Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, mihail026 сказал:

Об этом и речь. Под видом М-10 гнать М-16 как-то не очень адекватно, ящитаю. Остаётся вариант спецверсии для Госрезерва. Времена тревожные.

Какие нафиг спецверсии для госрезерва, не выдумывайте. Эти партии идут к обычным потребителям. В 2022 году ни одного нарекания не было по использованию более густых ДМок. А с более жидкими были нарекания от владельцев  автотракторных парков. Это просто требование рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IvanRND сказал:

Какие нафиг спецверсии для госрезерва, не выдумывайте. Эти партии идут к обычным потребителям. В 2022 году ни одного нарекания не было по использованию более густых ДМок. А с более жидкими были нарекания от владельцев  автотракторных парков. Это просто требование рынка.

Верно, выдумывать не надо ибо и вы ни я не знаем всю ситуацию на уровне правления Роснефти и Правительства РФ.

Если есть у потребителя есть нарекания по вязкости у гостовского М-10, то есть такое же гостовское М-14.

Если у вам есть вопросы к SAE 20, то это совсем не означает требовать от производителя в канистру 0w-20 заливать 0w-40. Так?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Верно, выдумывать не надо ибо и вы ни я не знаем всю ситуацию на уровне правления Роснефти и Правительства РФ.

Если есть у потребителя есть нарекания по вязкости у гостовского М-10, то есть такое же гостовское М-14.

Если у вам есть вопросы к SAE 20, то это совсем не означает требовать от производителя в канистру 0w-20 заливать 0w-40. Так?

 

Какой нах уровень правления правительства РФ??? Опять придумываете.

Предыдущий ГОСТ не регламентировал верхнюю планку во вязкости, в новом кто то "сморозил" вилку в 11,4-11,5. 

Рынок жидких М-10ДМ сводится к некоторым форумчанинам которые решили залить его вместо SAE30.

Ближайший конкурент Газпромнефть делает и делал М-10ДМ повышенной вязкости. В реалиях при переходе с ГПН на РН отмечалось падение давления в масляной системе. Потребителей этот момент не устраивал. Эту тему озвучили (в том числе и я) в РН-Смазочные материалы, те отреагировали. 

А по поводу М-14. В линейке масел у РН не было такого продукта, вводить дополнительную номенклатуру это время, деньги, путаница у потенциальных клиентов и т.д. 

Не ищите подвоха там, где его нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IvanRND сказал:

Рынок жидких М-10ДМ сводится к некоторым форумчанинам которые решили залить его вместо SAE30

Ну так у М-10ДМ написано же "Класс вязкости: SAE30", и до сих пор написано, поэтому многие и заливали как 30ку.

А тут такая КВ100=15.5... И какой же это SAE30?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kirill2k сказал:

Ну так у М-10ДМ написано же "Класс вязкости: SAE30", и до сих пор написано, поэтому многие и заливали как 30ку.

А тут такая КВ100=15.5... И какой же это SAE30?

Скрытый текст

Оставим это на совести некоторых сотрудников РН-Смазочные материалы. Справедливости ради, Роснефть М-10ДМ Башкирского пр-ва будет соответствовать SAE30.

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, IvanRND сказал:

Оставим это на совести некоторых сотрудников РН-Смазочные материалы. Справедливости ради, Роснефть М-10ДМ Башкирского пр-ва будет соответствовать SAE30.

Это что за производство? Среди производств, указанных на канистре не нахожу Башкирию. Или к нам (Москва и МО) оно не доезжает? И артикул для заказа тот же, а там уж что придет,  или другой артикул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kirill2k сказал:

Это что за производство? Среди производств, указанных на канистре не нахожу Башкирию. Или к нам (Москва и МО) оно не доезжает? И артикул для заказа тот же, а там уж что придет,  или другой артикул?

Скрытый текст

 

Продукт бочковой, не для розницы.

Screenshot_2023-04-13-23-06-26-74_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.thumb.jpg.240393953e53e8e4eae636e3fb669b18.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2023 в 20:50, kirill2k сказал:

 Или к нам (Москва и МО) оно не доезжает? 

Если уж сильно надо, то могу поделиться 5л канистрами выпуска до февраля 22 года, брал с заправок на м8 в ярославской области, чеки на часть еще остались. Но в основном у них сейчас от апреля 22 года стоят на витринах.

А есть у кого-то информация, пакет присадок с увеличением вязкости тоже изменили, или всё как и раньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVTOBOT сказал:

выпуска до февраля 22 года,

А дата тута при чём?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо экспорт в эмираты хотят освоить...

 А что за температура воспламенения? 346 градусов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, _AI_ сказал:

свежий паспорт.... вязкость - прям красОоота

м10дм.jpg

кв40 = 203 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 температура самовоспламенения

температура при которой масло воспламеняется без внешнего источника огня

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, уточните пожалуйста, - 12084 это еще старая вязкость, или уже новая? Не могу понять из обсуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...