Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, dimm7777 сказал:

это же рацуха! )))

Там камера сгорания и так неплохо смазывается. куда ещё то ?  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2020 в 08:38, torcon сказал:

3) Вязкость при 100С =12,3. Если я не ошибаюсь, масло М10 по ГОСТ 17479.1-2015, должно быть вязкости от 9,3 до 11,5. Правильно? А у тут 12,3. Это уже не М10, а какая-то М12.

возможно, ответ кроется в хитром обозначении масла на сайте производителя - "М-10ДМ/SAE 30" и, соответственно, в требованиях того самого ГОСТ 17479.1-2015, приложения А, на который ты ссылаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2022 в 11:05, IvanRND сказал:

партии с февраля пошли вязкостью SAE 50

Добрый день. Сейчас в TDS КВ100=15.5 мм2/с. По последним Паспортам качества такая кинематическая вязкость при 100 оС подтверждается, или это все-таки ошибка в TDS?

(У М-10Г2К в TDS указана КВ100=10 мм2/с.)

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kirill2k сказал:

Сейчас в TDS КВ100=15.5 мм2/с.

Ошибка. ГОСТ 8581-21 такого не предполагает.

1182089852_72.thumb.png.e21dc874012cdfe50b6dd32746c2b50c.png

У них такое бывает. Например могут сортность перепутать.

Скрытый текст

Screenshot_20230412-071358.thumb.png.1c407b0570cad8e06081b854516587c6.png

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 , считаете, ошибка именно в TDS на М-10ДМ? 

Я бы все-таки дождался Паспортов качества на последние партии.

А к чему прикрепили TDS на М-8Г2К и М-10Г2К(в скрытом содержимом)? Я видел, что там КВ100 8 и 10 мм2/с соответственно. Сортность вроде не перепутана.

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню. Только что получил такой оф.ответ от ООО "РН-Смазочные материалы" на свой вопрос о кинематической вязкости при 100 оС у М-10ДМ:

Цитата

Касательно Вашего сообщения об ошибке в тех описании.

В описании всё корректно. Масло М-10ДМ действительно производится с кинематической вязкостью порядка 15,5. Есть партии с чуть меньше вязкостью, есть с большей.

Производство масла М-10ДМ с такой вязкостью – потребность рынка.

В то же время есть некоторые партии, где вязкость действительно может составлять  порядка 10-11.

Но большинство партий масла идут с вязкостью порядка 15 и выше.

Например, в марте было произведено 15 партий масла М-10ДМ с вязкостью порядка 15 и выше.

И, как пример, приложены три Паспорта качества:

Паспорт 226 от 29.03.2023, КВ100= 15.18 мм2/с

Паспорт 227 от 29.03.2023, КВ100= 15.22 мм2/с

Паспорт 3-228 от 27.03.2023, КВ100= 16.09 мм2/с.

У нормы по ГОСТ 8581-2021 в пределах 11.4-11.5* стоит сноска: 

*- норма "не менее 15.5 мм^2/с" согласована с ООО "РН-Смазочные материалы" письмо №ИСХ от 06.06.2022.

Вот так. Да уж..

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kirill2k сказал:

Вот так. Да уж..

судя по https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-dizel-m-10dm

Лукойл м10дм пока не такой...

 

кстати, начали сбор на него, номер "224) Лукойл М10ДМ свежее"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, kirill2k сказал:

У нормы по ГОСТ 8581-2021 в пределах 11.4-11.5* стоит сноска: 

*- норма "не менее 15.5 мм^2/с" согласована с ООО "РН-Смазочные материалы" письмо №ИСХ от 06.06.2022.

Когда нельзя, но очень хочется, то можно.

Интересно, чем объясняется это безобразие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kirill2k сказал:

Сортность вроде не перепутана.

Индекс вязкости у в/с должен быть выше.

1884744131_image-merge-1681305921575.png2.thumb.jpg.8364722681598fa6f8d9b566dfc0eb0d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihail026 сказал:

Интересно, чем объясняется это безобразие?

В танки погуще надо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, знаток сказал:

В танки погуще надо. 

Танкам без разницы.

1050243326_Screenshot_20230412-1918222.thumb.png.e2d6e2ec2f2a98282a8039462c09819f.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Танкам без разницы.

1050243326_Screenshot_20230412-1918222.thumb.png.e2d6e2ec2f2a98282a8039462c09819f.png

Где тут про танки ?  В танки М16 идёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, знаток сказал:

В танки М16 идёт. 

Верно. Разве на М-10ДМ с кв100 = 11 сСт В2 V12 ляжет? Очень сомневаюсь. А в другую технику на камазовских моторах тоже М-16 лить? МО допускает снижение вязкости, этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

Верно. Разве на М-10ДМ с кв100 = 11 сСт В2 V12 ляжет? Очень сомневаюсь. 

Ну дак а зачем они тогда такую высокую вязкость то делают ? :D

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

А в другую технику на камазовских моторах тоже М-16 лить?

Зачем, для этого выпускают М10Г2к и партии М10дм с более низкой вязкостью. 

Ну выше же написано. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, знаток сказал:

Ну дак а зачем они тогда такую высокую вязкость то делают ?

Об этом и речь. Под видом М-10 гнать М-16 как-то не очень адекватно, ящитаю. Остаётся вариант спецверсии для Госрезерва. Времена тревожные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...