Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Какой ещё заговор? Я не про заговор писал, а про великое российское «авось»

Нет уж! Поздно. Интересно чем вся эта эпопея закончится...

  Показать содержимое

P.S. Я вижу ты не смотрел мои доводы по нормативной документации ЛУКойла? До кучи я в теме про Universal Diesel подробно описал их косяки, которых не должно было быть в соответствии с сертификацией системы менеджмента, которая внедрена у них на предприятии. Ну и загляни в тему вопросов к представителю ЛСМ. Уже сутки они не могут дать ответ на вопрос, на который должны были ответить в течение минуты. Честно, я ищу в маслах ЛУКойла позитив, но по совокупности пока не получается его найти. Я считаю, что у наших предприятий есть потенциал, чтобы поддерживать стабильно высокое качество, но вот культуры производства, к сожалению, не хватает.

 

Стоп стоп стоп. Я вообще не конкретно про тебя писал, если что. А в целом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Я вообще не конкретно про тебя писал, если что. А в целом. 

Скрытый текст

Ты меня упомянул в посте, вот я и подумал:blush:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Ты меня упомянул в посте, вот я и подумал:blush:

 

Я просто отвечал на твой пост, а потом дописал обобщённо))) 
 

Короче я своё мнение сказал, лично я ничего плохого не вижу по данному маслу. Двиг не крякнет, в нормы попадает. Остальное это на любителя))) 

 

за универсал согласен, но там другая история, да и признали косяк, правда подробности его не описали, но это и не интересно. Главное чтобы не повторялось. 
 

понимаешь, мне причины вообще до фени) мне главное результат - признаёте, нет. Все. С тем маслом признали, надеюсь не повторится. 
 

С этим маслом дали ответ, провели тест партии, показали показатели. Вопросы сняты. Меня интересовал лишь HTHS. 
 

А то так и до бензина давай докапываться))) че показатели скачут))))) 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lacoste сказал:

за универсал согласен, но там другая история, да и признали косяк, правда подробности его не описали, но это и не интересно. Главное чтобы не повторялось. 

Скрытый текст

Не буду тебя грузить, напишу кратко и на этом закончу: представь, что у тебя протекает крыша. Не сильно, просто капает. Ты не приводишь в порядок гидроизоляцию, а постоянно подкрашиваешь потолок и вытираешь лужи. Но через некоторое время у тебя начинает вздуваться потолок и ламинат/доски на полу и всё потому, что ты не устранил причины, а постоянно боролся с последствиями...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку допуск 504-507 перекрывает все предыдущие допуски для авто вагов всех предыдущих  годов выпуска, то предполагается что ВСЕ (кому 5w-30 разрешен) они должны нормально работать на масле вязкости порядка 9.5 " никогда такого не было" (жидкого) "и вот - опять случилось!".

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а ответ Лукойла то я пропустил, теперь надо пересматривать видео и сопоставлять факты). 

 

Вкратце никто не скажет, кто прав?) 

(почитал, маловероятно что при кв100/9.6 hths будет >=3.5))

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Alickaps сказал:

(почитал, маловероятно что при кв100/9.6 hths будет >=3.5))

А презу смотрели? Видимо нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2020 в 19:31, torcon сказал:

Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5.

Если содержание документа соответствует истине, то масло более экономично.
Включение модификатора вязкости и ГРУППЫ IV позволит снизить вязкость.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно увидел эту тему, только сегодня в метро а5 FD закупил литрушки по 269р. Имеем Вольво s 40 допуск а 5 и 6 литров в картере. Цена огонь, 1600р и замена раз в 5к, дёшево и всегда свежак. Это все начитавшись Оил клуба, всегда голосовал за Лукойл перед всеми знакомыми. Но тут опять сюрприз, я понимаю что тут а5 хорошо мешают но все же, Научаться этот с3 мешать и вместо а5 будет сюрприз. Что можете порекомендовать бюджетное, но 100% хорошее масло, а5 на замену раз в 5 к? Или переходить на именитые бренды и менять на 10к? По цена примерно одинаково выходит. Просто вот эти качели напрягают.купленное соответсвенно залью, кстати, сейчас катаю это же масло, а 5 генезис, если интересно при замене могу отослать на отработку и тд, мотор 2,4 5 цилиндров, как это делается и цена вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon напишите пожалуйста в Лукойл. Пусть кран починят. Это же наверное не так сложно сделать? Ну как так-то? Через год снова на анализ сложится придётся ребятам (я сам не вкладывался) чтобы такое фиаско развенчать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена за 4л. - около 2400 и это с моим опт4. 

Нет, Лукойл, это для меня, исключительно "масло по акции" и только ;-)

Вот тогда, да, надо затариваться по крупному ! И как правильно заметили -пораньше менять - не жалко за скидочные цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vandiesel сказал:

Цена за 4л. - около 2400 и это с моим опт4. 

Нет, Лукойл, это для меня, исключительно "масло по акции" и только ;-)

Вот тогда, да, надо затариваться по крупному ! И как правильно заметили -пораньше менять - не жалко за скидочные цены.

Посмотри тут есть телефоны где подешевле...

Screenshot.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, теперь продукцией этой компании будет пользоваться стрёмно. Так можно движок укатать в щепки, а каждый раз проводить анализы, да проще перейти на более ответственного производителя. Везде сплошная бюрократия, как будто их технологи не понимают (или наоборот прекрасно понимают), что это масло прямой путь к сокращению срока службы двигателя, тем более новых поколений. Капитализация в действии. Они так и добрые люксы могут подвести под иную рецептуру в тихую и масло станет от знака средняк к вкатали под плинтус. Однозначно минус за такие действия. Кстати, а лаборатории не проверяют масла на вспениваемость? Этот параметр не плохо было бы добавить в тесты. Может так оказаться, что и старые добрые люксы  не те совсем(

Изменено пользователем Pustota89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pustota89 да вспенивание как один из тестов есть в УРЦ. Но боюсь разочаровать, сколько я не сталкивался с данным параметром, масла вполне обычно его проходят, если они хотя бы немного близки к рецептуре, состоят из кряка, пакета, полимерки и ид. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...