Перейти к публикации

Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyota C-HR Hybrid после 7221км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

vanderkot Принял, да уже почитал, особенности гибридных машин.

0в16 думаешь как то повлияет на полёт (почувствую разницу)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2023 в 15:03, GERSHT сказал:

vanderkot Принял, да уже почитал, особенности гибридных машин.

0в16 думаешь как то повлияет на полёт (почувствую разницу)?

 

сделать машине приятнее и чуть легче, почему нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10.04.2023 в 15:03, vanderkot сказал:

сделать машине приятнее и чуть легче, почему нет?

По бренду посоветуешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GERSHT сказал:

 

По бренду посоветуешь?

я не знаю, что в тюмени доступно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2023 в 15:46, torcon сказал:

 

4) Топлива много налило, я тебе по моему говорил, что это беда всех гибридов, холодные моторы - холодные картеры, нагрева нет - бензин не испаряется из картера... 

5) Это же говорит параметр температура вспышки 200С - очень низкая. Масло изначально имело 220-230С, потом разбавилось топливом, вспышка упала до 200С. 

 

Добрый день. Но тут же не PHeV, чисто на установке можно проехать 2км, и то на низкой скорости, т.е. в целом двигатель всегда прогрет и разве что старт-стоп вносит коррективы, и если она могёт как приус - выезд из двора будет на гибриде, т.е. минимальный прогрев минут 5.

Это точно относится ко всем гибридам? =)

У меня просто Субару ХВ гибрид, думаю, стоит ли переходить с Moly Green 0w20 Hybrid на это, т.к. Моли с 5 до 6т. км вылетает до середины щупа, но у меня же типа оппозитка - нужно масло пожиже, чтобы на низкой температуре омывало все цилиндры вовремя.

Изменено пользователем Kyoma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kyoma это отностится еще и к прямовпрысковым моторам, и недогретым моторам которые в силу каких то причин, гибридных или коротко-поездочных, не могут нагреть картер и испарить топливо. Просто часто бывает сейчас одно с другим вместе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

это отностится еще и к прямовпрысковым моторам, и недогретым моторам которые в силу каких то причин, гибридных или коротко-поездочных, не могут нагреть картер и испарить топливо. Просто часто бывает сейчас одно с другим вместе :)

Понятно)

А по вязкости на холодную, особенно зимой в -20 это масло лучше чем Kixx hybrid 0w-20? Здесь 158 индекс против 215 Kixx, или стоит смотреть ещё на кинематич. вязкость?

Как сказал, боюсь что на 35-40 градусах масла зимой из-за густоты масла не было бы голодания дальнего цилиндра (что вроде по теории на густых маслах у Субару бывает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Kixx Hybrid 0w20 с индексом 215 будет низкотемпературнее, чем Gulf Western oil с индексом 158. Оно будет экономичнее, тише за счет низкой вязкости и молибдена, немного резвее мотор (на грани ощущений). Но есть и обратная сторона у таких масел. Gulf Western Oil будет термостабильнее, крепче на просадку летом в жару, возможно даже меньше угорать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...