Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
36 минут назад, Евгений Сорокин сказал:

так нужно минимум 3,3 литра.нада 4 заказать 

Зачем? 5 лет лью по 3 литра, уровень замирает на 2/3

Link to post
Share on other sites
12.03.2021 в 04:45, Nickol сказал:

Странно то, что Вы (команда Extreme) знаете лучше чего хочу я :). Я б такое масло на свой год ливанул :Connie_cleaning-glasses:.

Заранее спасибо за ожидаемый анализ мной. 

 

Масло создается по согласованному ТЗ. Я рад, что полученные параметры соответствуют Вашим ожиданиям. :yes:

Link to post
Share on other sites
12.03.2021 в 05:36, Serjitachini сказал:

В Сургут дороговато выходит) 

 

Надеюсь, что скоро в Вашем городе появится наш представитель и тогда Вы при покупке нашего масла сможете сэкономить на доставке ;)

Link to post
Share on other sites
12.03.2021 в 11:38, apologize сказал:

Bonker , хотел бы Вам предложить мысль на основе сабжевого продукта разработать "зимнюю" или "облегченную" версию масла на пакете vw504/507, продукт по аналогии в линейке вот такого производителя:

https://www.triaxlubricants.com/content/pdf/TRIAX EURO Engine Oils Master Data Sheet 2019 - Web.pdf

Думаю, что данный продукт с не высокой вязкостью вполне нашёл бы своего покупателя. 

 

К сожалению, у меня нет возможности делать несколько продуктов одной спецификации. Тем более у нас уже был GTI (504.507) в предыдущей рецептуре с вязкостью 10.97 cst, сейчас вязкость подняли до 12 cst

P.S. Не совсем понял как продукт Euro Ultra VX 5W-30 может соответствовать ACEA C3 c HTHS 3.35 :unknw:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bonker сказал:

Не совсем понял как продукт Euro Ultra VX 5W-30 может соответствовать ACEA C3 c HTHS 3.35

Объяснение я думаю в том что простой обыватель не обладает всей доступной информацией. У других производителей подобное тоже встречается. В документах многие рисуют не фактическое HTHS, а тупо 3.5. Думаю что вообще допустимо снижение данного параметра в пределах не более 5% (от заявленного HTHS 3.5).

 Другие продукты аналогичного характера :

https://www.zeller-gmelin.de/zgSite/en/Lubricants/Automotive-Aftersales/Engine-Oil-Car/Divinol-Syntholight-03-5W-30/p/49251?s=DF1CBA05F39105F788053C1DC13340C13FE6A8F2

Вот здесь вообще всё очень интересно :

https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/564

 Цитирую : Является лучшим моторным маслом по сравнению с 5W-30 согласно требованиям VW 504 00/507 00. 

А дальше ещё интереснее здесь :

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/products_masters/16135.pdf?response-content-disposition=attachment%3B filename%3D"16135.pdf"&AWSAccessKeyId=AKIAJXQ2YUDI5JWFP3IQ&Expires=1615719789&Signature=7ArNnYK87fE0pSdKmwAbkqeqa%2F4%3D

Цитата : Fully synthetic engine oil exceeding 5W-30 VW 504/507 
fuel efficiency requirements by over 25%.

Возникает вопрос: откуда такая экономия  25%, если КВ100 - 12.1 cSt и КВ40 - 61cSt? 

 

Link to post
Share on other sites
14.03.2021 в 13:35, apologize сказал:

Объяснение я думаю в том что простой обыватель не обладает всей доступной информацией. У других производителей подобное тоже встречается. В документах многие рисуют не фактическое HTHS, а тупо 3.5. Думаю что вообще допустимо снижение данного параметра в пределах не более 5% (от заявленного HTHS 3.5).

 Другие продукты аналогичного характера :

https://www.zeller-gmelin.de/zgSite/en/Lubricants/Automotive-Aftersales/Engine-Oil-Car/Divinol-Syntholight-03-5W-30/p/49251?s=DF1CBA05F39105F788053C1DC13340C13FE6A8F2

Вот здесь вообще всё очень интересно :

https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/564

 Цитирую : Является лучшим моторным маслом по сравнению с 5W-30 согласно требованиям VW 504 00/507 00. 

А дальше ещё интереснее здесь :

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/products_masters/16135.pdf?response-content-disposition=attachment%3B filename%3D"16135.pdf"&AWSAccessKeyId=AKIAJXQ2YUDI5JWFP3IQ&Expires=1615719789&Signature=7ArNnYK87fE0pSdKmwAbkqeqa%2F4%3D

Цитата : Fully synthetic engine oil exceeding 5W-30 VW 504/507 
fuel efficiency requirements by over 25%.

Возникает вопрос: откуда такая экономия  25%, если КВ100 - 12.1 cSt и КВ40 - 61cSt? 

 

 

 

Мы HTHS обязательно измеряем старым и самым дорогим методом 4683-17, а некоторые производители получается, что даже на более дешевый 5481 не могут потратиться :shok:

Link to post
Share on other sites
10.03.2021 в 20:50, Bonker сказал:

 

 

Считаю, что сделали отличный продукт, который полностью соответствует заявленным классификациям и спецификациям.

 

 

 

 

Добрый день! Пользовался предыдущем маслом из линейки VR2 отлично отработало. Паджеро VI 3 литра бензин заменил на 6 000 км угар - 0, хотя многие мучаются с расходом масла в этом моторе. Сейчас Мобил 1 на 5 000 км немного ушло масло, это так отступление. ВОПРОС по поводу бора, по какай причине его очень маленькое количество? Не помня в предыдущем какое было. Разве такое маленькое количество сможет удержать во взвешенном состоянии частицы гари и износа? Заранее благодарю за ответ.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Пвел сказал:

 

Добрый день! Пользовался предыдущем маслом из линейки VR2 отлично отработало. Паджеро VI 3 литра бензин заменил на 6 000 км угар - 0, хотя многие мучаются с расходом масла в этом моторе. Сейчас Мобил 1 на 5 000 км немного ушло масло, это так отступление. ВОПРОС по поводу бора, по какай причине его очень маленькое количество? Не помня в предыдущем какое было. Разве такое маленькое количество сможет удержать во взвешенном состоянии частицы гари и износа? Заранее благодарю за ответ.

 

Здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв. Что касается количество бора в пакете присадок, то его столько, сколько изначально положил производитель пакета присадок при разработке данного пакета. Да, в этом пакете в количественном значении его меньше в сравнении с тем, сколько было в прошлой рецептуре. Плохо это или нет, я не могу ответить. Я уверен, что нет. Это самый новейший пакет присадок от компании INFINEUM в чьих компетенциях я не сомневаюсь. Нужно понимать, что помимо стандартных элементов в виде Молибдена, фосфора, цинка, кальция, магния, бора, титана, вольфрама и циркония, мы, по сути, больше ничего не можем увидеть, а ведь в пакетах присадок сейчас применяют огромное количество разного рода органических модификаторов, которые обеспечивают даже лучшую защиту в сравнении с пакетами предыдущих классификаций и спецификаций. Поэтому, не стоит переживать. Масло крепкое и справиться со своей прямой задачей при эксплуатации в Вашем двигателе :)

Link to post
Share on other sites

Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN)  

Мисс Эстеры

Мисс Молибден Спорт

Мисс Сибирь

Мисс Азия Америка

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30 

Мисс Dexos1 Gen2

Link to post
Share on other sites

Bonker интересует,не будет ли данный состав агрессивным по отношению к пластиковым шестерням балансирных валов в 2AZ-FE?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alexey38 сказал:

Bonker интересует,не будет ли данный состав агрессивным по отношению к пластиковым шестерням балансирных валов в 2AZ-FE?

 

честно, не знаю, но тогда должно быть воздействие и на другой пластик, например, башмак натяжителя цепи ГРМ. Но за три года продаж ничего по этому поводу от клиентов не слышал :)

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bonker сказал:

 

честно, не знаю, но тогда должно быть воздействие и на другой пластик, например, башмак натяжителя цепи ГРМ. Но за три года продаж ничего по этому поводу от клиентов не слышал :)

Про воздействие на башмак натяжителя,к примеру,димексида,тоже не слышал,а валы после него мягкие становятся, видимо пластик всё таки разный.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexey38 сказал:

воздействие на башмак натяжителя,к примеру,димексида

Точно димексид можно сравнивать с моторным маслом?

Если проводить такую аналогию, то от масла не слезает краска с поддона. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alexey38 сказал:

Про воздействие на башмак натяжителя,к примеру,димексида,тоже не слышал,а валы после него мягкие становятся, видимо пластик всё таки разный.

 

ну у нас все же не димексид. Я более чем уверен, что наше масло нейтрально к РТИ и пластику, т.е. воздействие не агрессивнее тех же типовых рецептур масел изготовленных на гидрокрекинговой основе :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites
11.03.2021 в 15:26, Legion777 сказал:

Bonker Речь не столько про энергосбережение, сколько про лёгкий запуск и работу мотора.

Я не раз говорил, что вязкость при 100С не так важна, в пределах разумного конечно же, как и при холодном пуске.

Потому и хочу при 40=30-33, а вот при 100С показатели 9 или 10 уже не различимы. В жару на трассе тем более.

Позвольте с Вами не согласится: вязкость при 100 градусах важна, имея опыт предыдущего лета с температурой +35 и выше перебрали мы наверное моторов 12 и все как под копирку-прихваты на стенках цилиндра, еще двое с заклинившими термостатами. Касаемо холодного пуска: в Самаре была шикарная зима, настоящая :) И несколько недель морозы были -30 и влажность сильная (город находится на берегу р. Волга) я специально доставал щуп смотрел насколько жидкое масло, никаких проблем с запуском на 5w40 небыло, а случаев с выдавливанием масла (в основном маслянные фильтра срывало) при холодном запуске было предостаточно. Я к чему это все: если смотреть с точки зрения защищенности двс и соотношения легкого запуска, пусть лучше мотор будет более защищен пусть и в ущерб расходу бензина. 

На трассе кстати "закусишься" с каким нибудь БМВшником и минут через 20 "вуаля": масло 115+ :) 

Edited by S_Andrey
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...