Популярное сообщение Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на ~ 4000 км Авто: Mercedes-Benz GL Двигатель: OM642 - V-образный 6-ти цилиндровый дизель Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Пробег общий: ~ 134000 км Пробег на масле: ~ 4000 км Ситуация. На трассе, на скорости ~ 150 км/ч двиг застучал, затроил, заглох. На эвакуаторе привезли на станцию, завели - стучит, троит и всё такое. Разобрали двигатель: поверхности деталей чистые, ну то есть само масло тёмное, но если по детали провести, то под слоем масла чистая поверхность металла - без какого-либо налёта или отложений. На цилиндрах, вкладышах, шейке колен.вала задиры. Одна из претензий была к качеству масла. Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Протокол испытаний: И вот смотрим мы на этот протокол и не понимаем: - как за 4000 так могло просесть щелочное? - почему при 10 сСт задрало двигатель? - почему могло появиться масляное голодание, если двигатель чистый (не должно забиться ничего)? и т.д. Просьба никидать версий ) Изменено 21 октября 2020 пользователем Texacoman 7 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 448 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 2 часа назад, Texacoman сказал: Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась А как давно? Ссылка на сообщение
Kotov_VaS 476 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 2 часа назад, Texacoman сказал: Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много. Так и есть. В стружке всё. Все в жизни бывает) Например залеты у Дам, вроде все как всегда, о нет оказывается. ))) Ссылка на сообщение
konung 6 820 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 2 часа назад, Texacoman сказал: Кстати, косяк при замене прокладки заключается в том, что в картер попадает много песка. Насос захватывает масло с песком и теряет давление. Теоретически, если мы примем, что прокладка менялась нормально, песок мог накопиться, раз у нас постоянный его подсос, и так же мог быть захвачен насосом по сценарию как у прокладки. На мой взгляд, педалирование на кремний, как на причину клина - излишне. Причина, думаю, не в этом. Такие показатели были в отработках на новых авто или при замене прокладок. Кремний вымывался из герметика. 1 Ссылка на сообщение
Oily 137 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Texacoman маслонасос регулируемый по давлению, гидроклапан имеется? Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 290 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Texacoman а что с катализаторами?Не смотрели? Ссылка на сообщение
KACOCO 85 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Почему никто не берет в расчет температурный режим? термостат,вентилятор и тд. Перегрев, прихват по поршневой. Перегрев и провал по вязкости и в этот момент ей хорошенько под хвоста дали. Масло нулевка, так что вполне могла упасть низко. И неизвестно при каких 150ти. При спокойном движении или при газ в палас и обороты в отсечку. 2 Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Texacoman суде по всему, что уже тут было сказано, я мог бы посоветовать проверить разобрать и посмотреть, что внутри трубок идущих к и от масляного насоса или даже сам насос все равно под замену пойдет. Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Skif_tlt значит на кислотное в целом смотреть не нужно, можно немного сетовать на топливо в контексте падения щелочного, но это у же так в формате "а что если". Ссылка на сообщение
Orlovich 1 150 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 KACOCO тут не только поршневая полетела так тоже был бы рабочий вариант. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 13 минут назад, torcon сказал: Texacoman будь добр, когда тема подойдет к концу, напомни что бы я этот анализ добавил сюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/#comments Гут. А что значит тема подойдёт к концу? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 9 541 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Не вязкость определенно, был же анализ с такого же мотора (одна из модификаций)https://www.oil-club.ru/forum/topic/41645-castrol-edge-td-0w-30-castrol-supercar-a-0w-20-отработка-на-mercedes-ml166-350-cdi-после-6000км/ Я склоняюсь к масляному голоданию. Вот что нашел на форумах по MB Цитата Ну и крайняя проблема этого мотора отказ масляного насоса. Не скрою были моторы ОМ 642 у которых они действительно отказывали выдавая низкое давление масла, но как правило пробеги на таких моторах были глубоко за 200. По большей части проблема с отказом масляного насоса выдумана рукожопами левых сервисов. Как правило отказ насоса случается после замены прокладок масло охладителя..... Дальше читайте сами https://www.mbclub.ru/forum/threads/dvigatel-om-642-pljusy-minusy-slabye-mesta.101634/ 7 Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 21 минуту назад, Skif_tlt сказал: А как давно? Не известно. 19 минут назад, konung сказал: Такие показатели были в отработках на новых авто или при замене прокладок. Кремний вымывался из герметика. Ну тут пробег 134000км, уже всё вымыть должно. Кремний как одна из версий. Он таки есть и хорошо вписывается в произошедшее. 9 минут назад, Oily сказал: Texacoman маслонасос регулируемый по давлению, гидроклапан имеется? Неизвестно. Надо смотреть специф-ии на ОМ 642 9 минут назад, ПавелТ сказал: Texacoman а что с катализаторами?Не смотрели? Не известно. 9 минут назад, KACOCO сказал: Почему никто не берет в расчет температурный режим? термостат,вентилятор и тд. Перегрев, прихват по поршневой. Перегрев и провал по вязкости и в этот момент ей хорошенько под хвоста дали. Масло нулевка, так что вполне могла упасть низко. И неизвестно при каких 150ти. При спокойном движении или при газ в палас и обороты в отсечку. Думал про перегрев, но... человек ехал по трассе, по двухполоске. Там нет причин гнать с тапкой в пол. Всё штатно, спокойно. Предположительно, конечно. 10 минут назад, Orlovich сказал: сам насос все равно под замену пойдет. Под замену пошёл двигатель. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Texacoman Фотки задиров скинь. Ссылка на сообщение
Texacoman 2 640 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 1 минуту назад, Pavel_NSK сказал: Дальше читайте сами https://www.mbclub.ru/forum/threads/dvigatel-om-642-pljusy-minusy-slabye-mesta.101634/ Эту версию я тут уже упоминал. Сервис говорит, что мастер со стажем у них, меняют эти прокладки постоянно. Только что, Палтус сказал: Texacoman Фотки задиров скинь. Немае. Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Texacoman С фотками на 90% будет ясно. ЦПГ и юбки поршней хотя бы Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас