Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, avignon сказал:

Стирается материал вкладышей со всеми вытекающими?

По памяти сам материал заменили. 

 

41 минуту назад, ПавелТ сказал:

Палтус фото нет. Скажи, почему тогда везде задиры со слов автора? Я видел с десяток других v6(как у меня) с провернутыми вкладышами(тоже болезнь), там цпг норм. 

Да бог его знает без фото сложно судить. Если все шатунные, то логично всё задрало. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

:drinks:

Ссылка на сообщение

Если везде задиры- это образив в масле.Вполне возможно,что какое то время назад был (снят или не надет) патрубок- шланг через который шел подсос воздуха в моторном отсеке с песком. Это могло продолжаться длительное время и износ происходил постепенно. (2-3 замены масла). Поскольку это ни кто не контролировал,  дизель громкий,не слышно как на бензине жесткой работы двигателя. Предполагаю все таки это длительный процесс по уничтожению двигателя...

Ссылка на сообщение

Щелочное - какое было масло до замены не известно, какой пробег тоже. Может на предыдущем 20к проехали, а на этом только 4к )))

Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Ещё одним фактором против отверстий во впуске - живые кольца (хрома много, но не критично. Если бы подсасывало то было бы значительно больше! Абразив бы работал в паре кольцо цилиндр).

Износ - возможно тоже частично из предыдущего масла "зашел".

Судя по рассказам про вкладыши, поршня и цилиндры - однозначно голодание масляное и вероятно перегрев.

При чём голодание наступило оч быстро (потеря тяги, троение и т.д.). Т.к. продуктов износа в масле оч мало, с учётом написанного выше, для такой катастрофы.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, worker сказал:

Щелочное - какое было масло до замены не известно, какой пробег тоже. Может на предыдущем 20к проехали, а на этом только 4к )))

Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной. Ещё одним фактором против отверстий во впуске - живые кольца (хрома много, но не критично. Если бы подсасывало то было бы значительно больше! Абразив бы работал в паре кольцо цилиндр).

Износ - возможно тоже частично из предыдущего масла "зашел".

Судя по рассказам про вкладыши, поршня и цилиндры - однозначно голодание масляное и вероятно перегрев.

При чём голодание наступило оч быстро (потеря тяги, троение и т.д.). Т.к. продуктов износа в масле оч мало, с учётом написанного выше, для такой катастрофы.

Если бы перестало тянуть на такой машине -почувствуешь (видимо не было)

Перегрев на дизиле -это фантастика...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Optovik сказал:

Если бы перестало тянуть на такой машине -почувствуешь (видимо не было)

Перегрев на дизиле -это фантастика...

Если все системы контроля и охлаждения исправны. Не забываем об охлаждение маслом.

Меня удивило, что все 6 горшков. 

Версия новичка- масло палёнка. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, worker сказал:

Кремний - от посуды куда переливали и от метода перелива. Думаю посуда была не стерильной.

Проба отбиралась в специальную ёмкость для отбора проб

Ссылка на сообщение

Nickol На ИВ посмотри и элементы. Не паленка, а отличное масло шелл. Но и на паленке ничо не было бы. Мотор сломался из-за мотора, а не масло тому причина. Если не понимаешь в масле - не стоит его обвинять, даже ^паленку^.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Nickol сказал:

Версия новичка- масло палёнка. 

Поставщик - официал. Без посредников.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 минуту назад, Neftyanik сказал:

Nickol На ИВ посмотри и элементы. Не паленка, а отличное масло шелл. Но и на паленке ничо не было бы. Мотор сломался из-за мотора, а не масло тому причина. Если не понимаешь в масле - не стоит его обвинять, даже ^паленку^.

Навеяло. Был как-то случай, когда я людям сказал примерно следующее:

Масло, которое вы залили - это полная шляпа, не соответствует никаким заявленным параметрам, но коленвал лопнул не от него :D

 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Nickol сказал:

 

Меня удивило, что все 6 горшков. 

Версия новичка- масло палёнка. 

НОВИЧЕК-это всегда загадка. Вродя смертельный яд но не убивает. Проверено в Великобритании :sarcastic:

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Optovik сказал:

НОВИЧЕК-это всегда загадка. Вродя смертельный яд но не убивает. Проверено в Великобритании :sarcastic:

А между тем, это вполне рабочая версия.

Ведьмы до сих пор ничего не знаем о воздействии Новичка на автомобильные двигатели!

Здесь неплохо бы выяснить на сколько важная персона ехала на этом автомобиле.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Texacoman сказал:

Уточнил на сервисе менялась ли прокладка маслоохладителя недавно. В сети есть инфа о неправильной замене этой прокладки, в результате чего двигатель крякает через несколько тысяч км. И сразу все думают на масло. Наш случай. Но.

Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много.

Чтобы поменять прокладку маслоохладителя, необходимо снять весь навесной "ливер" в развале блоков цилиндров вместе с турбиной, а там грязи собирается ого-го. И легно может насыпаться так же в маслоканалы турбины. После такого "ремонта" двигателю скоро приходит пипец. А сервис все-равно не признается, даже если виноват - масло плохое, звезды не так сошлись, водитель гнал и т.д. Лично мое подозрение на этот ремонт с человеческим фактором, спецы тоже ошибаются, банально не заметил как грязи насыпалось. Да и спец ли эту работу делал или новичек приобретал опыт. Вон Навальный до сих пор от новичка отходит,) а самый честный сервис, ой, то есть правитель ни при делах.)

Ссылка на сообщение

Парни вы серьезно думаете, что виной масло или подсос воздуха? :D

про перегрев никто не думал? Радиаторы хоть раз мылись? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...