Перейти к публикации

Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Texacoman сказал:

Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась

А как давно?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

 

Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много.

Так и есть. В стружке всё.

 

Все в жизни бывает) Например залеты у Дам, вроде все как всегда, о нет оказывается.  ))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Кстати, косяк при замене прокладки заключается в том, что в картер попадает много песка.

Насос захватывает масло с песком и теряет давление.

Теоретически, если мы примем, что прокладка менялась нормально, песок мог накопиться,

раз у нас постоянный его подсос, и так же мог быть захвачен насосом по сценарию как у прокладки.

На мой взгляд, педалирование на кремний, как на причину клина - излишне. Причина, думаю, не в этом.

Такие показатели были в отработках на новых авто или при замене прокладок.

Кремний вымывался из герметика.

Ссылка на сообщение

Texacoman а что с катализаторами?Не смотрели?

Ссылка на сообщение

Почему никто не берет в расчет температурный режим? 

термостат,вентилятор и тд.

Перегрев, прихват по поршневой.

Перегрев и провал по вязкости и в этот момент ей хорошенько под хвоста дали.

Масло нулевка, так что вполне могла упасть низко.

И неизвестно при каких 150ти. При спокойном движении или при газ в палас и обороты в отсечку.

 

Ссылка на сообщение

Texacoman суде по всему, что уже тут было сказано, я мог бы посоветовать проверить разобрать и посмотреть, что внутри трубок идущих к и от масляного насоса или даже сам насос  все равно под замену пойдет. 

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt значит на кислотное в целом смотреть не нужно, можно немного сетовать на топливо в контексте падения щелочного, но это у же так в формате "а что если".

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Texacoman будь добр, когда тема подойдет к концу, напомни что бы я этот анализ добавил сюда 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/#comments

 

Гут. А что значит тема подойдёт к концу?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

А как давно?

Не известно.

 

19 минут назад, konung сказал:

Такие показатели были в отработках на новых авто или при замене прокладок.

Кремний вымывался из герметика.

Ну тут пробег 134000км, уже всё вымыть должно. Кремний как одна из версий. Он таки есть и хорошо вписывается в произошедшее.

 

9 минут назад, Oily сказал:

Texacoman маслонасос регулируемый по давлению, гидроклапан имеется?

Неизвестно. Надо смотреть специф-ии на ОМ 642

 

9 минут назад, ПавелТ сказал:

Texacoman а что с катализаторами?Не смотрели?

Не известно.

 

9 минут назад, KACOCO сказал:

Почему никто не берет в расчет температурный режим? 

термостат,вентилятор и тд.

Перегрев, прихват по поршневой.

Перегрев и провал по вязкости и в этот момент ей хорошенько под хвоста дали.

Масло нулевка, так что вполне могла упасть низко.

И неизвестно при каких 150ти. При спокойном движении или при газ в палас и обороты в отсечку.

 

Думал про перегрев, но... человек ехал по трассе, по двухполоске. Там нет причин гнать с тапкой в пол. Всё штатно, спокойно.

Предположительно, конечно.

 

10 минут назад, Orlovich сказал:

сам насос  все равно под замену пойдет. 

Под замену пошёл двигатель.

Ссылка на сообщение

Texacoman Фотки задиров скинь. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Эту версию я тут уже упоминал. Сервис говорит, что мастер со стажем у них, меняют эти прокладки постоянно.

Только что, Палтус сказал:

Texacoman Фотки задиров скинь. 

Немае.

Ссылка на сообщение

Texacoman С фотками на 90% будет ясно. ЦПГ и юбки поршней хотя бы 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...