Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spielhur в том году 40с нормуль сетки выдержали.температура двигателя в норме 

И где хваленая каб...да?

Наверняка есть аэродинамический эффект 

но если ОЖ нормуль обслуживается то не криминально

А то тосол меняют когда уже выкипел,радиатор моют когда стена

а виновата сетка  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vas12 сказал:

Spielhur в том году 40с нормуль сетки выдержали.температура двигателя в норме 

И где хваленая каб...да?

Наверняка есть аэродинамический эффект 

но если ОЖ нормуль обслуживается то не криминально

А то тосол меняют когда уже выкипел,радиатор моют когда стена

а виновата сетка  

Не могу что-то сказать о сетке конкретно, но сейчас приобретается Веста Кросс СВ с H4M, диллер вроде как тоже хочет поставить сетку.

Мой опыт городской езды и многотысячных трассовых заездов показывает, что ничего с сотами радиатора особо и не случается.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилер хочет заработать  - это святое. 

В новой Q7 человек согласился на сетку. Там цена вопроса  сопоставима со стоимостью бампера весты.  конструктивно ее крепить там не очень .. и закрепили за датчики парктроника. Через год датчик отвалился. Просто отклеился , может по сетке чем то ударило -  Переклеили за бабло.   ( снятие бампера и приклеивание датчика)  хотя причина была в их сетке. 

 

тут звучали сценарии езды по кукурузному полю и пр. где сетка якобы помогает. 

Но имхо  можно и на крышу стальной лист закрепить и кидая кирпичи на нее говорить  , смотри как держит удар, не зря стальной лист прикрепил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spielhur сказал:

Не могу что-то сказать о сетке конкретно, но сейчас приобретается Веста Кросс СВ с H4M, диллер вроде как тоже хочет поставить сетку.

Мой опыт городской езды и многотысячных трассовых заездов показывает, что ничего с сотами радиатора особо и не случается.

а у меня на трассе ,какраз сетка камень поймала,хорошо погнулась но выдержала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первых дней стоит нержавеющая сетка с мелкой ячейкой. Никаких проблем с перегревом не бывало. Даже летом вентилятор включается не всегда . Машина в подписи.  У сетки есть плюсы , кто катает по трассе ( от камней и мошкары ) соты не загибает . У себя , доставал воробья из сетки.  Небыло бы ее , возможно и пробил бы радиатор кондея . Перегрев из за сетки ,  возможен если ее залепить снегом или пухом наглухо и то, не факт.  Поглядите покатушки у джиперов. Радиаторы закатывает грязью ( как шпатлевкой) , вот там можно поймать перегрев . Или если не мыть радиаторы от пуха ( у меня ковер набивает между радиаторами за 2 года ).  Мой личный опыт , с дизелем и одним бензином подсказывает , ничего не будет из за сетки.  Радиаторы надо мыть регулярно и менять антифриз по регламенту.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Прошлой весной поставил сетку на радиатор, через 2 недели снял. Грелась машина.

Ставил на Kia Ceeed JD (двигатель G4FG). Дело в том, что у меня установлен компьютер мультитроникс UX-7,

поэтому температуру наблюдаю с точностью до градуса (а не то, что там стрелки или цифровые

шкалы на штатной приборке показывают). До установки сеток (у меня 2 шт, в верхнюю и 

нижнюю часть решётки) температура устанавливается всегда при езде по городу 84-86 град.,

на трассе всегда строго 84 град. Это при не сильно большой жаре (градусов до +30 всегда так бывало).

Тут поставил сетки, поехал прокатиться при +30. По городу - ничего не изменилось. Выехал на трассу ,

набрал 100-110 км/ч  и там без кондиционера также  84 град., при включении кондиционера сразу температура

начала ползти до 92 град. Выключаешь кондиционер - возвращается на 84 град., включаешь - ползёт вверх до 92.

Снял через 2 недели эти сетки, нафик надо, у нас и до +40 бывает. Ездил на разных машинах без сеток с 1997 г.,

в том числе много по трассе - поезжу и дальше, никто пока в радиатор не прилетал.

Т.е. если вы температуру смотрите на штатном указателе (который у большинства машин от 75 до 100-105 град.

стоит в одном положении) и слушаете включение вентилятора - то да, влияние сетки незаметно, можно подумать,

что влияния нет никакого. Если есть желание внимательней посмотреть на влияние сетки - подключайте комп/ELM327,

там сразу всё видно станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Сегодня при пробеге 1.500 слил заводское масло и залил Shell ULTRA ECT OW-30 C2/C3. Ожидается -25)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же двигатель, подумываю залить шел хеликс ультра 5w30a3b4, считаю это золотая середина. Имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2021 в 12:18, dx643 сказал:

 

тут звучали сценарии езды по кукурузному полю и пр. где сетка якобы помогает. 

А на кукурузном поле то она зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2021 в 22:10, dimsen сказал:

  Прошлой весной поставил сетку на радиатор, через 2 недели снял. Грелась машина.

Ставил на Kia Ceeed JD (двигатель G4FG). Дело в том, что у меня установлен компьютер мультитроникс UX-7,

поэтому температуру наблюдаю с точностью до градуса (а не то, что там стрелки или цифровые

шкалы на штатной приборке показывают). До установки сеток (у меня 2 шт, в верхнюю и 

нижнюю часть решётки) температура устанавливается всегда при езде по городу 84-86 град.,

на трассе всегда строго 84 град. Это при не сильно большой жаре (градусов до +30 всегда так бывало).

Тут поставил сетки, поехал прокатиться при +30. По городу - ничего не изменилось. Выехал на трассу ,

набрал 100-110 км/ч  и там без кондиционера также  84 град., при включении кондиционера сразу температура

начала ползти до 92 град. Выключаешь кондиционер - возвращается на 84 град., включаешь - ползёт вверх до 92.

Снял через 2 недели эти сетки, нафик надо, у нас и до +40 бывает. Ездил на разных машинах без сеток с 1997 г.,

в том числе много по трассе - поезжу и дальше, никто пока в радиатор не прилетал.

Т.е. если вы температуру смотрите на штатном указателе (который у большинства машин от 75 до 100-105 град.

стоит в одном положении) и слушаете включение вентилятора - то да, влияние сетки незаметно, можно подумать,

что влияния нет никакого. Если есть желание внимательней посмотреть на влияние сетки - подключайте комп/ELM327,

там сразу всё видно станет.

А что за сетка??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, coronamark2 сказал:

А на кукурузном поле то она зачем?

 

а вот зачем) 

Мне кажется , не было бы сетки - не поехал бы он в кукурузное поле. Это что бы оправдать инвестиции. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2020 в 21:03, hedge129 сказал:

сетки зло на всех автомобилях, локальный перегрев ЦПГ и привет задиры.

И откуда такие байки берутся? С чего вдруг из-за сетки будет перегрев двигателя? Уменьшение воздушного потока минимально! А система охлаждения всегда сделана с запасом.

Изменено пользователем Adamberg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 23:22, coronamark2 сказал:

А на кукурузном поле то она зачем?

Початки собирать ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Початки собирать ....

Решеткой радиатора, а сквозь сетку, сразу чтобы зерна лущились? :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...