Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, kyr сказал:

Я лью только 40 ку.

хозяин может плеснут всё что душе угодно, только выдавать это как единственно правильный вариант думаю не нужно..имхо

 

7 часов назад, kyr сказал:

Хотите лить водичку, лейте. Про это много снято в том числе наглядно расписано на том же kpowertuning. А там счёт капиталок идёт на сотн

вы внимательнее ознакомтесь с предложенным вами ресурсом, какие по возрасту авто, после какого обслуживания и что у них плескалось в двс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Burton сказал:

Вам надо уменьшать сечение патрубков

малый круг 1-1.5 мм

болшой круг 6-8 мм

Спасибо, надо будет попробовать, но есть пара вопросов:

большой круг - это который с клапаном слева, а малый - от крышки в патрубок перед дросселем?

Как изменение диаметра патрубков повлияет на работу двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там написано - чем толще . тем лучше. Я чувствую уровень спеца. Это не  режиссер порнофильма? 

Почему  антифриз не сделать погуще? можно вообще  вместо антифриза залить масло и сделать общую систему. Но так не делают. 

Может потому что утверждение про толще = лучше   не является аксиомой?  кто сказал что лучше?  имя автора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на KPOWERtuning  засвечены авто которым всё, хотя ресурс нехилый. 

Вывод. Те кто лил иное масло , там наверно не участвуют? 

зачем ремонтить исправное авто?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Noer14 сказал:

Спасибо, надо будет попробовать, но есть пара вопросов:

большой круг - это который с клапаном слева, а малый - от крышки в патрубок перед дросселем?

Как изменение диаметра патрубков повлияет на работу двигателя?

Наоборот. 
малый круг - слева с клапаном pcv 

большой круг - справа. От блока - перед заслонкой дроссельной. 
 

вентлиция Картера остаётся не изменой. Не много снижается сила разряжения. Из-за которой масло затягивает сильно во впускной коллектор. Через малый и большой круг вкг. 
я с таким изменением езжу уже около 20 тыс км. Все ок. Морозы в -25 ни чего не выдавило. Все хорошо. Вентиляция вкг работает, крышку маслозаливную притягивает.
раньше расход масла был 500-700 мм на 1 тыс км. Любого масла.  
После внесения изменений за 7.5 тыс км расход по щупу даже не определяется. И масло я начал лить 0w20.  А не 5w40, 5w30 как раньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kyr , вот такое, как Вы считаете, возможно из пальца высосали? :

http://www.motorhunter.ru/dvigatel/renault_nissan_h4m_hr16de.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько мнений. H4M (аналог HR16DE) старый двигатель и делает его сейчас автоваз. Но машина то новая, Вот и хотел в нее лить масло, как я считаю получше. 5 лет на Mobil 1 x 1 5w-30 отъездил на девятом лансере. И только положительные впечатления. Да и в Москве вроде не так жарко. Хотя ездию в Сочи на машине раз в год. Дороже или дешевле мне не особо важно, т.к. пробеги у меня не большие (мото часы тоже). Да и кручу движок не до отсечки. Насколько я понимаю на масле с такой вязкостью новый двигатель будет крутится проще.

Ну так все таки угроблю я этим маслом этот движок или нет. Или все таки 5w-40 для этого двигателя это придел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kyr сказал:

Не понимаю, зачем этому мотору 30 ка?

 

Обычный древний мотор как и mpi в котором давно прописано 5w40. 

 

Если не понимаете, то к чему все эти досужие домыслы, что льются дальше по теме? Не понимаете - изучите вопрос, поймите.

 

Как в систему распределенного впрыска может быть прописано какое-то масло? Система впрыска во внешней смазке не нуждается. MPI - multipoint injection и к конкретному двигателю не привязывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Burton сказал:

вентлиция Картера остаётся не изменой. Не много снижается сила разряжения. Из-за которой масло затягивает сильно во впускной коллектор. Через малый и большой круг вкг. 
я с таким изменением езжу уже около 20 тыс км. Все ок. Морозы в -25 ни чего не выдавило. Все хорошо. Вентиляция вкг работает, крышку маслозаливную притягивает.
раньше расход масла был 500-700 мм на 1 тыс км. Любого масла.  
После внесения изменений за 7.5 тыс км расход по щупу даже не определяется.

Круто. В апреле заменю масло, проеду тысячу, посмотрю расход на нем и поменяю патрубки.

А как вы надели патрубок 1-1,5мм на клапан? И где брали эти патрубки? В автомагазине или есть специальные ремкомплекты для этого?

 

18 минут назад, Иван1183 сказал:

Ну так все таки угроблю я этим маслом этот движок или нет.

Нет, этот мобил, наверняка, лучший вариант в этот двигатель. 5в40 не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Burton сказал:


раньше расход масла был 500-700 мм на 1 тыс км. Любого масла.  
После внесения изменений за 7.5 тыс км расход по щупу даже не определяется. И масло я начал лить 0w20.  А не 5w40, 5w30 как раньше. 

700 г масла на тысячу км ?? это какой мотор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dx643 сказал:

700 г масла на тысячу км ?? это какой мотор? 

Н4М:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Н4М:sarcastic:

я думал тут тема плавно переползла в обсуждение 21179

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван1183 сказал:

Ну так все таки угроблю я этим маслом этот движок или нет. Или все таки 5w-40 для этого двигателя это придел

Иван1183 , ну как можно Мобилом угробить движок? Ещё могу предложить такой вариант (бюджетный), и с Автовазом думаю не возникнет разногласий. :smile:

Берёте ILSAC с рекомендацией Автоваза (достаточно густой) :

https://magnum.rosneft-lubricants.ru/upload/site1/Rosneft_Magnum_Coldtec_5W-30.pdf

И делаете его ещё гуще добавляя это:

https://www.eurol-rus.ru/catalog/avtochimiya_prisadki/eurol-engine-oil-treat.html

Результат при эксплуатации летом думаю Вас не разочарует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...