Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30.12.2020 в 23:16, Максим Л. сказал:

А также глухие защиты картера.

заводская"защита" например у весты совсемне не глухая.

не один производитель не колхозит сетки в бампер и за решётку радиатора, потому что автомобиль расчитан и на тяжёлые условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hedge129 сказал:

заводская"защита

За них и речи нет,я за рукоблудие владельцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, hedge129 сказал:

если он 120 не ездит.. то какие там камни что пробить могут?? 

У нас люди придумывают себе страхи . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, hedge129 сказал:

 

1) Не понятно включен ли кондиционер или нет на видео. И режим его работы на разных заездах. (одним этим можно сыграть любые показания)
2) Фраза "сетка в бампере с определенной скорости становится абсолютно непроходимой для воздушных потоков, почти как стенка" - абсолютно полная пурга про абсолютную непроходимость.
3) Очень малый пробег заездов. (- ~ 1 км - это даже не слово ничто. тут на температуру двигателя может повлиять даже температура масла в коробке и двигателе - холодное масло в коробке - больше нагрузка на двигатель). Одним словом - нет устоявшегося режима.
4) Второй заезд (когда без сетки) почти при заходе солнца. Разница не очень большая, но она есть в температуре окружающего воздуха.
5) Точно устверждать не берусь, но опять же заезды не по одному и тому же маршруту.

 и т.д. и т.п

Я не отрицаю, что какое то влияние сетки есть, но лично я считаю (по своим практическим наблюдениям - у меня с сеткой по трассе температура ОЖ не доходит до 90С...я бы сказал, что находится в пределе 80С-85С градусов), что её влияние очень сильно переоценено на охлаждение.

 

Это так на вскидку на скорую руку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, hedge129 сказал:

заводская"защита" например у весты совсемне не глухая.

не один производитель не колхозит сетки в бампер и за решётку радиатора, потому что автомобиль расчитан и на тяжёлые условия эксплуатации.

для "тяжелых" как вы выразились условий есть вентилятор охлаждения на радиаторе....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dx643 сказал:

если он 120 не ездит.. то какие там камни что пробить могут?? 

У нас люди придумывают себе страхи . 

мы ведем речь в данном случае про охлаждение как тут доказывают, что сетки - это прям абсолютное зло для охлаждения, а не про камни...у всех свои мотивы ставить или не ставить сетки....

я как то проехал по кукурузному полю (вот была необходимость) километра 2-а - так вот без сетки я бы заманался вытаскивать листья, кукурузу и "всякое дерьмо" из радиатора и всех щелей. И не факт что и на ремень бы ещё что нибудь не намотало бы. А так выехал стряхнул с морды листья, выковырял палкой из под катализатора (на стандартной защите под ним выемка и рядом "дырка") опять же всякое от греха подальше и поехал дальше без проблем и без проблем с охлаждением.

+ ночью на фары в морду летит всякое летающее.....

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая нах... кукуруза. Сетки ставят поголовно люди мотивируя какими то камнями и стоиомстью радиаторов баснословной. 

Для по  полям гонять  сетку ставят? просто умалчивают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2020 в 18:48, Dim73 сказал:

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

я бы на вашем месте (если не хотите "заморачиваться с экспериментами" и действительно не перекатываете) и хомяк не душит цепкими лапами лил зимой Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30 (Mobil 1 esp 0w-30), а летом Mobil 1 esp 5w-30.....

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сетки как картонка на пол морды..  

вот читаю про RS  ауди.  Каждый год мыть радиаторы с разбором. А могли бы сетку поставить.  лошары немцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dx643 сказал:

какая нах... кукуруза. Сетки ставят поголовно люди мотивируя какими то камнями и стоиомстью радиаторов баснословной. 

Для по  полям гонять  сетку ставят? просто умалчивают?

"моя нах кукуруза!" © Xraw 

 

Я вам пример привел частный пример "пользы" сетки в данном конкретном случае. Опять же камни и всякое летающее Г по трассе никто не отменял (я как то кирпич выпавший с кузова поймал коробкой на старой машине )....в тех же новых грантах в решетке радиатора такие дыры, что там и куропатка залетит и поедет дальше.....

Не замятый радиатор - лучше чем замятый! (опять же замятия на радиаторе ещё хуже сеток)

 

И вообще речь шла про температуру и сетки, а не камни....не надо перепрыгивать с одного на другое..я путаюсь! :D

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dx643 сказал:

сетки как картонка на пол морды..  

вот читаю про RS  ауди.  Каждый год мыть радиаторы с разбором. А могли бы сетку поставить.  лошары немцы.

простите, что не верю на слово.....вот такой я сомневающийся :pardon:

доказательства есть того, что "сетки как картонка на пол морды.. "? или это ваше личное мнение? если личное - то уважаю и ничего не прошу.....каждый имеет право на свое мнение - даже я...

 

 

и бабки потерять за не помытый радиатор? вот совсем там не лошары! :good2:

Изменено пользователем Xraw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xraw сказал:

"моя нах кукуруза!" © Xraw 

 

Я вам пример привел частный пример "пользы" сетки в данном конкретном случае. Опять же камни и всякое летающее Г по трассе никто не отменял (я как то кирпич выпавший поймал коробкой на старой машине )....в тех же новых грантах в решетке радиатора такие дыры, что там и куропатка залетит и поедет дальше.....

Не замятый радиатор - лучше чем замятый! (опять же замятия на радиаторе ещё хуже сеток)

 

И вообще речь шла про температуру и сетки, а не камни....не надо перепрыгивать с одного на другое..я путаюсь! :D

так температура выше  - но фанаты объясняют - лучше целый радиатор , чем дырявый. И не греется у них ничего.   Магия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xraw сказал:

простите, что не верю на слово.....вот такой я сомневающийся :pardon:

доказательства есть того, что "сетки как картонка на пол морды.. "? или это ваше личное мнение? если личное - то уважаю и ничего не прошу.....каждый имеет право на свое мнение - даже я...

калькулятор . Площадь перекрытая примерно 1/3  а на скорости и 1/2 за счет  турбулентности . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я устал...я ухожу (короче - у меня стоит сетка и ничего "не греется"/перегревается...от слова совсем на весте) :pardon:

 

и как пример:

image.png

а могли бы рубить бабло на мытье радиатора с разбором всей морды....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2021 в 16:05, Xraw сказал:

я бы на вашем месте (если не хотите "заморачиваться с экспериментами" и действительно не перекатываете) и хомяк не душит цепкими лапами лил зимой Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30 (Mobil 1 esp 0w-30), а летом Mobil 1 esp 5w-30.....

Понял. На зиму залью C2/C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...