Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Dim73 сказал:

Я про двигатель H4M на Рено и H16DR на ниссанах.

Если Вы хотите увидеть рекомендацию Shell для двигателя Renault H4M, то в подборе масла набираете Renault Kaptur 1.6. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди уже третий раз за стол садятся,а маньяки все масла выбирают:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что лучше в этот двигатель из SHELL - ultra 0W-30 C2/C3, ultra 5w-30, ultra 0w-30,  HX8 A5/B5 5W-30?

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!)))

Изменено пользователем Dim73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dim73 сказал:

Подскажите что лучше в этот двигатель из SHELL - ultra 0W-30 C2/C3, ultra 5w-30, ultra 0w-30,  HX8 A5/B5 5W-30?

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!)))

На любом будет ездить одинаково.Что дешевле,то и берите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2020 в 21:03, hedge129 сказал:

сетки зло на всех автомобилях, локальный перегрев ЦПГ и привет задиры.

на низких скоростях сетки не оказывают никакого влияния от слова совсем.

До 120км/ч (выше не езжу) тоже не замечал никакого критического нагрева (ОЖ) или даже намека на него при температуре 35+.....

 

я бы ещё поверил бы в негативное влияние крышек пластиковых сверху двигателя может быть.....а так...

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dim73  , добрый день! Учитывая , что на территории СНГ, в частности Республике Беларусь, в коей я проживаю, дилер Рено для H4M и для других бензиновых двигателей, установленных на модели  Renault (Rus) льет и рекомендует 5w40 A3/B4, рекомендую Вам залить в Ваш авто соответствующее масло. Ради справедливости скажу, что сам владею Logan'17 с мотором H4M, в который сейчас залито 5w30 от Лукойл, и на вякости 5w40 (Elf SXR, Лук Люкс) мотор работал тише, расходуя при этом меньший объем масла на такой же пробег и в тех же условиях на угар. Приглядитесь к Sintec и Лук люкс(или армотеч ) в вязкости 5w40, соотношение цены/качества Shell вряд ли побъёт. За те же деньги, потраченные на Shell, Вы сможете посетить сервис 1.5 раза, вместо одного, за что авто скажет "спасибо". Решать конечно Вам, но я предпочитаю толщину масляной плёнки, в угоду защите трущихся поверхностей, нежели экономии топлива. Удачи на дорогах!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, xlamvein сказал:

Dim73  ,  я предпочитаю толщину масляной плёнки, в угоду защите трущихся поверхностей, нежели экономии топлива. Удачи на дорогах!

 

 

ИМХО защита в комплексе  больше на экономном масле. Двигло убивается не только прямым трением. И распределение температуры по всей массе двигателя и  меньше расход - меньше работы.  т.е. Мотор жрет меньше = нагрузка ниже = ресурс выше. 

 

Вы думаете что толщиной пленки обеспечиваете защиту, это не совсем так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 , не буду с Вами спорить, в таком вопросе у каждого своя религия. В РБ , например, дилер Renault льет везде и всюду 5w40, отцу в Крету G4NA льют дилеры 5w20. Про капиталку Hyundai на 100к км ходят разговоры сплошь и рядом, про Рено на 5w40 - хорошо, если про 250+к км услышишь. Понимаю, что конструктив двигателей разный, но все же, лучше перебдеть чем недо...:D

 

 

Изменено пользователем xlamvein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, xlamvein сказал:

dx643 , не буду с Вами спорить, в таком вопросе у каждого своя религия. В РБ , например, дилер Renault льет везде и всюду 5w40, отцу в Крету G4NA льют дилеры 5w20. Про капиталку Hyundai на 100к км ходят разговоры сплошь и рядом, про Рено на 5w40 - хорошо, если про 250+к км услышишь. Понимаю, что конструктив двигателей разный, но все же, лучше перебдеть чем недо...:D

 

 

я сам из РБ и дилер льет это во все  рено и лады .. потому что видимо купил его много по цене сладкой. Других причин лить это  я не вижу. У нас климат не жаркий и гор нет.. да и серьезные прицепы не таскают такие машины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, xlamvein сказал:

dx643 ,  лучше перебдеть чем недо...:D

 

 

в данном сслучае это резиновые сапоги летом.. в ожидании дождя.

Смею предположить, что дядя толкается по пробкам и не летает в ручном режиме крутя мотор выше 4к.  а на холостых и в пробках 5w40  больше убивает мотор, чем защищает. (в сравнении даже с 0w20)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.01.2021 в 23:28, Xraw сказал:

на низких скоростях сетки не оказывают никакого влияния от слова совсем.

До 120км/ч (выше не езжу) тоже не замечал никакого критического нагрева (ОЖ) или даже намека на него при температуре 35+.....

 

я бы ещё поверил бы в негативное влияние крышек пластиковых сверху двигателя может быть.....а так...

http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry150806-095846 

 

https://www.drive2.ru/b/565514015611028050/ 

https://www.drive2.ru/b/566692966953912012/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...