Jump to content

Gulf Western Oil Syn-Star LV 0W-20 отработка на Toyota C-HR Hybrid после 16742 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Всем доброго времени суток.

Заработался я, забыл что обслуживание маминой машины тоже моя ноша.

Не ожидал от километража, в целом она у меня не много ездит, часто пользуется МЕТРО.

Позапрошлую замену обсуждали на форуме (ссылка в тексте записи), тогда пришли к мысли что гибрид это не чистый двс, соответственно маслу достается меньше моточасов, соответственно и интервалы замены масла возможно увеличить. Прошу людей, понимающих, разобрать анализ отработки.

Link to post

Собственно, только топливо налило и за счёт этого вязкость уронило. Двигатель не успевает прогреваться, топливо не успевает испаряться. А, судя по анализу, раз в 15000 масло в этом автомобиле заменять в самый раз. По износу всё прекрасно.

Link to post

GERSHT топлива конечно льет ужас как сильно. Но гибриду такое разжижение не страшно. По износу всё в норме. Я думаю 15 т.км. нормально для гибрида.

Link to post

Вспышка 173С наверное одна из самых низких что встречается в отработках. Масло в состоянии "2Т" :)

 

Если мерить попугаями обычного атмо двигателя то тут 230-250мч. Но это действительно гибрид, тут так не считается.

 

Масло считаю отлично отработало!

Link to post

По анализам с большим количеством топлива в отработке, можно сделать вывод, что бензин в масле защищает от износа. ))

Link to post

Ну раньше, до пришествия Mazda CX-7, мы считали что подобные разбавления бензином, это "ужас ужас клин мотору". Я до сих пор не понимаю, как бензин не растворяет и не обезжиривает масляную пленку на стенках цилиндров. Ведь он это делает 100%, а износа нет...

 

В старых умных книгах кстати так же писали, а этого нет.

Link to post

11 ппм железа.  Смотрим на магнит.  Теперь думаем что показывает анализ. )

 

Link to post

знаток а где стандарт, говорящий что это много износа? Частицы какого размера здесь? Магнит поставлен первый раз и прилепил на себя весь износ с картера, начиная с конвейера, еще с притирки двигателя? Или магнит ставится каждый раз, мотор вычищен от износа ДО? Вот мы делаем сейчас часто PQI - анализ ферромагнитных частиц. Почти у каждого PQI = 0. Получается прикрути им магнит, у всех будет ежик. :)

Link to post
5 минут назад, torcon сказал:

Магнит поставлен первый раз и прилепил на себя весь износ с картера, начиная с конвейера, еще с притирки двигателя?

Там магнит первый раз ?  Там где то это написано ?

Link to post
7 минут назад, torcon сказал:

Вот мы делаем сейчас часто PQI - анализ ферромагнитных частиц. Почти у каждого PQI = 0. Получается прикрути им магнит, у всех будет ежик.

Может будет, а может не будет. Кто то это проверял ?

Link to post

torcon Откуда тогда залысины на цилиндрах появляются если износа ноль ?

Link to post

знаток

13 минут назад, знаток сказал:

Откуда тогда залысины на цилиндрах появляются если износа ноль ?

а что все у кого залысины, мониторили двигатели анализами с нуля?

 

19 минут назад, знаток сказал:

Может будет, а может не будет. Кто то это проверял ?

Это элементарно. У всех сейчас PQI = 0, высоких еще не было. А все кто ставят магниты, у всех ежики. 

 

Анализ прекрасно показывает повышенный износ, этому здесь было много примеров. Как вы это вычеркиваете из головы? 

Возьми даже мой двигатель 1GR-FE с задранными цилиндрами залысинами - у меня всегда износ повышен - железа 23ppm. алюминия 5-6, хрома 1. Возьми любого другого форумчанина, Euro, Plotigor, с 1GR-FE, у них 5ppm железа, 2ppm алюминия, 1ppm хрома.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23941-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-120-posle-5200km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28515-united-eco-elite-0w-20-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-prado-4-854-km/

Link to post
47 минут назад, знаток сказал:

Там магнит первый раз ?  Там где то это написано ?

Там я магнит первый раз поставил, сопоставить с другими отработками/маслами не получится.

1 час назад, знаток сказал:

11 ппм железа.  Смотрим на магнит.  Теперь думаем что показывает анализ. )

может это на фото выглядит страшно, на вид нормальный магнит был. 
Налипла какая-то чача, пальцами растирал стружки какой-либо не увидел.
Извиняюсь, у меня мало опыта по магнитам, не могу сравнить с другими моторами или маслами.
Там я писал об этом  

02.03.2021 в 23:30, Pavel_NSK сказал:

Без комментариев, сколько не разглядывал так и не понял, что за шмурдяк налип. Пока не понял как делать выводы, сравнить не с чем, т.к. пробку только поставил. Будем наблюдать в дальнейшем.

Понаблюдать не получилось, авто продан

От греха подальше, ведь на 20ке поездил, значит тачку сливать пора :D
P.S. Шутка, авто до сих пор на полном ходу, попало в замечательные руки

Link to post
5 минут назад, torcon сказал:

Это элементарно. У всех сейчас PQI = 0, высоких еще не было. А все кто ставят магниты, у всех ежики. 

Ну дак что тогда информативнее, PQi или магнит ?  Ответ - магнит. ))

Edited by знаток
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...