Перейти к публикации

Акция Ойл Клуб! Летняя 2020! Десяти участникам - лабораторный анализ бесплатно!


Рекомендованные сообщения

Добавил пункт!

5) Когда будет готова отработка? (в июле, декабре итд.)

Пока есть возможность редактирования постов. Добавьте в свою инфу ответ на этот вопрос.

 

Друзья мотоциклисты в сентябре для вас будет отдельная акция! Чисто по мотоциклам. Сливайте отработки к сентябрю или храните их... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, skorp777 сказал:

Простите за глупость, а что, еще и колпачки под 20-ки особенные?

Ну почему же глупость? Да, под низковязкие масла меняют МСК. Не могу сказать про все моторы в мире, но концерн ВАГ при модернизации моторов EA888 в ген3B поменял МСК под 508 допуск. Изменилась форма (конструкция) и материал. Это было одно из трёх важных мероприятий при переходе от W30 на W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2020 в 13:42, СИНТЭКС сказал:

Ну почему же глупость? Да, под низковязкие масла меняют МСК. Не могу сказать про все моторы в мире, но концерн ВАГ при модернизации моторов EA888 в ген3B поменял МСК под 508 допуск. Изменилась форма (конструкция) и материал. Это было одно из трёх важных мероприятий при переходе от W30 на W20.

Скрытый текст

Кстати, очень толковый и предусмотрительный допиллинг выполнили на ВАГе. Респект им по этому моменту.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Кстати, очень толковый и предусмотрительный допиллинг выполнили на ВАГе. Респект им по этому моменту.

 

Скрытый текст

Они к этому шли через эксперименты с серией 211 и за счёт потребителей методом проб и ошибок. В итоге сейчас ВАГу нет равных по турбомоторам с непосредственным впрыском. Да и вообще не много конкурентов по надёжности и эффективности осталось среди всех моторов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

Скрытый текст

Это современные, а что скажешь про турбомоторы 2005-2010х годов? Можно их рассматривать к покупке?. 

Ваги нравятся, но по моему мнению, основанному по роликам с ютуб, моторы их слабое место, турбированные)) 

Кстати непосредственный впрыск это тоже скорее минус? В чем его глубинный смысл? Ведь поршневую засирает пц как

 

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alickaps 

Скрытый текст

Здесь это оффтоп. Отвечу кратко: машины 2005-2010 годов покупать не стоит. На 99% это будет выжатый экземпляр. Можно начинать смотреть TSI с 2013 года, а идеально с 2017, когда все косяки устранили.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.08.2020 в 13:42, СИНТЭКС сказал:

 концерн ВАГ при модернизации моторов EA888 в ген3B поменял МСК под 508 допуск. Изменилась форма (конструкция) и материал. Это было одно из трёх важных мероприятий при переходе от W30 на W20.

Скрытый текст

Маловязкое масло хуже снимается? В зазор успевает просочиться?

А второе - это кольца маслосъемные?

А третье - насос с переменной производительностью?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ole сказал:
  Скрыть содержимое

Маловязкое масло хуже снимается? В зазор успевает просочиться?

А второе - это кольца маслосъемные?

А третье - насос с переменной производительностью?

тута писал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, хочу с Вами кое-что обсудить.

По условиям акции я обещал и должен предоставить следующую отработку:

1) Subaru Forester SF5 AT EJ201 атмосферный 2,0л 2001 г.в. пробег 235000 км, объём заливки 4,2 - 4,3 л

2) М10ДМ Волга Ойл SAE30 + 5% Total POE 100FY, промывок не было, из присадок в прошлой заливке были полиолэстеры Total POE 32 5%, ездил на кряковых полнозольных 30-ках короткими интервалами 5-6 тыс.км

3) Интервал 250 моточасов, либо 650 литров топлива, что наступит быстрее, пробег не ограничиваю, с моей ездой точно не будет больше 8000км, город/трасса примерно 40/60 %%

4) Многих, включая меня, заинтересовала тема использования моноградных минералок, плюс посмотрим какое влияние на итог окажут высоковязкие POE, хочу получить ответ на вопрос настолько ли важна синтетичность на мои условия эксплуатации.

5) отработку солью ориентировочно в середине октября 2020 или раньше, если преодолею какой-нибудь из интервалов.

 

Так вот, с наступлением осени и холодных мне стала досаждать высокая вязкость микса. В принципе, ничего криминального, до октября можно доездить, но очень хочется скорректировать вязкостные микса параметры в сторону уменьшения добавлением Mobil Jet oil 2.

 

Вот и спрашиваю у Вас не против ли Вы такой дополнительной опции? или остаёмся на изначальном миксе и не нарушаем изначальные планы?
особенно хочу чтобы высказались организаторы конкурса @torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios 

По мне так - надо выполнить условия по которым вас записали в акцию, по крайней мере будет порядочно :)

Лучше Мтч не докатайте. 

Упд

Ваш микс РОЕ + МОДЖО не будут повторять, еще один минус к вашему плану.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios катай так как есть, тройка передала "изменишь идеям партии поставим к стенке" :D

 

Так то не жалко, просто компот выйдет неузнаваемый, и тут они полностью правы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

ai_gelios катай так как есть, тройка передала "изменишь идеям партии поставим к стенке" :D

Да контра это, английские шпионы!!!:secret: Старого коммуниста, он же ещё с тов. Буденным... да за 200 грамм JOII к стенке...:mega_shok: эх, тфу... 

 

Скрытый текст

П. С но конечно согласен, от идиалов мировой революции, отступать нельзя! 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рукам! Катаю дальше ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon на profix 10w-30 прошел уже  7000км(250мч), уровень по щупу с макс(на фиестах по этис написано держать на максимум уровне) упал почти до минимума.

подскажите, гуру, сливать и отсылать на отработку или катать прям до минимума? думаю еще 500-1000км оно продержится, но может быть ущерб мотору.... 

или долить до макс. уровня и катать до 10000км как и задумывалось? будет 350-370мч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IliaP. сказал:

или долить до макс. уровня и катать до 10000км как и задумывалось? будет 350-370мч

Это было бы логичнее, чем сливать сейчас.

Хотя, к сожалению, чистоты эксперимента уже не добиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimmy сказал:

Это было бы логичнее, чем сливать сейчас.

Хотя, к сожалению, чистоты эксперимента уже не добиться.

Вот именно.Выбирать надо тех,у кого масло не расходует.(это вам на будущее).А так лучше слить после 7тыс. и на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...