Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 3 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2020 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись на его проведение neobrother, bemmer, Eristoff, Vitmit, nikulum, habere. Масло закупалось товарищем nikulum в lukoil-shop. В лабораторию посылал он же, в запечатанной заводской таре. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; VW 504 00/507 00; Porsche C30; MB-Approval 229.51; BMW LL-04; СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ: ACEA C3; API CF; MB 229.31; Fiat 9.55535-S3. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.64 сСт - как ни у одного аналога уровня С3, но как у большинства масел 5W-30 уровня С2 и А5, т.е. я очень сильно сомневаюсь, что тут HTHS=3.5 мПас, не говоря, что >, ну либо мы чего-то не понимаем 3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий показатель для 5W-30, что говорит о том, что масло надежно работает в широком температурном диапазоне и вязкость CCS при -30С тут вполне может оказаться на уровне 3500 мПас 4) Щелочное число = 6.93 - стандартный результат для продукта С3 с 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, хотя, возможно, немного не доложили пакета, т.к. Бора должно быть около 450-500 ppm и Кальция 1700 ppm 5) Кислотное число = 1.77 - невысокое, что обеспечивает запас для роста 6) Зольность сульфатная = 0.77% - требование стандарта С3 выполнено и это очень хорошо 7) Температура застывания = -51С - отличный результат для масла 5W 8) Температура вспышки в открытом тигеле = 225C - средний результат, т.к. обычно у аналогов >230С 9) Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора. Моюще-нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция + беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора в приличном количестве 10) Содержание серы = 0.159 - низкое серосодержание говорит о чистых базовых маслах и малозольном пакете присадок. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО. Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л 3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л 3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л Профильная тема по маслу Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 17 сентября 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2020 Официальный ответ Лукойл Смазочные материалы. Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Документы в виде .pdf: Исх. письмо в Иванов Даниил Ответ ЛЛК-Интернешнл в адрес OIL-CLUB по ЛУК....pdf HTHS (BO vs VM) v4.pdf 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Какой ещё заговор? Я не про заговор писал, а про великое российское «авось» Нет уж! Поздно. Интересно чем вся эта эпопея закончится... Показать содержимое P.S. Я вижу ты не смотрел мои доводы по нормативной документации ЛУКойла? До кучи я в теме про Universal Diesel подробно описал их косяки, которых не должно было быть в соответствии с сертификацией системы менеджмента, которая внедрена у них на предприятии. Ну и загляни в тему вопросов к представителю ЛСМ. Уже сутки они не могут дать ответ на вопрос, на который должны были ответить в течение минуты. Честно, я ищу в маслах ЛУКойла позитив, но по совокупности пока не получается его найти. Я считаю, что у наших предприятий есть потенциал, чтобы поддерживать стабильно высокое качество, но вот культуры производства, к сожалению, не хватает. Стоп стоп стоп. Я вообще не конкретно про тебя писал, если что. А в целом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 4 минуты назад, Lacoste сказал: Я вообще не конкретно про тебя писал, если что. А в целом. Скрытый текст Ты меня упомянул в посте, вот я и подумал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть содержимое Ты меня упомянул в посте, вот я и подумал Я просто отвечал на твой пост, а потом дописал обобщённо))) Короче я своё мнение сказал, лично я ничего плохого не вижу по данному маслу. Двиг не крякнет, в нормы попадает. Остальное это на любителя))) за универсал согласен, но там другая история, да и признали косяк, правда подробности его не описали, но это и не интересно. Главное чтобы не повторялось. понимаешь, мне причины вообще до фени) мне главное результат - признаёте, нет. Все. С тем маслом признали, надеюсь не повторится. С этим маслом дали ответ, провели тест партии, показали показатели. Вопросы сняты. Меня интересовал лишь HTHS. А то так и до бензина давай докапываться))) че показатели скачут))))) Изменено 18 сентября 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 1 минуту назад, Lacoste сказал: за универсал согласен, но там другая история, да и признали косяк, правда подробности его не описали, но это и не интересно. Главное чтобы не повторялось. Скрытый текст Не буду тебя грузить, напишу кратко и на этом закончу: представь, что у тебя протекает крыша. Не сильно, просто капает. Ты не приводишь в порядок гидроизоляцию, а постоянно подкрашиваешь потолок и вытираешь лужи. Но через некоторое время у тебя начинает вздуваться потолок и ламинат/доски на полу и всё потому, что ты не устранил причины, а постоянно боролся с последствиями... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 616 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 (изменено) Поскольку допуск 504-507 перекрывает все предыдущие допуски для авто вагов всех предыдущих годов выпуска, то предполагается что ВСЕ (кому 5w-30 разрешен) они должны нормально работать на масле вязкости порядка 9.5 " никогда такого не было" (жидкого) "и вот - опять случилось!". Изменено 18 сентября 2020 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alickaps 749 Опубликовано: 23 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) О, а ответ Лукойла то я пропустил, теперь надо пересматривать видео и сопоставлять факты). Вкратце никто не скажет, кто прав?) (почитал, маловероятно что при кв100/9.6 hths будет >=3.5)) Изменено 23 сентября 2020 пользователем Alickaps 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 24 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2020 19 часов назад, Alickaps сказал: (почитал, маловероятно что при кв100/9.6 hths будет >=3.5)) А презу смотрели? Видимо нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 17.09.2020 в 19:31, torcon сказал: Документ от Лукойл с пояснениями, что масло этой вязкости может быть с HTHS >=3.5. Если содержание документа соответствует истине, то масло более экономично. Включение модификатора вязкости и ГРУППЫ IV позволит снизить вязкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bel136 14 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 Поздно увидел эту тему, только сегодня в метро а5 FD закупил литрушки по 269р. Имеем Вольво s 40 допуск а 5 и 6 литров в картере. Цена огонь, 1600р и замена раз в 5к, дёшево и всегда свежак. Это все начитавшись Оил клуба, всегда голосовал за Лукойл перед всеми знакомыми. Но тут опять сюрприз, я понимаю что тут а5 хорошо мешают но все же, Научаться этот с3 мешать и вместо а5 будет сюрприз. Что можете порекомендовать бюджетное, но 100% хорошее масло, а5 на замену раз в 5 к? Или переходить на именитые бренды и менять на 10к? По цена примерно одинаково выходит. Просто вот эти качели напрягают.купленное соответсвенно залью, кстати, сейчас катаю это же масло, а 5 генезис, если интересно при замене могу отослать на отработку и тд, мотор 2,4 5 цилиндров, как это делается и цена вопроса. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 25 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2020 torcon напишите пожалуйста в Лукойл. Пусть кран починят. Это же наверное не так сложно сделать? Ну как так-то? Через год снова на анализ сложится придётся ребятам (я сам не вкладывался) чтобы такое фиаско развенчать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandiesel 37 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Цена за 4л. - около 2400 и это с моим опт4. Нет, Лукойл, это для меня, исключительно "масло по акции" и только ;-) Вот тогда, да, надо затариваться по крупному ! И как правильно заметили -пораньше менять - не жалко за скидочные цены. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 810 Опубликовано: 28 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2020 8 часов назад, Vandiesel сказал: Цена за 4л. - около 2400 и это с моим опт4. Нет, Лукойл, это для меня, исключительно "масло по акции" и только ;-) Вот тогда, да, надо затариваться по крупному ! И как правильно заметили -пораньше менять - не жалко за скидочные цены. Посмотри тут есть телефоны где подешевле... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pustota89 1 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) Имхо, теперь продукцией этой компании будет пользоваться стрёмно. Так можно движок укатать в щепки, а каждый раз проводить анализы, да проще перейти на более ответственного производителя. Везде сплошная бюрократия, как будто их технологи не понимают (или наоборот прекрасно понимают), что это масло прямой путь к сокращению срока службы двигателя, тем более новых поколений. Капитализация в действии. Они так и добрые люксы могут подвести под иную рецептуру в тихую и масло станет от знака средняк к вкатали под плинтус. Однозначно минус за такие действия. Кстати, а лаборатории не проверяют масла на вспениваемость? Этот параметр не плохо было бы добавить в тесты. Может так оказаться, что и старые добрые люксы не те совсем( Изменено 6 ноября 2020 пользователем Pustota89 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 6 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 Pustota89 да вспенивание как один из тестов есть в УРЦ. Но боюсь разочаровать, сколько я не сталкивался с данным параметром, масла вполне обычно его проходят, если они хотя бы немного близки к рецептуре, состоят из кряка, пакета, полимерки и ид. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pustota89 1 Опубликовано: 6 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2020 Подскажите, хоть вкратце, как их там рассматривать то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.