 т.к. печка.

По трассе если больше 70-80 км/ч то постоянно двс работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ делал для себя, что бы убедиться в качестве малоизвестного бренда и совместимостью с моим новым авто, вопрос закрыл, но тут анонсировали новый продукт...будем пробовать.

IMG-20230120-WA0007.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, GERSHT сказал:

будет по Москве на ней ездить, пробки

если так (то много города будет, а было 50% трассы), скорее пробег увеличивать не надо, а то перекат будет ....

+ можно вместо VIC C-110 поставить 113....на 1,5 см подлинее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GERSHT сказал:

Игр Добрый день. В городе летом 50 % ДВС работает, зимой 80-90 т.к. печка.

По трассе если больше 70-80 км/ч то постоянно двс работает. 

Добрый!

Ну вот по этому наверное считать лучше по топливу и по километрам пробега. Моточасы сложнее высчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...