Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, stranger сказал:

Вот и ещё одного нашли

ну, так это азы смазки, только форумные бездари этого не знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dimm7777 сказал:

ну, так это азы смазки, только форумные бездари этого не знают.

Вот именно и я об этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 stranger  понятнее скажите.

п.с. пока понимаю ранее сказанное послание...в люминь лить гуталин:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях прочитал в одной теме, что человек на теане победил масложор, почистив систему ВКГ. Сегодня тоже это сделал, но как мне кажется, ничего криминального не было. Патрубки и клапан были с небольшим количеством масла. Как считаете, это нормально, что оно там есть? На фото то, что намыл с клапана и патрубков карб клинером. И еще какое-то непонятное состояние внутренней части КК за клапаном ВКГ.

Скрытый текст

IMG_20210216_165021.thumb.jpg.a9c77e0709cd9f93c21efd2b5a056429.jpgIMG_20210216_164454.thumb.jpg.7d910ff4088a3d34deeb6f7174c2e3ff.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Noer14 а большой расход у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Noer14 а большой расход у вас?

2800 км/216 мч по городу ушло чуть больше половины щупа, думаю 450-600 грамм съело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Москва,

70% город 30% трасса

смена масла 7500 км

катализатор Евро 5

думаю залить на ТО-0 Mobil 1 x 1 5W-30

Что скажете??? Или стоит рассмотреть что то другое на этом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иван1183 сказал:

думаю залить на ТО-0 Mobil 1 x 1 5W-30

правильно думаете

 

1 час назад, Иван1183 сказал:

Или стоит рассмотреть что то другое на этом двигателе.

рассмотреть конечно же можно, стоит или нет вам решать. 

Например лукойл люкс 5-30 или зик х5 5-30 отработают в вашем авто аналогично мобилу1х1 5-30, но цена в два раза ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2021 в 18:56, Noer14 сказал:

На днях прочитал в одной теме, что человек на теане победил масложор, почистив систему ВКГ. Сегодня тоже это сделал, но как мне кажется, ничего криминального не было. Патрубки и клапан были с небольшим количеством масла. Как считаете, это нормально, что оно там есть? На фото то, что намыл с клапана и патрубков карб клинером. И еще какое-то непонятное состояние внутренней части КК за клапаном ВКГ.

  Скрыть содержимое

IMG_20210216_165021.thumb.jpg.a9c77e0709cd9f93c21efd2b5a056429.jpgIMG_20210216_164454.thumb.jpg.7d910ff4088a3d34deeb6f7174c2e3ff.jpg

 

Вам надо уменьшать сечение патрубков

малый круг 1-1.5 мм

болшой круг 6-8 мм 

и тогда проблем с жором масла не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivan90 сказал:

правильно думаете

 

рассмотреть конечно же можно, стоит или нет вам решать. 

Например лукойл люкс 5-30 или зик х5 5-30 отработают в вашем авто аналогично мобилу1х1 5-30, но цена в два раза ниже.

да и вариатор не даст нормально крутить двигатель.   Нет смысла что то сильно заряженное  использовать.  Можно и попроще.  ИМХО   менее зольное и менее вязкое лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dx643 сказал:

да и вариатор не даст нормально крутить двигатель

Нормально он крутится на разгоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Нормально он крутится на разгоне

я прокатился на хрее..  

как будто с горки пихнули. 3 тыс наверно это предел . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dx643 сказал:

я прокатился на хрее..  

как будто с горки пихнули. 3 тыс наверно это предел . 

Я 3 дня ездил и в городе и по трассе, до 5000 оборотов прекрасно крутится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем этому мотору 30 ка?

Это не хонда с микровалами-трубками, мини зазорами и каналами.

Это не ваговский fsi с тнвд и непосредственным впрыском.

Это не турбо зажигалка, где нужно охлаждение улитки которая крутится 20000 об.мин.

Обычный древний мотор как и mpi в котором давно прописано 5w40. 

Кашу маслом не испортишь - испортишь, ещё как! Лучшее - враг хорошего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skif_tlt сказал:
30 минут назад, dx643 сказал:

я прокатился на хрее..  

как будто с горки пихнули. 3 тыс наверно это предел . 

Я 3 дня ездил и в городе и по трассе, до 5000 оборотов прекрасно крутится

Если вариатор до 5000 крутить, то он долго не проживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...