Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, stranger сказал:

И сколько ещё так можно проехать тоже.

Вы Ванга? Может завтра клапан прогорит? Мне то пох,но вы так прямо безапеляционно заявляете. Люди которые в чём то не понимают,а делают вид что понимают капец удивляют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Вы Ванга? Может завтра клапан прогорит? Мне то пох,но вы так прямо безапеляционно заявляете. Люди которые в чём то не понимают,а делают вид что понимают капец удивляют. 

Не безапелляционно, опыта по этим моторам полно и раньше 300к туда не полезу вообще. И не надо тут строить из себя эксперта, если гайки по жизни крутишь это не значит, что больше знаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stranger сказал:

по жизни крутишь это не значит, что больше знаешь

Именно поэтому и знаю. И эксперта не строю,пустые слова не моё,в отличие от некоторых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Именно поэтому и знаю. И эксперта не строю,пустые слова не моё,в отличие от некоторых. 

Ну рад за вас. Но это не отменяет того, что современные моторы без гидриков ходят фактически весь срок эксплуатации, без регулировок.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slets7 сказал:

при жаре, ну скажем +35 как будут обстоять дела с геометрией цилиндров на горячую, на 20ке и 40ке, если повторюсь, блок алюминиевый...

Не знаю, катаюсь, да катаюсь, а что там должно быть? Разработчики двигателя наверное знают и все ньюансы учтены...

Вон dimakudr на 20-ке летом на юга по трассам...есть анализ, вроде ничего про геометрию не рассказывал...ездит -да ездит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, biguxa сказал:

slets7 HR16DE изначально.........рекомендуемая вязкость  - 30-ка (причём в большей части маловязкая), по опыту на форуме, нормально штатно эксплуатируется на 20-ке (вот и у меня сейчас КВ100 9,2-9,3, верхняя граница 20-ки)...с 2019г.  оф. рекомендованная вязкость для амер. рынка 20-ка.....

slets7 дополнюсь (забыл) в HR16DE на Ниссан Сентра 2014г.в. (рынок РФ) 20-ка тоже прописана (допускается):

01.02.2020 в 17:48, Noer14 сказал:

Все таки есть 0W-20 в температурной диаграмме в мануалу с Сентре.

IMG_20200201_164325.jpg

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Burton сказал:

главная проблема h4m это система вкг. Которая сделана дебильна. Из-за этого в впускном коллекторе сильное разряжение. И капли масла втягиваются через малый круг вкг , а иногда и больше чем капли.

Масло в оба двигателя лью 0w20 постоянно.  И Зимой и летом. 

Skif_tlt дал ссылку "на форуме каптюроводов есть чел, который в Н4М  вазовской сборки двадцатку льет))"

вот в этой теме отсюда и далее это обсуждали (и по сылке я смотрел, всё есть правда): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/page/43/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Максим Л. сказал:

А на реновском возьми капец,и ещё толкатели можно неделю ждать.

Максим Л. Справедливости ради, на данных движках рекомендуют зазор править в 100 т.км., в моем окружении 4 авто таких, никто даже не заморачивается....и я тоже. Всё работает штатно...Поцедура это не дешёвая.... (ждать толкатели месяц, а если брать япония, то ценник 1500 руб. за 1 штуку),+ еще за работу отдать....нахуа это не надо никому....

Тем более , не разу не слышал, чтоб кто-то их регулировал, катаются до замены двигателя....

Другое дело на ГБО, я тоже хотел его поставить, но когда узнал, что это как раз будет влиять на зазоры и как это всё потом делать...то отказался от этой идей, также и товарисчь мой на тиида таксует уже лет 5, ничего там не регулировал, ГБО не стал ставить по этой же причине.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hedge129 

30.12.2020 в 23:03, hedge129 сказал:

сетки зло на всех автомобилях, локальный перегрев ЦПГ и привет задиры.

а можно подробнее об этом процессе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, slets7 сказал:

На  H4M блок алюминиевый 5w-40 надо бы...

первый раз слышу про такой подход к выбору масла\вязкости:unknown:

 

11 часов назад, slets7 сказал:

Хорошо, простой вопрос: при жаре, ну скажем +35 как будут обстоять дела с геометрией цилиндров на горячую, на 20ке и 40ке, если повторюсь, блок алюминиевый...

вы уже пару раз упомянули за алюминий, рассказывайте уже что там не так с геометрией на разных вязкостях? Ну и последствия\выводы и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa я про это и писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, biguxa сказал:

Skif_tlt дал ссылку "на форуме каптюроводов есть чел, который в Н4М  вазовской сборки двадцатку льет))"

вот в этой теме отсюда и далее это обсуждали (и по сылке я смотрел, всё есть правда): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24435-maslo-dlya-nissan-note-16-hr16de/page/43/#comments

 

 Так это моя машина :bye: 

я на 0w20 проехал в итоге уже 35 тыс км. Менять вязкость не хочу. 
На Жуке пробег уже подходит к 200 тыс км. Из которых 120 тыс км он на 0w20. 

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ivan90 сказал:

вы уже пару раз упомянули за алюминий, рассказывайте уже что там не так с геометрией на разных вязкостях? Ну и последствия\выводы и т.д.

Это из разряда тех людей, которые считают, что цилиндры смазывать это самое главное в двигателе и подбирать масло надо именно под ЦПГ и никак иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stranger ну в принципе, так и есть, раз в подшипники и цилиндры смазка подается принудительно, а не самотеком.

хотя мне тоже хотелось бы узнать об особенностях смазки или подачи смазки в алюминиевом блоке.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dimm7777 сказал:

stranger ну в принципе, так и есть, раз в подшипники и цилиндры смазка подается принудительно, а не самотеком.

Вот и ещё одного нашли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...