Перейти к публикации

grifan

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О grifan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    пока хз

Старые поля

  • Авто
    Chrysler Sebring 2 Convertible

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Заглянул в мануал, оказывается там можно ещё 5w20 лить) А Мопар совсем грустный? Может взять оригинал и не парится) Там же наверняка еще куча какие то аббревиатур которые где то в мануале таятся https://www.ozon.ru/context/detail/id/184882042/?asb=PGl55JVWXCoZigJxnUxFGk7Y4nDkQGb6MVFJ%2FKSLP54%3D&asb2=PGl55JVWXCoZigJxnUxFGk7Y4nDkQGb6MVFJ_KSLP54 Спасибо за ответ, да в том то и проблема, что масло то любое, а чем одно любое от другого отличается всю голову сломал ))
  2. В него щас залили вообще 5-40 идемитсу, хочу поскорее поменять на 5-30 какое то от греха
  3. Здравствуйте, замучился я с выбором масла для старого крайслера 2004 гв. Собственно двигатель там V6 2.7 EER обычный атмо, рабочая температура в районе 100 градусов. Колечки поршневые и маслосьемные меняли года 2 назад или тысяч 20-30 пробега назад. Но прикол есть у этого двигателя, это узкие маслоканалы, которые любят закоксовыватся от нагара и шлама с масла, после чего весело отправляться в вальгалу ловя клина. По инструкции нужен допуск Chrysler MS-6395 Менять будет видимо раз в 5-6к, пробег в год в районе 10к мне видеться максимум.. ибо это кабрик, жалко его зимой гонять) Я

×
×
  • Создать...