Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
IliaP.

Profix 10W-30 SN отработка на Ford Fiesta после 9600км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Больше похоже на 300-320 мч все таки. Кислотность уже слишком низкая конечно, масло перекат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь это фича двигателей форд 1.4-1.6

 

Вот мой анализ и тоже медь

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям даже не верится что ильсак столько продержался. Хорошее масло.:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

8000 км и на слив. Износа нет конечно. Но с таким итервалом масло начнет как правило  "золотить" внутрянку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вот что такого в Фордовских движках, чего нет в обычных Тойотных? :cray:

(Хочу такой с заменой масла в 10.000 км в городских условиях) 

Эксплуатация в "запредельных" условиях с 300 м/ч, но клиника не видна. 

Заменил вовремя.

Немного напрягла медь ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не считая медь (Cu), и учитывая сколько м/ч, масло отработало отлично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.10.2020 в 20:33, IliaP. сказал:

Автомобиль: Ford Fiesta 1.4 Duratec 16V PFI (90PS) - Sigma/Zetec-S  2009 АКПП

Один собственник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем по 2 раза каждое катал?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Евген 48 said:

Один собственник?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, IliaP. сказал:

да

Как я понял авто особо не каталось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Dimitreska190388 said:

Зачем по 2 раза каждое катал?)

не специально, но Ени 5в-20 948б удавалось дешево относительно брать 3-4 летнее, а потом затарился по тыще луком 5в-30 генезис фд а5/б5 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Евген 48 said:

Как я понял авто особо не каталось?

мать ездила и я, короткие поездки по Москве и длинные по М4-М6(Р) в Тамбов, потом на 3-4-5 год больше простаивало до 56тыс км.

затем я стал постоянно ездить, продав фв джетту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IliaP. я и смотрю 2009г. пробег детский, а последний интервал "хороший".

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет Sae20,  сейчас, покатавшись на  0в-20,  я понял как мучился на 10в-30 летом и особенно на холодную, пиналась/брыкалась/плохо ехала, коробка пиналась, считал даже бенз виноват в основном(были плохие партии лука).... в итоге отлично едет на 0в-20, даже через чур и выкат огромный. вообщем тяжелое масло.....такого на луке а5/б5 не было!

так что для малолитражек 20-ка оптимально....10в-30 залил на лето для защиты и обплевался теперь, вспоминая....

для 200лс и более, или турбины, 10в-30 может и не почувствует владелец, а для мелких малолитражек,  что бенз что масло очень чувствительны для двс....теперь на лето планирую 0в-30 С2 с вязкостью ближе к 20, или 5в-20 лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...