Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 ZIC X5 10W-40 API SN Plus свежее за анализ спасибо fareastwood, Writgen, romaty, Valerich82, 8sl6, Хенаро, makstor, =SmiLe=, veev2. Масло закупал на озоне 345л литруха. (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus. 1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это 10W-40. Вязкость при 100С = 14.22 - крепкая сороковка. 2) Щелочное число = 7,33 - среднее. Моющие нейтрализующие свойства для бензиновых двигателей на 5-7.5 тыс км. Для газа неплохой вариант, на нем можно и подольше 8-10 тыс км. Все это касается тяжелых городских условий эксплуатации. 3) Очень низкая зола сульфатная = 0.67%. Одно из немногих 10W-40, которое с невысокой золой, сберегающее катализаторы и двигатели с прямым впрыском. Гуталинщики с моторами GDI KIA Hyundai и задирами в голове - возможно вот ваш идеал. 4) Температура вспышки 243С- хорошая термостабильность, а так же минеральная база в составе, говорит за то, что масло будет мало угорать и хорошо "разбухать" сальники. Есть большая вероятность, что ZIC остановит течь сальников у старого "потеющего" двигателя. Попробуйте если что... 5) NOACK испаряемость масс = 8,9% - не стыдно, для масла на VHVI + минералке. 6) Температура застывания -38С - другой она быть и не может, это крепкая, густая, термостабильная полусинтетика. Для нее такая температура застывания нормальна. Я бы посоветовал использование этого масла до -20С, максимум до -25С. 7) Низкое содержание серы = 0,221% - получается здесь хорошо очищенная минералка первой или второй группы. Без сомнений, для полусинтетики, здесь есть чем гордится... Таких масел на рынке не много. 8) Пакет присадок Afton Hitec. Модификатор трения - органический молибден. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как дисперсант. Ну и детергенты на основе кальция + магния. Это действительно API SN PLus производитель не обманул на банке. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + минералка скорее всего II группы. Вывод: Полусинтетика с исключительными свойствами. Масло подойдет жарким регионам России для круглогодичного использования. Хороший вариант для двигателей работающих на газу. Дешево стоит, низкая зола, приличная база с низким содержанием серы и хорошая термостабильность судя по вспышке и NOACKу. Очень вероятно, что предотвращает/останавливает течь/потение сальников и прокладок. (описание torcon) (описание Dimmy) 1) Масло соответствует стандарту SAE 10W-40 2) Вязкость при 100С = 14,22 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает хороший баланс защитных и энергосберегающих свойств 3) Щелочное число = 7,33 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1,42 - невысокое, в сочетании с TBN=7,33 выглядит нормально 5) Зольность сульфатная = 0,67% - очень низкое: нагара на этом масле будет минимум 6) Температура застывания = -38С - нормальный результат для 10W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 243С - очень хороший результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все отлично 8) Испаряемость масс NOACK = 8,9% - очень хороший результат для полусинтетического продукта, говорит о том, что масло к угару не склонно 9) Содержание серы = 0,221 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистые базовые компоненты 10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами хороший бюджетный вариант рабочей лошадки от ведущего мирового производителя. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые допускается лить масла А3/В4, особенно турбомоторы, которые страдают от LSPI. Судя по пакету присадок, у данного масла защитные и моющие свойства на хорошем уровне: особенно это касается более эффективной работы моющих присадок на основе соединений Кальция и Магния. Единственное, что стоит учитывать при использовании данного масла - ресурс: запас по щелочному невелик, поэтому разумный интервал - 250 моточасов. Изумительный вариант для повидавших жизнь азиатов: к угару масло не склонно, вязкость высокая для компенсации износа, зола низкая, т.е. угорать должно меньше, чем те же 5W-30, а при сгорании оставит мало нагара.(описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132622 - ZIC X5 10W-40 1L 162622 - ZIC X5 10W-40 4L 172622 - ZIC X5 10W-40 6L 192622 - ZIC X5 10W-40 20L 202622 - ZIC X5 10W-40 200L Профильная тема по маслу ZIC X5 10W-40 - обсуждение эксплуатации там 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 739 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 1 минуту назад, Pulser сказал: Скрыть содержимое Ичсх, на банке написано семи-синтетик,а на Х5 5w30 этого нет. Это так, пасхалочка тем кто до сих пор копья ломает по поводу синтетичности х5 5w30 У них на сайте раньше были паспорта. Так вот по ним это х5 10-40 вообще единственное в котором минералка есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 (изменено) 4 минуты назад, знаток сказал: У них на сайте раньше были паспорта. Так вот по ним это х5 10-40 вообще единственное в котором минералка есть. я торгуя маслом всегда считал что Х5-минералка, Х7-полусинтетика и Х9-синтетика, это образные понятия... и это не далеко от истины. Изменено 19 марта 2021 пользователем Optovik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 1 час назад, GrandChek сказал: Alickaps всё верно, моющих маловато. Интервал замены на этом масле не более 6 000 км. Как сказать. Там торкон отвечал выше, и правда тут моющие кальций+магний. Получается ноом, да и в описании вроде есть про это 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 739 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 2 минуты назад, Optovik сказал: я торгуя маслом всегда считал что Х5-минералка, Х7-полусинтетика и Х9-синтетика, это образные понятия... и это не далеко от истины. Остальные х5 все на гидрокрекинге. А это смесь с минералкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertigo 84 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 1 час назад, Optovik сказал: я торгуя маслом всегда считал что Х5-минералка, Х7-полусинтетика и Х9-синтетика, это образные понятия... и это не далеко от истины. Очень образные. И далëкие, как и многие продавцы. Без обид) Минералка только в 5й серии, и то небольшой долей, сами же теперь видите. Корейцы могут задëшево сделать хорошо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 988 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 5 часов назад, Евген 48 сказал: Скрыть содержимое Где то включилась жёлтая коробка Сантипенсы24. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение and2949 5 988 Опубликовано: 19 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 6 часов назад, Gravis сказал: Набухает сальники. набухнут и сотрутся... Набухаются и сопьются. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 639 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 6 часов назад, Максим Л. сказал: Интересно. Нужно будет разузнать. Но при увеличеном зазоре при перекладке в мт он быстрее и сильнее пятна понабивает. Интересно. Скрытый текст Есть такое, да. И слишком маленький зазор плохо, и чрезмерный тоже плохо, в плане появления задиров в ЦПГ (именно у этих корейских моторов) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 Максим Л. тут прям все специалисты мотористы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandChek 50 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 знаток 9 часов назад, знаток сказал: Может Вы не подозревая ездите на какой нибудь русской минералочке ? нет уважаемый, я беру масло в одно месте в проверенном. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 790 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 14 часов назад, Максим Л. сказал: В интернет по направлению дистрибьютер да. А так я надысь мобил в четвёртом по счёту магазине оригу нашёл,а рядом zic x7,x5 10w40 левые стояли,крупные стрелочки на пленке. При случае сделайте несколько фотографий , хоть на поддельный Зик посмотреть . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 8 часов назад, vertigo сказал: Очень образные. И далëкие, как и многие продавцы. Без обид) Минералка только в 5й серии, и то небольшой долей, сами же теперь видите. Корейцы могут задëшево сделать хорошо в каком моем высказывании говориться что в 7 и 9 серия это минералка... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение chevysamara 545 Опубликовано: 20 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 (изменено) 1 час назад, Wirtgen сказал: При случае сделайте несколько фотографий , хоть на поддельный Зик посмотреть . Не знаю как здесь относятся к этому блогеру, но очень информативно про поддельный zic. Скрытый текст Изменено 20 марта 2021 пользователем chevysamara 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 chevysamara За штрих код не знал. А по плёночке и отражающим буквам только отличал, штрих код конечно сила. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wirtgen 1 790 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 27 минут назад, chevysamara сказал: Не знаю как здесь относятся к этому блогеру, но очень информативно про поддельный zic. Скрыть содержимое Да , смотрел это видео . Там ещё в комментах несколько отличий написали . На подделке дата идёт дд.мм.гг. тогда как у нормального масла наоборот , и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.