Перейти к публикации

Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Edge79 вот именно, нагрузка на вкладыши при 700нМ момента. Легкие условия? :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dimonomsk сказал:

Тут на форуме, дайте ссыль пожалуйста, пропустил

Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Edge79 вот именно, нагрузка на вкладыши при 700нМ момента. Легкие условия? :)

Ну если к нему прицеп с картофаном прицепить то наверное да,а просто машину катать-фигня.Ему проще колеса в букс пустить.

А если по уму нагрузить ,да влупить ему под хвост-то и коленовал пополам сломается)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Lobshter сказал:

Если пошустрить интернет, есть история, как мужик лил в автоваз 20 вязкость, и через 50к у него продрало вкладыши полностью.

Как-то смахивает на страшилки из интернета. Или от гаражных мастеров 80-90-х 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Filyan сказал:

Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.

Либо в масле 0-20,которое туда лить нельзя:sarcastic:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ПавелТ сказал:

Полщупа ушло за 123 м.ч., так и должно быть?

Это нормальный расход

Ссылка на сообщение

Их "гордый Титан" работает в любом суперкаре, не только Астон Мартин:sarcastic:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, zheleznodorozhnik сказал:

хорошо, до 350 Нм...:hi:

В мой дизель К9К 200Нм получается можно лить?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, =SmiLe= сказал:

В мой дизель К9К 200Нм получается можно лить?

В твой дизель 30-ки опасно лить,не то что 20-ки.Эти моторы дольше всего ходят на 40-х,как бы тут в обмороки не падали.

CJ-4 ваше все

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Filyan сказал:

Но тогда пришли к выводу, что всё-таки дело либо в перекатах на предыдущих маслах (40-ках), либо криво установленном ГБО.

Именно так. А сабжевый мотор новый, чистый, пробег ещё совсем очень маленький и этот анализ отработки показывает, что даже ВАЗовский (РЕНОвский) мотор прекрасно отработал на 0w20, причём на трассе, да по жаре, плюс, машина гружёная, а моторчик слабый и иногда приходится хорошо выкручивать тахометр, ведь М4 нифига не ровная, а вся в спусках и подъёмах и когда тебе в жопу на таком подъёме, упирается какой-нибудь Лексус LX570 и нужно "срочно освободить ему левый ряд" (а для этого нужно сначала обогнать пару-тройку фур, которые едут в правом ряду), то приходится серьёзно давить на тапок. Ну и конечно само масло отлично себя показало. Напомню, что трассовый режим оптимален для мотора, но не для масла. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Edge79 сказал:

Это понятно.Но 700 кобыл и 120(к примеру)это не одно и тоже)

так про что и речь, и дело даже не кобылах, а в моменте, если топнуть в этом астон мартине педальку хотя бы на 2/3 какой момент на кв возникнет у него и какой у этого овоща? а масло в АМ тоже 0W-20 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, torcon сказал:

Дальше "топлю за веретенку".  Это масло рекомендуется в Aston Martin DB11 в V-образную 12 цилиндровую дурмашину с 608лс и моментом 700Нм...

 

И что с этого? Производительность масляной системы в расчёт не берётся?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Edge79 сказал:

В твой дизель 30-ки опасно лить,не то что 20-ки.Эти моторы дольше всего ходят на 40-х,как бы тут в обмороки не падали.

CJ-4 ваше все

Т.е. производитель (рено в данном случае) дебилы? Они рекомендуют 5-30 АСЕА С4.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...