Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23.11.2020 в 19:24, ПавелТ сказал:

Это вкладыши. Но радостно что по другим показателям не натерло. 

Вот из-за этих самых слабых вкладышей я в первую голову и  противлюсь всячески лить 20-ки в свой мотор G4NA первых выпусков. В них эти вкладыши летят на "Ур-р-ра", истираются в хлам, даже на 40-ках, а коллеги по цеху уже весь мозк вынести, хрен ли ты очкуешь 20-ки лить, ведь на них так всё красаво, и расход, и динамика, и мягкость работы. Дык, уж нет, извиняйте, не из того теста мотор слеплен, ниже 30-к опускаться крайне не желательно, в противном случае мотористы будут руки потирать с наслаждением встречая свежего клиента. (тьфу-3р.):D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Вот из-за этих самых слабых вкладышей я в первую голову и  противлюсь всячески лить 20-ки в свой мотор G4NA первых выпусков. В них эти вкладыши летят на "Ур-р-ра", истираются в хлам, даже на 40-ках, а коллеги по цеху уже весь мозк вынести, хрен ли ты очкуешь 20-ки лить, ведь на них так всё красаво, и расход, и динамика, и мягкость работы. Дык, уж нет, извиняйте, не из того теста мотор слеплен, ниже 30-к опускаться крайне не желательно, в противном случае мотористы будут руки потирать с наслаждением встречая свежего клиента. (тьфу-3р.):D

сам придумал сам порадовался) 

Яхта наверно на  прицепе тяжелая  , если такая нагрузка на вкладыши?  

Быстреее кольца залягут , чем вкладыши сотрутся.. а потом будет букет прелестей. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Вот из-за этих самых слабых вкладышей я в первую голову и  противлюсь всячески лить 20-ки в свой мотор G4NA первых выпусков. В них эти вкладыши летят на "Ур-р-ра", истираются в хлам, даже на 40-ках, а коллеги по цеху уже весь мозк вынести, хрен ли ты очкуешь 20-ки лить, ведь на них так всё красаво, и расход, и динамика, и мягкость работы. Дык, уж нет, извиняйте, не из того теста мотор слеплен, ниже 30-к опускаться крайне не желательно, в противном случае мотористы будут руки потирать с наслаждением встречая свежего клиента. (тьфу-3р.):D

 

Все ок, но износ вкладышей скорее всего в этом анализе (по причине масла) не виден.

Не применимо к этому анализу или к другим подобным, но получить так быстро большие цифры на ICP можно либо аварией, либо применяя масло что-то около 2 cSt при 100C.

Получить заметный ICP износ 20кой - это вздор. Вызвать аварию быстро на 20ке у вас не получится даже на старых и довольно мощных версиях BMW N63, которым такое масло точно не рекомендуется.

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

сам придумал сам порадовался) 

Яхта наверно на  прицепе тяжелая  , если такая нагрузка на вкладыши?  

Быстреее кольца залягут , чем вкладыши сотрутся.. а потом будет букет прелестей. 

Да нет, ты просто далеко не в теме по этим 2,0л корейским моторам. Если перелопатишь кучу видосов по их ремонтам, с анализом и коментами тех же мотористов, что их делают, то так говоришь вряд ли станешь. Я ничего не надумываю, я это вижу вокруг, увидел и в своей отработке мизерный плоский спил золотистый, явно с поверхности вкладыша. Так что, проблема эта есть по-любому, и корейцы её решали с 2016г. подменой голых вкладышей на вкладыши с красным тефлоновым покрытием, проблема ушла практически. Таки дела.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

 

Все ок, но износ вкладышей скорее всего в этом анализе (по причине масла) не виден.

Не применимо к этому анализу или к другим подобным, но получить так быстро большие цифры на ICP можно либо аварией, либо применяя масло что-то около 2 cSt при 100C.

Получить заметный ICP износ 20кой - это вздор. Вызвать аварию быстро на 20ке у вас не получится даже на старых и довольно мощных версиях BMW N63, которым такое масло точно не рекомендуется.

Ну, правильно, быстро не получится, оно и понятно. Точить будет медленно и планомерно, уверенно приближая к провороту вкладыша или ещё какой "аварии", хотя в этом случае хуже проворота уже и не придумаешь.:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, правильно, быстро не получится, оно и понятно. Точить будет медленно и планомерно, уверенно приближая к провороту вкладыша или ещё какой "аварии", хотя в этом случае хуже проворота уже и не придумаешь.:D

 

Простите, но на вашем вялом, корейском моторчике и на 0W-16 это будет не просто.

На 0W-20 это будет невозможно.

 

Скорее он сгорит, если сделать с ним что-то такое (шутливо) -

 

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
7 часов назад, dydezzz сказал:

в мануале к моему авто 5/30 и выше. примерно с 230 и по 415 ездил на w20, по двигу вопросов 0, цепь так и не меняна.

в 2az уже прям на крышке w20 рекомендуют(это 2007г.в., раньше было 5/30 и гуще) , но почти никто не льёт его...я по опыту с короллой использую w20, закуплено на пару лет вперёд.

 

в х4 3.0д товарищу залили м1 х1 ильсак...дури там побольше чем в турике что в этой ветке, поэтому 5/30...с запасом, так сказать...

Каждому мотору своя вязкость, сравнения такие вообще бессмысленны. Не раз уже говорил, есть комтрансовые 0W20...

7 часов назад, KotKamelot сказал:

Да я теперь и сам не знаю..может глядя на этот анализ отважусь залить жидкую 30-ку однажды :sarcastic:

Не забудьте посмотреть на анализы Skif_tlt, после которых мотор пошёл в ремонт. Там тоже всё вполне красиво...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Не раз уже говорил, есть комтрансовые 0W20...

 

Формально, на 0W-20 можно переводить уже огромную часть ДВС. Это касается не только PCMO и не только не самых мощных двигателей.

Тут вопрос больше экономический. Такое 0W-20 (или 0W-16) просто не интересно - это дорого, особенно если это качественно.

Так что переход будет ступеньками. Но и, конечно, количество "чистых" (не гибриды) ДВС будет сейчас очень резко сокращаться.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Не забудьте посмотреть на анализы Skif_tlt, после которых мотор пошёл в ремонт. Там тоже всё вполне красиво...

Рискну в третий раз спросить (интересно же, вдруг ответ последует): а что там было не так с мотором и какая причинно-следственная связь с маслом?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Рискну в третий раз спросить (интересно же, вдруг ответ последует): а что там было не так с мотором и какая причинно-следственная связь с маслом?

А я не отвечал? Тогда извиняйте. Там проблема не масле, а в маслонасосе, давления нужного не давал. Выяснилось уже при вскрытии...

Ссылка на сообщение
Только что, SAE20 сказал:

Простите, но на вашем вялом, корейском моторчике и на 0W-16 это будет не просто.

На 0W-20 это будет невозможно.

Скрытый текст

SAE20 , при всём уважении к Вашему авторитету на форуме клуба, всё одно позволю себе не соглашаться с этими доводами в пользу 20-к  конкретно для моторов как в моём авто. Я технарь-механик по образованию, имею нормальный склад мышления и реалистичные представления о работе различных механизмов, поэтому зная о проблемах этих 2,0л корейских моторов, я последовательно выявил для себя ряд применяемых ГСМ и определился с особенностями эксплуатации этих моторов.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, avignon сказал:

Там проблема не масле, а в маслонасосе, давления нужного не давал. Выяснилось уже при вскрытии...

Это я знаю. И никто не знает какое давление было при эксплуатации. Насколько я помню, никакой аварии не было. Какой-то единственный задир емнип. Вопрос в том, как это должно было отразиться на отработке?

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

А я не отвечал? Тогда извиняйте. Там проблема не масле, а в маслонасосе, давления нужного не давал. Выяснилось уже при вскрытии...

Так вот в том-то и дело, что все скопом не вспоминают даже про маслонасос! А он чуть ли ни первая заковырка перед порывом лить 20-ки в олдскульные моторы, например. Да, и не  только в старые моторы, множество  моторов из 2000-х не тянут давления на ХХ на вязкости 0(5)-20, если на прогретом он выдаёт всего лишь 0,6-0,7 кг/см2 - это же привет проблемам.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

SAE20 , при всём уважении к Вашему авторитету на форуме клуба, всё одно позволю себе не соглашаться с этими доводами в пользу 20-к  конкретно для моторов как в моём авто. Я технарь-механик по образованию, имею нормальный склад мышления и реалистичные представления о работе различных механизмов, поэтому зная о проблемах этих 2,0л корейских моторов, я последовательно выявил для себя ряд применяемых ГСМ и определился с особенностями эксплуатации этих моторов.

 

 

Не обращайте внимание на мою личность. Вопрос не в том, что я думаю, а в том - с чем я работаю.

Я, конечно, много раз искал проблемы масел типа 0W-20 (и даже 0W-16 и тп) - расчетами, нагрузками и много чем еще. Дело не в вашем двигателе и ни в каком либо еще. Все они, примерно, одинаковые (я знаю это по опыту и по расчетам, применимым именно к вязкости). И получить огромный бонус за проблемы 0W-20 я бы не отказался. Но этих проблем просто нет. Невозможно используя, скажем, esp x2 0W-20 получить на вашем двигателе (если он был исправный) - никакие проблемы до какой-то условной точки 150 000 км. Это конечно так все средне, но это просто невозможно.

Если качество запчастей (фильтров) и топлива - высокое, а замены масла будут четкими (но меньше, конечно, чем 15 000 км, которые вероятно прописаны) - вы не сможете получить проблем на вашем моторе на указанном масле, пока просто качество материалов двигателя (оно, конечно, среднее - что и должно быть по плану) не даст о себе знать. Но вы точно не продлите ему жизнь используя не esp x2 0W-20 а x1 5W-30, а скорее - сократите ее (при всех остальных идеальных условиях) ввиду того, что за одинаковый пробег - ваш мотор получит просто больше нагрузок (просто ввиду friction torque - которое хуже у x1 5W-30)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

вашем двигателе (если он был исправный)

Он с конвеера уже неисправный :help:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...