Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

LADA VESTA SW CROSS

1,6 H4M, машина новая

заправочный объём 4,2

Среднее Поволжье, зима до -25

70% город 30% трасса

смена масла 5.000 км

катализатор Евро 5

думаю залить Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30, или все же A5/B5, или A3/B3?

Подбор на сайте shell для двигателя H4M, HR16DE выдаёт ECT C2/C3.

0W-30, 5W-30, 5W-40?

Но что то сомневаюсь...

 

 

Изменено пользователем Dim73
Добавил инфо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Burton сказал:

На Ниссан таких проблем нету. Там другой впускной коллектор. У него есть специальные улитки внутри. Которые снижают разряжение. 

Ааа, так у меня как раз HR16DE, тогда, наверное, уменьшение сечения мне не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если в картере избыток газов ,  давление куда  ? 

по сути изменили скорость обмена газами между коллектором и картером. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dx643 сказал:

а если в картере избыток газов ,  давление куда  ? 

по сути изменили скорость обмена газами между коллектором и картером. 

Так мы полностью не перекрываем.  
малый круг с 6 мм уменьшаем до 1.5 мм 

большой круг с 14-16мм до 6-8 мм 

этого вполне достаточно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Burton сказал:

Так мы полностью не перекрываем.  
малый круг с 6 мм уменьшаем до 1.5 мм 

большой круг с 14-16мм до 6-8 мм 

этого вполне достаточно. 

вот интересно , если вдруг прорвутся газы в бОльшем объеме чем сейчас , вынесет щуп  или сальники ?

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/9552-prostoj-sposob-vylechit-maslozhor-na-lada-vesta-i-xray.html

 

у меня значит с завода так сделано. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dx643 сказал:

вот интересно , если вдруг прорвутся газы в бОльшем объеме чем сейчас , вынесет щуп  или сальники ?

Машина захватила жару под 40 гр с подъёмами по серпантинам и морозы в -30 с короткими поездками 

Пока все ок.
Я глушил  полностью малый круг. Тогда масло начинает подкидывать через большой круг вентиляции. От такого варианта я отказался 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2021 в 09:16, Иван1183 сказал:

Сколько мнений. H4M (аналог HR16DE) старый двигатель и делает его сейчас автоваз. Но машина то новая, Вот и хотел в нее лить масло, как я считаю получше. 5 лет на Mobil 1 x 1 5w-30 отъездил на девятом лансере. И только положительные впечатления. Да и в Москве вроде не так жарко. Хотя ездию в Сочи на машине раз в год. Дороже или дешевле мне не особо важно, т.к. пробеги у меня не большие (мото часы тоже). Да и кручу движок не до отсечки. Насколько я понимаю на масле с такой вязкостью новый двигатель будет крутится проще.

Ну так все таки угроблю я этим маслом этот движок или нет. Или все таки 5w-40 для этого двигателя это придел

я больше поверю в то, что его w40 угробить можно быстрее.  Цепь ,  форсунка скорее всего дует маслом на цепь . натяжитель тянет цепь. Выше давление - сильнее тянет. Форсунка не распыляет масло пока вязкость не дотигнет нужного уровня.    и прочее 

Если простым языком. Заливая 5w30 для двигателя это как запуск на прогретом 5w40/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dx643 сказал:

Выше давление - сильнее тянет. Форсунка не распыляет масло пока вязкость не дотигнет нужного уровня.    и прочее 

Если простым языком. Заливая 5w30 для двигателя это как запуск на прогретом 5w40/

При запуске до -10 давит на холодную 3атм что на 30-ке что на сороковке (5w),при прогазовке показывает до 4,цепь естественно не перетянет натяжитель. Жаль что его прямо так "модернизировали",цепь вместо ремня,гидрики убрали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Жаль что его прямо так "модернизировали",цепь вместо ремня,гидрики убрали.

Да жаль, у меня в эксплуатации двигатель с ремнем и цепью, у обоих пробег 180+ т.км. На обслуживание двигателя с ремнем ушло 2 комплекта ремней ГРМ и 2 помпы, 10к рублей + работа 5 к рублей, на обслуживание двигателя с цепью ушло 0 рублей 0 минут времени. С ремнем конечно же лучше и дешевле, ага, ага.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stranger ну это с вашей точки зрения :Dа механикам возьни больше. :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. 

15 часов назад, Максим Л. сказал:

Жаль что его прямо так "модернизировали",цепь вместо ремня,гидрики убрали.

А когда примерно прошла модернизация не знаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSanek не,знаю что в весту уже сразу модернизированный ставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FSanek сказал:

Максим Л. 

А когда примерно прошла модернизация не знаете?

 

39 минут назад, Максим Л. сказал:

FSanek не,знаю что в весту уже сразу модернизированный ставили.

Кого модернизировали? Н4М упрощённая версия HR16DE, который в свою очередь года с 2002 выпускается и с тех пор там цепь и отсутствие гидрокомпенсаторов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

 

Кого модернизировали? Н4М упрощённая версия HR16DE, который в свою очередь года с 2002 выпускается и с тех пор там цепь и отсутствие гидрокомпенсаторов

Почему-то многие считают что h4m это k4m, только с цепью. А про hr16de и не слышали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shurick сказал:

Почему-то многие считают что h4m это k4m, только с цепью. А про hr16de и не слышали.

На самом деле это клон HR16DE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...