Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, biguxa сказал:

Я понимаю разницы нет, кроме наоборот поставленной клапанной крышки.

Ага, только H4M лишился гидрокомпенсаторов, а гемор с регулировкой клапанов прибавился, и  алюминий вместо чугуна, вопрос: каков ресурс??? Был мотор, да весь вышел... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slets7 HR16DE изначально-всегда был без компенсаторов и алюминиевый...рекомендуемая вязкость  - 30-ка (причём в большей части маловязкая), по опыту на форуме, нормально штатно эксплуатируется на 20-ке (вот и у меня сейчас КВ100 9,2-9,3, верхняя граница 20-ки)...с 2019г.  оф. рекомендованная вязкость для амер. рынка 20-ка.....

является копией HR15DE (разный ход поршня), где оф. рекомендация 20-ка...

Следовательно, зачем для H4M 40-ка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, biguxa сказал:

slets7 HR16DE изначально-всегда был без компенсаторов и алюминиевый...рекомендуемая вязкость  - 30-ка (причём в большей части маловязкая), по опыту на форуме, нормально штатно эксплуатируется на 20-ке (вот и у меня сейчас КВ100 9,2-9,3, верхняя граница 20-ки)...с 2019г.  оф. рекомендованная вязкость для амер. рынка 20-ка.....

является копией HR15DE (разный ход поршня), где оф. рекомендация 20-ка...

Следовательно, зачем для H4M 40-ка?

Хорошо, простой вопрос: при жаре, ну скажем +35 как будут обстоять дела с геометрией цилиндров на горячую, на 20ке и 40ке, если повторюсь, блок алюминиевый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец hr16de Ниссан жук и h4m cvt Рено каптюр. Это два разных двигателя Тем более после вмешательства автоваза ))))

главная проблема h4m это система вкг. Которая сделана дебильна. Из-за этого в впускном коллекторе сильное разряжение. И капли масла втягиваются через малый круг вкг , а иногда и больше чем капли.  Особенно у любителей  держать масло по верхнюю риску. 
Из-за сильного разряжения не правильно работает абсорбер. Пары идут всегда. И топливные коррекции съезжают. 
Зачем автоваз внёс изменения в пластиковый коллектор - мне не понятно. На hr16de таких проблем нету. Там специальные карманы (ловушки) снижающие разрежение. И нету проблем с вкг и абсорбером 

 

 

 

Масло в оба двигателя лью 0w20 постоянно.  И Зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slets7 сказал:

а гемор с регулировкой клапанов прибавился

Для начала надо такой пробег осилить, чтобы потребовалась регулировка, это не 8 клапанный тазик, где каждые 45 тыс надо регулировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slets7 сказал:

Глянь  

Не вижу связи между материалом блока и вязкостью масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, stranger сказал:

это не 8 клапанный тазик, где каждые 45 тыс надо регулировать

Полчаса дела,шайбы копейки,и без снятия распредвалов. А на реновском возьми капец,и ещё толкатели можно неделю ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Максим Л. сказал:

Полчаса дела,шайбы копейки,и без снятия распредвалов. А на реновском возьми капец,и ещё толкатели можно неделю ждать.

Ну учитывая, что на реновском это делать скорее всего не придется вообще, то не вижу никаких преимуществ у 8 клопа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, stranger сказал:

Ну учитывая, что на реновском это делать скорее всего не придется

Да ладно,это если больше 100000 км не ездить,и без гбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Да ладно,это если больше 100000 км не ездить,и без гбо

Да ладно, у меня хоть и не Рено, но пробег 186 тыс и как то нет поводов к регулировке. Не думал, что Рено сильно хуже будет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stranger сказал:

Да ладно, у меня хоть и не Рено, но пробег 186 тыс и как то нет поводов к регулировке

Как поняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Как поняли?

Тихо работает, функции выполняет. Что ещё надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stranger сказал:

Тихо работает, функции выполняет. Что ещё надо?

Тихо работать и на зажатых может, если вы этого принципа не понимаете,то что я могу поделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Максим Л. сказал:

Тихо работать и на зажатых может, если вы этого принципа не понимаете,то что я могу поделать.

Даже если так, то пробег 186 вам не о чем не говорит, что функция выполняется. И сколько ещё так можно проехать тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...