Перейти к публикации

Масло для Geely Coolray


Рекомендованные сообщения

1) Geely Coolray 2020
2) Двигатель  1,5 л, 150 л. с. (аналог двигателя T3 от Volvo?)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 5.6 литра масла) сухой двигатель 6.6
4) СПб редко -20
5) по городу 20%, по трассе 80%,  равнины.
6) Планируемый интервал смены масла 10 тыс км.
7) катализатор требующий Евро-5
8)  доступно все.
9) vcc rbs0-2ae 0w-20 или API SN plus  sae 5w-40 (нормальный такой разлет)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
06.08.2023 в 22:03, snick сказал:

Есть на Ютубе отработка  масла из Coolray .... очень сильное разжижение топливом! Масло было буквально уничтожено этим мотором и это при наличие объемного картера   Кстати, это хоть и косвенно, но подтверждается не скромным аппетитом моторов Geely, как 1.5 так 2.0. Я совсем недавно работал у дилера Geely  и  клиенты часто жаловались на повышенные расходы топлива, да и тестовые а/м это подтверждали! Форсунки сикают в двигатель - будь здоров. Так, что жидкие малозолки может и не стоит лить.У нас были масла Lopal 0w20  5w30 двух видов, как из бочек, так и из канистр! 

Никакого уничтожения масла этим мотором не было. Да, расход не немаленький у него, было разжижение топливом масло, но не уничтожение. Если прогревать масло, то все будет ок.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, griandrej сказал:

Вроде как допуски пожестче у него, чем вольвовские... 

Что значит допуски пожестче? Это просто другие требования. vw 508 и VCC несовместимы.

Поэтому у Лукойла есть другое масло с допуском VCC.

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение
22.09.2023 в 15:24, tau.ko сказал:

dimm7777 Нет)) просто более доступные и проверенные масла на А3/В4 , вот поэтому и спрашивал)) можно ли обойти допуск С5 и не заморачиваться вокруг него и вязкости 0W-20

Если не хочется или не верится в двадцатки, есть вариант - тридцатка с допусками А5/в5, а7/в7 или Илсак гф-5, 6ххх.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pilot6 сказал:

Что значит допуски пожестче? Это просто другие требования

Ну если сравнить А3/В4 и МВ 229.5, например. Требования разные, у них. У Мерседеса более жёсткие и будет только лучше, если в двигатель, где требуется А3/В4, залить МВ 229.5.

Тоже самое, если сравнить С3 и 504/507. 

Разве нет?

Ссылка на сообщение
22.09.2023 в 15:24, tau.ko сказал:

проверенные

Проверенные на чём? Если вазовские моторы или всякие огромные V8 с лёгкостью жуют гуталин с тонной загустителей, это совершенно не значит что такое "проверенное" масло не заклеит кольца в современном нежном малообъёмном турбомоторе с тонкими кольцами.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, griandrej сказал:

Разве нет?

Нет. У каждого двигателя свои требования. Этому двигателю нужны другие масла.

Ссылка на сообщение

ИМХО, GF-6 API SP(и некоторые  SN) тоже зайдут этому мотору. 

Пакеты близкие, зола у некоторых 0,85.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pilot6 сказал:

Вот нафига?

Илсачина дешевая, притом что там все что надо есть, особенно если бор

Ссылка на сообщение
Только что, Pulser сказал:

Илсачина дешевая, притом что там все что надо есть, особенно если бор

Если цель найти дешево, то тоже есть варианты. Вот зачем эксперименты ставить?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Pilot6 сказал:

Нет. У каждого двигателя свои требования.

Правильно. Только какой-то двигатель предъявляет к маслу более жёсткие требования, а какой-то более мягкие. И если масло выполняет жёсткие нормативы, разве оно будет хуже для двигателя, предваряющего к маслу меньшие требования? 

 

46 минут назад, Pilot6 сказал:

Этому двигателю нужны другие масла.

По каким параметрам Лукойл GC 0-20 не подойдёт? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, griandrej сказал:

Только какой-то двигатель предъявляет к маслу более жёсткие требования, а какой-то более мягкие.

Этот двигатель не предъявляет "более мягкие".

 

3 минуты назад, griandrej сказал:

По каким параметрам Лукойл GC 0-20 не подойдёт?

Это толком выяснить не удалось, но все ведущие производители делают отдельные продукты для VW 508 и VCC rbs0-2ae. Думаете просто от нефиг делать?

 

Если бы 508 был просто более жесткий, то писали бы vcc ))

Изменено пользователем Pilot6
Ссылка на сообщение

Да что за "мягкие", "жёсткие". Обычный мотор, нормально должен работать на дешёвом илсаке, как и на лукойле GC. Если это не так, объясните почему?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pilot6 сказал:

Это толком выяснить не удалось, но все ведущие производители делают отдельные продукты для VW 508 и VCC rbs0-2ae. Думаете просто от нефиг делать?

А на ТО что людям предлагать? Вот  и  заказывает каждый производитель авто свои допуски, лепит на канистру с маслом этикетку со своим брендом и толкает в два-три раза дороже.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pilot6 сказал:

Это толком выяснить не удалось, но все ведущие производители делают отдельные продукты для VW 508 и VCC rbs0-2ae. Думаете просто от нефиг делать?

Нашёл статью на драйве - https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/606616234158462253/

 

Источников нет, но человек почему-то утверждает, что допуск Вольво входит в допуск Фольксвагена. Может быть он и ошибается, посему и хотелось бы пролить свет...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...