Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Skif_tlt 

Скрытый текст

Уточнюсь.... :hi:HR16DE, как здесь на форуме просчитывали, стал ставиться с ноября 2005г.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Опять гон про сетки.....hedge129  по ходу вы автор этого видео (уж сильно вы ЭТО "двигаете"). И так по кругу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xraw сказал:

О! Опять гон про сетки.....hedge129  по ходу вы автор этого видео (уж сильно вы ЭТО "двигаете"). И так по кругу.

У вас есть что то возразить?

Пруфы в студию ...  :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Aleksszlat сказал:

У вас есть что то возразить?

Пруфы в студию ...  :hi:

я уже писал выше про это (почти с самом начале)...и видео все эти смотрел.....и не вижу смысла повторятся (если захотеть можно снять "достоверное" видео, где сетки в бампере приводят к повышению температуры пива  в багажнике авто - тоже пруфы требовать будете, если я напишу, что эксперименты эти были проведены в "неравных" условиях?). :pleasantry:

ПРУФЫ пожалуйста в студию, где какой либо именитый институт достоверно доказывает, что сетки приводят хотя бы к перегреву ЦПГ (как там постоянно вещает во всех темах уважаемый товарищ hedge129 ) :hi:

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Xraw сказал:

я уже писал выше про это (почти с самом начале)...и видео все эти смотрел.....и не вижу смысла повторятся (если захотеть можно снять "достоверное" видео, где сетки в бампере приводят к повышению температуры пива  в багажнике авто - тоже пруфы требовать будете, если я напишу, что эксперименты эти были проведены в "неравных" условиях?). :pleasantry:

ПРУФЫ пожалуйста в студию, где какой либо именитый институт достоверно доказывает, что сетки приводят хотя бы к перегреву ЦПГ (как там постоянно вещает во всех темах уважаемый товарищ hedge129 ) :hi:

Как я понял для вас ламинарное и турбулентное обтекание китайская грамота, и ято такое аэродинамика не в курсе ... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Как я понял для вас ламинарное и турбулентное обтекание китайская грамота, и ято такое аэродинамика не в курсе ... :pardon:

С пониманием этого все в порядке....

И опять же останусь при своем мнении. Влияние сеток незначительно на обдув радиаторов охлаждения (если это не "Бугатти Вейрон/Широн" (в смысле скорости)).

И: :pardon:

Надо написать в прошлое в СССР на завод УАЗ, что они плуги и не шарят в ламинарном и турбулентном обтекании, а так бы буханка летала как СУ-35, и не жрала бензин, и не грелась никогда от слова совсем.....и да с ЦПГ всегда там был бы полный порядок. :good2:

 

 

 

UAS-452_JM-a.jpg

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Как я понял для вас ламинарное и турбулентное обтекание китайская грамота, и ято такое аэродинамика не в курсе ... :pardon:

Да ладно вам! По-вашему - сетка в решетку радиатора = RWC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Xraw сказал:

я уже писал выше про это (почти с самом начале)...и видео все эти смотрел.....и не вижу смысла повторятся (если захотеть можно снять "достоверное" видео, где сетки в бампере приводят к повышению температуры пива  в багажнике авто - тоже пруфы требовать будете, если я напишу, что эксперименты эти были проведены в "неравных" условиях?). :pleasantry:

ПРУФЫ пожалуйста в студию, где какой либо именитый институт достоверно доказывает, что сетки приводят хотя бы к перегреву ЦПГ (как там постоянно вещает во всех темах уважаемый товарищ hedge129 ) :hi:

Да хер с ним, с перегревом ЦПГ... Хотя бы к включению вентилятора охлаждения на ходу...:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, coronamark2 сказал:

Да хер с ним, с перегревом ЦПГ... Хотя бы к включению вентилятора охлаждения на ходу...:hi:

У меня на трассе не включается (сетка стоит). И если включен кондиционер, на дворе лето с +30, то хоть стоит там сетка или не стоит в городе он будет включаться (так настроено ПО.....кажется включение первой скорости при 90 С или 95 С - не помню точно на вскидку (когда кондиционер включен))

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Xraw сказал:

У меня на трассе не включается (сетка стоит). И если включен кондиционер, на дворе лето с +30, то хоть стоит там сетка или не стоит в городе он будет включаться (так настроено ПО.....кажется включение первой скорости при 90 С или 95 С - не помню точно на вскидку (когда кондиционер включен))

Вот и я про то же! Сетка, ессно, снижает скорость прохода воздуха...Но ничего СТРАШНОГО, даже в предельных режимах, от этого не будет! А радиатор от камней сетка защитит! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Вот и я про то же! Сетка, ессно, снижает скорость прохода воздуха...Но ничего СТРАШНОГО, даже в предельных режимах, от этого не будет! А радиатор от камней сетка защитит! 

Критерий "ничего страшного" ? Согласись это всё индивидуально.

А страшно-не страшно, ведь надо смотреть, какая сетка, на каких скоростях. На 80-90 одно, на 120-140 уже совершенно другое.

Это же аэродинамика, вы прекрасно знаете что сопротивление растёт не линейно от скорости и с разной сеткой может отличаться кардинально. Если поставить типа "рабицы 20на 20мм, и твой трафик не превышает 110, можно и не думать.

 

 

image-27.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что???? Если RWC не прикладывать непосредственно к радиатору охлаждения и проход воздуха сквозь оребрение радиатора будет (вне зависимости - вентилятор это или набегающий поток - вреда мотору не будет! Или, по-Вашему - включение вентилятора - это уже аварийный режим? Или сетка с ячейкой 5*5 мм . сильнее затормозит поток воздуха? Вы кио Рио новую видели? Там вообще решетка радиатора закрыта пластиком. А осталось только в бампере пространство для прохода воздуха. И, если, к примеру, на Логане я поставил сетку на ДВЕ решетки радиатора (под капотом и в бампере) - у меня проток воздуха станет меньше, чем у Рио? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну и что???? Если RWC не прикладывать непосредственно к радиатору охлаждения и проход воздуха сквозь оребрение радиатора будет (вне зависимости - вентилятор это или набегающий поток - вреда мотору не будет! Или, по-Вашему - включение вентилятора - это уже аварийный режим? Или сетка с ячейкой 5*5 мм . сильнее затормозит поток воздуха? Вы кио Рио новую видели? Там вообще решетка радиатора закрыта пластиком. А осталось только в бампере пространство для прохода воздуха. И, если, к примеру, на Логане я поставил сетку на ДВЕ решетки радиатора (под капотом и в бампере) - у меня проток воздуха станет меньше, чем у Рио? 

Не разобравшись как организованы воздушные потоки в той и другой машине не стоит что либо категорично утверждать, это не серьёзно и глупо ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там потоки.... Щель :-) одна...и весьма маленькая у рио...Как не распределяй, больше, чем пропуск периметра не получится....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...